На приборке 110 и больше после того, как лопнул патрубок

  • Автор темы noff77
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
шланги системы охлаждения просто так не лопаются, даже от времени, трескаются - возможно, и то от колхозных не родных хомутов.
если проблема есть, в ГБЦ или её прокладке, то можно так доездится до радиатора печки или еще какого-нить узла СО :hat:
меняй ДТОЖ и разбирайся почему лопнул шланг.
 
Возвращаясь к теме:
Дело думаю все-таки в ДТОЖ или приборке
Вот не могу понять как такое у меня получается:
Прогреваю машину, срабатывает вентилятор, на приборах в это время 110*...глушу, скидываю фишку с ДТОЖ-а, мерию сопротивление на правых контактах датчика (2,4 вроде)-100 Ом, что по таблице соответствует приблизительно 90*...дальше вставляю вместо датчика сопр. ~53 Ом, включаю зажигание, жду немного - приборка опять показывает 110*..., сую 100 Ом показывает ~80* :wall:
Буду рад совету...

И еще раз спрошу: на экзисте есть датчик VAG 357 919 501 A типа оригинал...цена ~250 р. Берут сомнения по поводу "оригинальности" и соответственно качества девайса...может кто покупал?
 
Ребята поднимаю тему.
Кто ни будь разобрался с этой чертовщиной?
у меня тоже непонятки: карлсон срабатывает исправно когда на панели 110-115, термостат открывается (по ощющениям руки) при 100-105.
Ставлю эксперемент снимаю фишку ДТОЖ и устанавливаю сопратвление 100 ом на приборной панели примерно 85. Прогреваю машину до 100-105 (по приборке) мерию сопративление на ДТОЖ там 104 ом.
Подскажите что неисправно ато башня скоро лопнет. :wall:
 
3D MAX написал(а):
...
у меня тоже непонятки: карлсон срабатывает исправно когда на панели 110-115....
А по букварю когда должен ?
3D MAX написал(а):
...
термостат открывается (по ощющениям руки) при 100-105....
А приборка в это время что показывает или у темя в руку интегрирован ИК термометр?
 
Ценю юмор :yes:
Карлсон включается на первой скорости на 95-100 градусах.
Термометра в руки создатель мне не встроил ( к сожалению).
А термостат по показаниям приборки открывается при 100-105, хотя по заводским характеристикам должен при 85-90.
И так делаем вывод что разница всех показателей примерно 15 градусов, позволяет сделать вывод что двигло работает в штатном режиме, а дело в искаженных показаниях приборной панели.
Осталось дело за малым - определить из-за чего это происходит :
из-за неисправного датчика
или неисправнв панель приборов?
 
3D MAX написал(а):
Осталось дело за малым - определить из-за чего это происходит :
из-за неисправного датчика
или неисправнв панель приборов?
Проверить датчик.

Прогреваю машину до 100-105 (по приборке) мерию сопративление на ДТОЖ там 104 ом.
Сверить с таблицей. Или вынуть датчик и в кастрюлю его с термопарой, при какой t*C сопротивление будет 104 Ом. Или термопару в расширительный бачок :)
 
Не давно похожая ситуация была,патрубки дуло и тд...
Оказалось не докручен датчик включения вентилятора. На горячую из под него вытекала охлаждайка, на холодную(на улице - 15 -20) жидкость съужалась и через датчик засасывало воздух. Когда набралось много воздуха, у меня и патрубки дуло и ОЖ под крышку... все спецы в один голос: "прокладка ГБЦ". Под это дело перебрал движок, а оказалась такая вот мелоч.
 
Не знаю, может надо было новую тему завести...вобщем продолжение:
Я пришел к выводу, что реально двигатель не греется, ибо по градуснику в бачке около 50* на приборах 70...далее:
приборка отдельно проверена и работает правильно
при замерах сопротивления датчика во время прогрева тоже понятно, что на приборах чушь показывается
дождался вкл. вентилятора-на приборах 120, моргает лампа...на датчике 92Ом (прибл. 90 град.) прям как в мануале...чудеса на виражах
у меня одно предположение, что во время прогрева растет напруга питания датчика...это возможно? И как собственно это можно проверить на заведенной?

