Созрел вопрос...
Читал читал, но так до конца и не понял...
Если термостат исправен и закрыт, будет ли грется радиатор? или ОЖ в нем вообще не должна нагреваться? У меня постепенно с прогревом двигателя нагревается верхний патрубок от двигателя к радиатору, нижний холодный, потом теплеет верхняя часть радиатора, нижний холодный... прогрев идет очень долго (10-15 минут при температуре за бортом -5) двигатель работает ровно, на пососе, затем начинает двигаться стрелка указателя температуры, пока она находится в закрашенной зоне (холодной как) двигатель начинает колбасить, помогает либо заглушить и завестить через пару минут, либо добавить газа педалькой выключив посос, пока стрелка указателя не покажет нормальную температуру... потом движок начинает работать ровно, однако при движении за городом при включении нейтралки может заглохнуть, приходится включать подсос, в городе нормально... за последний месяц стрелка выше 90 градусов не показывала, карлсона ни разу не слышал....
В чем дело может быть?