На приборке 110 и больше после того, как лопнул патрубок

  • Автор темы noff77
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

noff77

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
Passat B3 ABS 93г
Прошу совета:
На трассе лопнул верхний патрубок радиатора...доехал на веревке. Куплен был на замену патрубок Gates №3485 (экзист позиционирует его как аналог...но встал он немного раком). Далее долил ~ 1,5л антифриза, пожамкал шланги, все как положено вроде...печка сразу начала греть...
Однако приборка теперь показывает как бы перегрев (110 и >), а было 90 как положено...верхний патрубок горячий-руку не удержать, нижний теплый...пропеллер включается на 1-й скорости когда на приборке 110, сбивает до 107-108.
Термостат? ДТОЖ? Мокрые жгуты от ДТОЖ? Или еще чего?
Подскажите пожалуйста
 
Воздушная пробка.
 
mve написал(а):
Воздушная пробка.

я километров 20 проехал уже...неужели не вышла? как её тогда вообще оттуда выпереть?
 
воздушная пробка...
как выгонать, смотри - ТУТ...
проверь сам ДТОЖ и приборку, смотри - ТУТ...
 
noff77, а чего это пропеллер включается когда нижний шланг теплый?
темп. открытия термостата 87град, датчик на первую скорость включается на 92град,
т.е. и радиатор и оба шланга (верхний и нижний) должны быть ощутимо горячими, руку не приложить
 
noff77 написал(а):
т.е. он мог заглючить от того, что патрубок лопнул? или совпало?

Датчик могло залить ОЖ. Я думаю ДТОЖ, т.к. при 110 гр. включается первая скорость вентилятора.Неисправность двух датчиков маловероятна.
 
V_Dim написал(а):
noff77, а чего это пропеллер включается когда нижний шланг теплый?

т.е. и радиатор и оба шланга (верхний и нижний) должны быть ощутимо горячими, руку не приложить

верхний да огненный, руку не удержать на нем (я об этом писал), а вот нижний сильно отличается по t от верхнего (рукой держу спокойно)...поэтому я и описал его как теплый
а вот чего пропеллер включается? не знаю...значит наверное есть там эти 92 градуса
 
и еще забыл сказать...почему-то несколько раз сегодня на горячую заводиться не хотела...крутишь стартером секунд 5-7 схватывает и заводится...этого до проблемы с патрубком тоже не было...я уж не знаю связано это или нет, но с машиной ведь ничего больше не делал
 
юрий777 написал(а):
воздушная пробка...
как выгонать, смотри -

да я вроде по науке все делал...пойду на всякий случай еще раз заведу, помну все шланги
 
сходил, снял крышку РБ, завел, мну шланги...через минуту приблизительно стали появляться мелкие пузырики воздуха, потом больше как пенка сверху и так всю дорогу...это что?
при 110 по приборке открылся термостат нижний шланг стал горячим...потом включился карлсон...всё как надо, только на 20 гр.сместилось...
 
у тебя патрубак чего лопнул? может он и сейчас дуется (стал более тугим ) если так то тогда возможно прокладка под головой ну или сама голова.
 
патрубок стоял еще родной...18 лет все-таки
насчет дуется не знаю...ну тверже чем на холодной

ну а насчет ГБЦ-как это дело проверить? снимать?
 
кстати, если градусником померить t в бачке, на сколько она будет отличаться от реальной t в районе головы?
 
noff77 написал(а):
сходил, снял крышку РБ, завел, мну шланги...через минуту приблизительно стали появляться мелкие пузырики воздуха, потом больше как пенка сверху и так всю дорогу...это что?
при 110 по приборке открылся термостат нижний шланг стал горячим...потом включился карлсон...всё как надо, только на 20 гр.сместилось...

Из РБ при этом "выхлопом" не пахнет? Если да, то придётся менять прокладку под ГБЦ и, возможно, шлифовать саму ГБЦ.
 
Kiryl написал(а):
у тебя патрубак чего лопнул? может он и сейчас дуется (стал более тугим ) если так то тогда возможно прокладка под головой ну или сама голова.

+10
 
noff77 написал(а):
и еще забыл сказать...почему-то несколько раз сегодня на горячую заводиться не хотела...крутишь стартером секунд 5-7 схватывает и заводится...этого до проблемы с патрубком тоже не было...я уж не знаю связано это или нет, но с машиной ведь ничего больше не делал

У меня когда-то так начал умирать ДТОЖ... потом педалью газа приходилось помогать при заводке, потом ничего не помогало... ДТОЖ проверить не помешает...
 
Может немножко не в тему, но у меня случилась такая же беда лопнул от старости шланг, на машине и ста метров не проехал сразу заглушил, т.е. без тосола не ехал. Заменил шланг, залил ОЖ температура лезет за 110 и только потом иногда через раз включается карлсон. Датчик ТОЖ стоит оригинал менял весной, датчик карлсона поставил новый после проверки в кастрюле - рабочий. В чем может быть проблема?. Самое главное что уровень ОЖ по мере нагрева двигателя поднимается с минимума выше максимума на 2-2,5 см. Запха угарного газа из РБ нет, но по мере прогрева двигателя, т.е повышения температуры, начинает иногда, не постоянно, появляться пузыри в РБ, наблюдал эту картину при снятой крышки РБ.
Подскажите плиз должен уровень ОЖ так подниматься в РБ или нет.
 
В продолжение моей темы:
в процессе кручения фишки ДТОЖ-а, два из четырех проводов отвалились...фишка с проводами была восстановлена, одета на место...
Включаем зажигание-стрелка моментально начинает лезть в гору...проверяю ДТОЖ и обнаруживаю, что его контакты 1 и 4 коротят между собой, и сопротивление можно померить вообще между любыми контактами...
Затем был вспомнен и найден купленный когда-то и забытый ДТОЖ FAE...
Однако, вопреки ожиданиям, его установка радикально ситуацию не изменила...во время срабатывания пропеллера на приборах ~107 градусов...
Вот такие дела...
Кстати на экзисте датчик VAG 357 919 501 A стоит 246 рублей...В чем подвох?
 
Назад
Сверху Снизу