Atrox
Крутящий Руль
- Сообщения
- 574
- Реакции
- 42
- Город
- РФ Москва
- Авто
- VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Давайте разберёмся...
Каждый раз, когда нужно подзарядить аккумулятор, его, как не странно, приходится отсоединять от бортовой сети, и нести домой, для подключения к зарядному устройству.
Тем самым, из-за несовершенства основной массы автомагнитол, на них сбрасываются настройки, которы вновь и вновь, приходится выставлять заново.
Это надоедает по многим причинам! Естественно, приходит в голову мысль, о резервном питании для автомагнитолы, которая бы поддерживала питание памяти автомагнитолы, тем самым сохраняя ранее выставленные настройки.
В ИНТЕРНЕТЕ лежит одна и та же схема, якобы "резервного питания для магнитолы", которую я собрал по этой схеме, но она себя не оправдала.
Да и схема с картинкой и набором деталей - не вяжется.
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!
То бишь... НЕ РАБОТАЕТ! Необходима рабочая схема резервного питания для автомагнитолы!
Кто сможет нарисовать? А подкрепить картинками?
.
Каждый раз, когда нужно подзарядить аккумулятор, его, как не странно, приходится отсоединять от бортовой сети, и нести домой, для подключения к зарядному устройству.
Тем самым, из-за несовершенства основной массы автомагнитол, на них сбрасываются настройки, которы вновь и вновь, приходится выставлять заново.
Это надоедает по многим причинам! Естественно, приходит в голову мысль, о резервном питании для автомагнитолы, которая бы поддерживала питание памяти автомагнитолы, тем самым сохраняя ранее выставленные настройки.
В ИНТЕРНЕТЕ лежит одна и та же схема, якобы "резервного питания для магнитолы", которую я собрал по этой схеме, но она себя не оправдала.
Да и схема с картинкой и набором деталей - не вяжется.
Музыка играет с резервного аккумулятора, который, почему то, не подзаряжается с основного вообще!
То бишь... НЕ РАБОТАЕТ! Необходима рабочая схема резервного питания для автомагнитолы!
Кто сможет нарисовать? А подкрепить картинками?
.


. Вообще схему нужно доработать ещё диодом с параллельным резюком в + цепи резервного аккума. Тогда резервный аккум не будет "кипеть" от избытка подаваемого напряжения бортовой цепи. И подобрать резюк "по вкусу" зарядки резервника. А когда снял основной аккум, то диод в цепи резервника легко пропустит его 12в на мафон.