ОПРОС! : температура ОЖ зимой

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

температура ОЖ зимой

  • 65-70 градусов при езде, 90-100 в пробках

    Голосов: 36 46,8%
  • всегда 90-95

    Голосов: 41 53,2%
  • больше 100

    Голосов: 0 0,0%
  • а мне по барабану

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    77
У меня до замены термостата температура на трассе была 75-80 градусов.
После его замены температура всегда держится 90-95 градусов.
З.Ы. Дрыгатель в подписи.
 
сказали мне тут на форуме что у меня термостат глючит, т.к. темп. двидка с наступлением холодов по трассе не поднимается выше 80. Получается что открыт термостат. Я вчера решил проверить - нагревал машину и смотрел нижний патрубок. Так вот при стрелке термометра 81С патрубок был еще холодным, дальше греть не стал, нужно было ехать. Так вот можно ли сделать вывод что термостат нормальный и какая температура его открытия.
 
У меня в машине стоит в дополнение к стрелке температуры тосола еще электронный температуры масла в двигателе
С 0 при прогреве температуры подымаются паралельно,
на 87 (по электронному) открывается термостат (начинает греться нижний шланг радиатора) далее на 95 включается вентилятор (это все при стоячей машине)
При езде стрелка тосола стоитровно на 90, температура масла от 98 до 114
В пробке стрелка тосола 95, при температуре масла 110 слышу как включается ветилятор и выключается при 98.
Прошлой зимой стрелка тосола при стоянке 90, при еде падала до 80, поменял термостат и она стала опять на 90
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
при еде падала до 80

Перед Новым годом при еде обычно до 40 падает!
(прошу простить, не удержался).С наступающим!
 
получается что у меня термостат закрыт, а машина по трассе все равно остывает за счет встресного потока воздуха
 
Если бы прогревал машину дальше то нижний шланг начал бы греться, это значит, что термостат открылся.
Термостат это не выключатель лампочки (или открыт или закрыт)
Я когда грел его в кастрюле то видел как он двигается - потихоньку
Поэтому в пробке он открыт и гонит по большому кругу через радиатор через большое отверстие
Когда едешь он чуть закрывается отверстие становится меньше и через радиатор идет меньший поток тосола, не давая ему остывать меньше 90
 
ну да я знаю, но почему на трассе при закрытом термостате, таемпература не поднимается до его открытия. Получается что так и должно быть. На трассе 80С.
 
а если морозы будут под -15, то и до 75 опустится что-ли??
 
Как определил, что он не открывается
 
нижний патрубок холодный
 
если стоять в пробке то температура доходит до нужной и он открывается, а на трассе не доходит
 
Зимой почему то температура не поднимается. И пропеллер еще ни разу не включался. :huh:
 
75° C
 
sashbal написал(а):
при езде 80, в пробках 90-100

Аналогично.
Без губы держалась 90 мертво, вентилятор включался каждые 5 минут на малую скорость.
 
ВСЕМ на диагностику! (скорее всего термостат)
вчера поменял. на данный момент температура 88 и никуда не дергается. пробки, на скорости- все равно!
 
может у тебя стрелка закисла :LOL:
 
ну да.... закисла... :D
а прогревается теперь за 3 мин...
 
При езде 75-80, в пробках не более 95 - карлссон сгоняет. Какую кнопку жать - не знаю. Наверное вариант № 1.
 
у меня не поднимается больше 36,6 :(




















но когда заболею то больше бывает ;)
 
Я пока летом в +30 не попал на два часа в пробку на МКАДе и не думал что стрелка что-то показывает, т.к. она как всегда валялась в левом углу, так и валяется. Чуть-чуть поднимается в пределах белой полоски и все.


PS Как на шкале ОЖ Фольксваген Гольф 2 приборки понять какая вообще температура?
Слева, до первой черты, белым закрашено.
Где там 90 градусов? подскажите
 
Назад
Сверху Снизу