Ошибка 17553 ДМРВ P1145

segedakot

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
361
Реакции
103
Город
Архангельская область, город Котлас
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
ситуация: у знакомого Ford Galaxy мотор 1,9 115 лошадок буквы AUY
беспокоит недостаточная интенсивность разгона, ну то есть ехать едет, но как будто прицеп сзади. все расходники поменяны! угол впрыска по ВагКому 0 (ремень меняли в Белоруссии откуда машину недавно пригнали)

диагностика показала только ошибку

17553 - Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
P1145 - 35-00 - -

расходомер заменили, ничего не изменилось. при снятии штекера с расходомера ничего не происходит. подключили расходомер с заведомо исправной машины - та же картина! переставили расходомер с больной машины на здоровую - здоровой хоть бы хны, все ок, ошибок нет, значит дело не в расходомере!
куда копать?
сегодня попробовали снять лог, но я дубина второпях(батарейка на ноуте садилась) вместо 11 группы 7 поставил! а парень уехал! завтра постараюсь с ним пересечься и снять нормально лог.
что еще смотреть? по турбине никаких ошибок нет!
 
Зря расходомер менял, наверняка проводка на фишке расходомера "потеряла " управляющий плюс.
Отсюда и ошибку бьет...

Попробуй действовать по этому шаблону, если данные не совпадают - рой проводку



:hat:
 
seric, спасибо за наводку! завтра постараюсь воспользоваться.
лог для общего развития тоже при возможности сниму.

да, насчет расходомера я уже понял что зря куплен, но так ему сказали на том сервисе, куда он ездил на "диагностику" - ошибка висит, меняй, потом приедешь.
цена вопроса 700 рублей "диагностика" и 3500 Бошевский ДМРВ.

и попутно вопрос, почему в штекере 4 контакта, а у самого ДМРВ пять штырьков? нереализованные функции?

 
Это схема с моей машины, для твоей не нашел ....
Думается мне ,что большой разницы в цифрах нет.

А одно место пустое - это так.
 
кхм... кажется, нужно продолжение инструкции....

показания вольтметра согласно вышеприведенной таблицы полностью совпадают!
дополнительно исследовал показания при запущенном моторе (разъем снят)
2 + масса остается прежним
2 + 3 сразу после запуска падает до 10 потом до 0,2 вольта при первой проверке, во второй раз после поездки уже показывало -0,06
4 + масса и 4 + 3 также неизменны, 4,99 вольта.

лог выложу в соседней теме "ЛОГИ работы ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей"
 
Подстановочное значение при записи логов, для НЕРАБОЧЕГО расходомера = 550 .
У тебя 539, значит расходомер либо грязный ,либо сильно уставший ..
Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.

И еще, дай значения гр.04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом, возможно проблема не в ДМРВ....

Ошибка после стирания появилась ???????
 
Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.

ок, поставим новокупленный БОШ и перезапишем.

дай значения гр.04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом

на холостом ходу? или опять "по схеме педаль в пол" лог рисовать?

Ошибка после стирания появилась ???????

да, она прописывается тут же после стирания снова. при снятой фишке ДМРВ ошибка рисуется если не ошибаюсь 17552 обрыв цепи замыкание на массу. подключаешь фишку обратно, стираешь, прописывается опять 17553.
 
segedakot написал(а):
на холостом ходу? или опять "по схеме педаль в пол" лог рисовать?

Эти группы на холостом.....

Перед записью логов с новым ДМРВ не забудь ошибки спилить !!!!!!!!!!!
После тапки в пол - проверь или появиться что новенькое из ошибок.
 
с новым ДМРВ ошибка та же 17553, после стирания прописывается тут же снова. Логи пока не снимали.
 
сегодня опять встретился с хозяином Galaxy, и он мне рассказал интересную историю: один электрик посоветовал ему кинуть напрямую от замка +12, и целый день он ездил с отличной тягой мотора! ну давай говорю хоть ошибки скинем да логи запишем, прокатились, мотор тянет отлично, турбинка посвистывает, существенная разница с тем что было!!! подключил шнурок, скинул ошибку, и все вернулось обратно :( тяга пропала. осмотрели проводку до мозгов, все вроде в порядке, повреждений нет... то ли совпадение, то ли что...

и теперь наблюдения:
при отключении и обратном подключении фишки с ДМРВ характер работы мотора немного меняется, в третьем окне третьей группы VAG-COM показания изменяются: со стабильных 539 (что на новом что на старом ДМРВ) сначала упали до 40 потом поднимаются до 1239,5, держится несколько секунд, и падают обратно до 539, и одновременно с этим срабатывает какой то вакуумный клапан (точно определить не удалось, но по всей вероятности ЕГР). вот если скинуть ошибки во время этих пяти секунд после надевания фишки на расходомер, то ошибка не появляется! потом появляется снова.

вот еще нашел - во время первой диагностики висела ошибка
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
после стирания она больше не появлялась.


между 2 и 3 контактами напряжение после запуска падает до 0,06! это нормально? или должно быть как до запуска равно напряжению аккумулятора?


значения групп 04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом на ХХ





лог с новым ДМРВ выложу в соответствующую группу. но кажется разницы с предыдущим нет, значение по расходомеру подставляется 539.
 
Надо не напрямую подавать +12в, а найти в жгуте ,куда он делся.....

Даю вторую часть таблицы по проверке ДМРВ



Напоминаю,что эти данные касаются Т4 ( AXG).
 
Надо не напрямую подавать +12в, а найти в жгуте ,куда он делся.....

я того же мнения..

надо срочно заводить в хозяйства ELSA. много глупых вопросов отпали бы сами собой. но на мой клич что то никто не отзывается...

 
segedakot написал(а):
..... но на мой клич что то никто не отзывается...

Что это значит ??
Если нужна помощь, напиши какая и в чем.......
 
 
Последнее редактирование модератором:
Товарищи, а чем закончилась история? Мне очень нужно узнать)
 
История закончилась традиционно :
- или сделали , а отписаться не соизволили
- или владелец уехал искать более продвинутого мастера
:unknw:
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошло (пипец время летит...) 9 лет, я к сожалению не помню чем все закончилось! Я человеку так и не смог помочь, по моему вопрос решился товарищем продажей автомобиля через некоторое время. Машина ведь ездила, проблем не создавала, просто динамика была никакая. Если смогу - найду его и уточню этот момент. Я же не профессиональный диагност, больше по железякам. Тогда сам вызвался помочь, попробовал, не вышло. И жизнь круто поменяла направление, поэтому и с форума я пропал, хотя когда в сервисах работал, пытался писать какие-то отчеты о ремонтах. Ну ладно, тут не место для лирики :)
 
segedakot
, большое спасибо за ответ!
Ну, если не сложно будет задать вопрос хозяину, то буду признателен.
Ибо по моим логам\ошибкам я наверное, уже всё перевернул. Но раз трабл остаётся - значит, ещё не всё )
Заменил РДТ, машина поезала иначе. ЕСП стала загораться намного реже.
Заменил все катулшки со своего пассата (пассат мой валит - дай боже) - машина поехала иначе. Резвее, что ли.. Однако, проблема всё ещё осталась.
На юг сейчас ездил, в момент перехода до 3000 об на после 3000 об - подёргивание превратилось в откровенное дёрганье. но после замены катушек - прекратилось. Покопаюсь ещё в проводке "катушка-реле БН".
 
Ха. Одна катушка померла, что на пассат поставил. Ну так, к слову.
 
Назад
Сверху Снизу