ОПРОС! : температура ОЖ зимой

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

температура ОЖ зимой

  • 65-70 градусов при езде, 90-100 в пробках

    Голосов: 36 46,8%
  • всегда 90-95

    Голосов: 41 53,2%
  • больше 100

    Голосов: 0 0,0%
  • а мне по барабану

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    77

qbraz

бззз
Сообщения
632
Реакции
10
Город
Питер
Авто
VW_Passat_B3_1.8_ABS_МКПП_93_sedan - продан. Теперь Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008
у кого как?
 
в пробках 85-95, по трассе - около 80...
 
при езде 80, в пробках 90-100
 
что вы понимаете под зимой? у нас за прошлый год температура воздуха за зиму колеблется от +3 до -30, а бывало доходила до -45
 
TJohn написал(а):
что вы понимаете под зимой? у нас за прошлый год температура воздуха за зиму колеблется от +3 до -30, а бывало доходила до -45

гммм... под зимой.... ну я думаю что эта погода (до -30) - попадает под зиму....
 
На трассе было 84, с наступлением холодов стало 82. В пробках на 97 включается вентилятор и сгоняет до 92
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
На трассе было 84, с наступлением холодов стало 82. В пробках на 97 включается вентилятор и сгоняет до 92

а откуда такая точность? прибор стрелочный или электронный?
 
какой тут нахрен опрос то вообще нужен?!
при исправной системе охлаждения не зависимо от темп-ры - зима лето или вообще - должна быть всегда рабочая темп-ра установленная заводом изготовителем! если не так значит в ремонт свою машину!
недогрев: типа у меня 67 градусов и это круто.. - есть тоже неисправность машины
 
BOSS2004 написал(а):
какой тут нахрен опрос то вообще нужен?!
при исправной системе охлаждения не зависимо от темп-ры - зима лето или вообще - должна быть всегда рабочая темп-ра установленная заводом изготовителем! если не так значит в ремонт свою машину!
недогрев: типа у меня 67 градусов и это круто.. - есть тоже неисправность машины

чего выражаться- то так...
вопрос в том, что из печки воздух гонит теплющий, а на приборе хрень такая... вот и выясняю у кого как
 
Так действительно, при исправной системе тем-ра не должна опускаться ниже 87 градусов, если нет, то термостат под замену, и желательно на оригинал.
 
qbraz написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
На трассе было 84, с наступлением холодов стало 82. В пробках на 97 включается вентилятор и сгоняет до 92

а откуда такая точность? прибор стрелочный или электронный?

стрелочный. Если посередине - то 85, а у меня чуть досередины не доходит а теперь на четверти стрелка стоит. так и определяю.
 
85-95 в пробках. 80 при езде! :unsure:
 
Никогда до красной лампочки не доходит, стоит рядом и зимой и летом, если тока 170-180 ехать только тогда переваливает, тьфу тьфу тфу...
 
На Б4 на трассе 80-82, в городе выше 90 не разу не подымалась.
На Б5 стабильно стралка посерединине указателя, а это ровно 90, на трассе тоже сталбильно 90.


З.Ы Что летом, что зимой одинаково грется.
 
Сегодня по трассе ровно 80 (за бортом -15), так по городу до 100.
 
Опрос не имеет смысла, т.к. двух одинаковых датчиков и указателей температуры трудно найти.
 
был вчера на сервисе. протестировали. термостат на замену. в пятницу отпишусь.
касается тех кто выбрал первый вариант: так быть не должно! лечить!
 
"касается тех кто выбрал первый вариант: так быть не должно! лечить!"


А что, кто-то сумлевался???? ;) ;) ;) ;)

З.Ы. Однозначно!!! :)
 
Сколько не видел Пассатов с двигателем PF, у всех 1 вариант
 
Назад
Сверху Снизу