Делаем резервное питание для автомагнитолы! Как сделать резервное питание для магнитолы?

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 22К
Atrox

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Город
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Давайте разберёмся...
Каждый раз, когда нужно подзарядить аккумулятор, его, как не странно, приходится отсоединять от бортовой сети, и нести домой, для подключения к зарядному устройству.
Тем самым, из-за несовершенства основной массы автомагнитол, на них сбрасываются настройки, которы вновь и вновь, приходится выставлять заново.
Это надоедает по многим причинам! Естественно, приходит в голову мысль, о резервном питании для автомагнитолы, которая бы поддерживала питание памяти автомагнитолы, тем самым сохраняя ранее выставленные настройки.
В ИНТЕРНЕТЕ лежит одна и та же схема, якобы "резервного питания для магнитолы", которую я собрал по этой схеме, но она себя не оправдала.
Да и схема с картинкой и набором деталей - не вяжется.
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!
То бишь... НЕ РАБОТАЕТ! Необходима рабочая схема резервного питания для автомагнитолы!
Кто сможет нарисовать? А подкрепить картинками?

.
 
а зачем снимать и подзаряжать аккумулятор?
 
акб надо обслуживать, тут я согласен. Иногда при ремонте требуется отключать акб
 
fа ты не думал просто подкл 2 акума,один осн,второй маленький любой 12 вольт,и блок смены подачи питания на магнитолу даже через переключатель,а питание на второй пустить так-же как на основной только смотры чтобы генератор не гавкнул....
 
Atrox написал(а):
Давайте разберёмся...
Каждый раз, когда нужно подзарядить аккумулятор, его, как не странно, приходится отсоединять от бортовой сети, и нести домой, для подключения к зарядному устройству.
Тем самым, из-за несовершенства основной массы автомагнитол, на них сбрасываются настройки, которы вновь и вновь, приходится выставлять заново.
Это надоедает по многим причинам! Естественно, приходит в голову мысль, о резервном питании для автомагнитолы, которая бы поддерживала питание памяти автомагнитолы, тем самым сохраняя ранее выставленные настройки.
В ИНТЕРНЕТЕ лежит одна и та же схема, якобы "резервного питания для магнитолы", которую я собрал по этой схеме, но она себя не оправдала.
Да и схема с картинкой и набором деталей - не вяжется.
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!
То бишь... НЕ РАБОТАЕТ! Необходима рабочая схема резервного питания для автомагнитолы!
Кто сможет нарисовать? А подкрепить картинками?

.

а ты попробуй дополнительное питание пустить через переключатель,а подзарядку стандарт
 
А ты что, каждый день таскаешь аккумулятор на подзарядку ?

А по теме : я делаю в таких случаях проще .
Приношу из дома маленький 12-вольтовый аккумуляторчик на 5-7 А/час, зажимами "крокодил" подцепляю его к клеммам родного аккумулятора, родной аккумулятор отсоеденяю от клемм, снимаю, уношу, заряжаю. После зарядки приношу, ставлю в машину, подключаю клеммы, отцепляю "крокодилы" подменного аккумулятора - всё, все настройки магнитолы сохранились ! :good:
 
Тоже пользовался крокодилами, надоело, купил вилку в прикуриватель и подтыкаю "резервный" АКБ теперь так.
П.С. делал это не для маги (она не сбрасывается), а для ЭБУ.
 
Atrox написал(а):
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!

Просто диод "переверни", и пойдёт питалово с бортовой цепи :blum:. Вообще схему нужно доработать ещё диодом с параллельным резюком в + цепи резервного аккума. Тогда резервный аккум не будет "кипеть" от избытка подаваемого напряжения бортовой цепи. И подобрать резюк "по вкусу" зарядки резервника. А когда снял основной аккум, то диод в цепи резервника легко пропустит его 12в на мафон.
Ну как-то так, в двух словах. B)
А так, я тоже пользовался (иногда пользуюсь) спараллеленными двумя 7ач батарейками...

Кстати, похолодало и у мну тож аккум за 4 дня разряжается (езжу мало). Грешу на утечки, а именно жёлтый провод своего алпайна посадил на +. Да и надо бы померить ток покоя на клемме аккума...
 
да, уже все сказали .. любой акб на 12 вольт и вилка в прикуриватьель, если прикуриватель не выключаеться при выключенном зажигании. ну или если выключаеться - тогда крокодилы на клемы основного акб .. и лесапед не надо изобретать)
 
Сосед так делал, но однажды его супруга, решила утром кудато сгонять на машине, ключ в зажигание и пшик. Предохранитель был большой, а провод к резервному АКБ не очень. Полная машина дыма жена в истерике o_O, прожжённая в нескольких местах торпеда, обивка засыпанная порошком. :LOL: :LOL: :LOL:
У магнитолы есть два провода питания, обычно красный и жёлтый. Один силовой, он-же красный, а другой жёлтый для поддержания памяти. Если в разрыв жёлтого потавить диод любой от 0,5А, а после него можно самый малюсенький АКБ 12В (например от UPS) то магнитола никогда не забудет настройки. Аккамулятору нифига никакой перезарядки не будет, потому что 99% из низ предназначены для работы в "горячем" резерве.
 
Волгоградец написал(а):
У магнитолы есть два провода питания, обычно красный и жёлтый. Один силовой, он-же красный, а другой жёлтый для поддержания памяти. Если в разрыв жёлтого потавить диод любой от 0,5А, а после него можно самый малюсенький АКБ 12В (например от UPS) то магнитола никогда не забудет настройки. Аккамулятору нифига никакой перезарядки не будет, потому что 99% из низ предназначены для работы в "горячем" резерве.

именно так и надо делать, если уж очень хочется
 
Некоторые ещё и водички добавляют дистиллированной для поднятия (выравнивания) уровня перед зарядкой. B)
 
MSTRKRFT написал(а):
а зачем снимать и подзаряжать аккумулятор?

а чтоб новый не покупать раньше времени.(случаев подсадки батарей до кучи бывает за весь срок эксплуатации авто). :blum:
 
Ну и придумали как велосапед изобретать спрашиваетца зачием ета нада
 
Shahabbas написал(а):
За мясом !!! :lol2:  :lol2:  :lol2:
В первом посте написано зачем !

некоторые теряют видимо ориентацию в пространстве.
Как в лесу с компасом и с картой быстробегущий не поймет куда он забежал. :blum: И ни как не найдет КП.И спрашивает пробегающих-
SOS-А где я,покажи!!!
 
d.lus написал(а):
Батарейку на 9 вольт в прикуриватель :)

Пока аккамулятор снимать будет она может "пукнуть", да и за ночь гарантированно сдохнет, потому что не осилит сигналку, ЭБУ, магнитолу и прочую хрень, которой в современном авто более чем предостаточно.
UPSовая батарея под капотом подключенная проводками надёжно сохраняет все настройки в авто и даже сигналку и ЦЗ вытягивает, очень редко но пользуюсь.
 
Волгоградец написал(а):
UPSовая батарея под капотом подключенная проводками надёжно сохраняет все настройки в авто и даже сигналку и ЦЗ вытягивает, очень редко но пользуюсь.

а если тупо ее куда нить прикрутить, место то полно, она не крякнет в мороз?
 
Назад
Сверху Снизу