Напряжение питания на ДТОЖе на холодном двигле 9.5В на горячем 10.15В
 
Моя гипотеза насчет напряжения провалилась...не растет оно...тогда :wall:

На датчике 100Ом на приборах 110*
Сую сопротивление 100Ом на приборах 80*
:wall:
 
Жаль, но вы ребята была моя последняя надежда...сломал всю голову...
ну как при одинаковых сопротивлениях на датчике и пост. резисторе приборка ведет себя совершенно по разному? :(
 
Точно такая же фигня, у кого не спрошу ни кто не знает. На приборке доходит до 120 гр и моргает лампочка. Реальная т-ра 97 гр. Замерял снимая ДТОЖ и ставил градусник в патрубок. Вентилятор включается при 92 гр (по MFA показывается т-ра масла, я думаю у ОЖ и масла т-ра где-то рядом)
 
Хочешь смешно?
Почитай мою тему - ситуация схожая. Такая же байда началась после того, как лопнул радиатор печки.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17440&hl=
Езжу уже так 6 лет - забил.
Причем самое интересное, что после замены всего и вся ничего не изменилось.Но! Если полностью слить ОЖ и залить ее заново, затем завести двигатель и дать ему прогреться до срабатывания вентлятора, то вентилятор сработает при 90-92 градусах! как и положено!
Но стоит проехать и потом при первой же остановке стрелка поползет на 100-105 градусов и вентилятор сгонит температуру до 95-100. Хотя на трассе строго 90 всегда...
А на трассе какую температуру показывает приборка?
 
Ну что. Начну с самого начала. В ноябре месяце при движении по трассе заморгала лампочка перегрева ОЖ, на приборке 120*, а по MFA т-ра масла 95*(датчик т-ры масла стоит в маслоохладителе т.е. если и есть разница т-р то не значительная) С начала попробовал этот совет "Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:
отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке."
При подключении резистора показания на приборке были правильные, ну думаю все понятно. Иду покупаю оригинал ,ставлю на место, но ничего не изменилось. Замеряю сопротивление на ДТОЖ судя по графику т-р сопротивление выдает верное. Как и писал создатель сей темы главная фишка в том, что при разных сопротивлениях на приборке одинаковый результат. Поменял ОЖ (не знаю почему ,но ОЖ стала бледно розового цвета, хотя заливал Равинол, а он зеленый. Промыл систему дист водой залил снова Равинол пока цвет не изменил(около месяца)) Ни чего не изменилось. Поменял фишку на ДТОЖ результат тот же.Менял сам прибор, менял всю приборку, тоже ни чего не дало.Термостат начинает открываться при 85-87* по показаниям MFA, т.е. как и написано в книге открытие при 85* полное открытие 105*. Патрубки на горячею твердые, но не коловые, как написано в книге давление длжно быть 1-1,2 Бар, при открытии бачка делает пшик. Вот еще что, т-ра на приборке быстро добирается до 110*, а т-ра масла показывает 70* разница 40*,далее приборка тормазит и при прогретом движке показания 115* и 95-98*. В пробках т-ра масла 102-104* ОЖ 120*. Ну вот наверное и все и так накатал ,замучаешся читать.
 
Писанины много.Только почему про состоянии обратки ни полслова не вижу ? Или не там читаю ?
 
WRH2E написал(а):
Писанины много.Только почему про состоянии обратки ни полслова не вижу ? Или не там читаю ?

Не знаю кому вопрос мне или автору последнего сообщения (наверное ему)...но все равно скажу...у меня с обраткой все в порядке
 
wowan777 написал(а):
Иду покупаю оригинал ,ставлю на место, но ничего не изменилось.

А с каким номерком оригинал 6U0 919 501 B или 357 919 501 A? А то есть сейчас второй по 230р на экзисте...явный голимый кетай...Я вот на него грешу, хотя FAE и FACET показывали похожие результаты.
 
у меня когда то тоже вентилятор стал при 115 срабатывать, мерю тестером с термопарой - масло 80 градусов, в РБ 85. потом заметил что и прибор уровня топлива брехать стал. пропаял стабилизатор в приборке все стало на свои места.
 
Ура, проблема решена! Все дело в датчике ОЖ. 357 919 501 A действительно фуфло. Как мне сказали на сервисе без нагрузки может выдавать правильное сопротивление, но когда подается напруга начинает фуфлить. На разборке купил действительно оригинал и на приборке температура теперь 90* :drive:
 
Назад
Сверху Снизу