Фотоотчет Замена термостата на Volkswagen Passat B4, двигатель 1Z

чПриближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде.... После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов... Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину...
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки...
Вот термостат:


177058_01.jpg


Замену произвел с откручиванием насоса ГУР...
И так поехали.....
Снятие защиты двигателя не описываю...

Откручиваем болты под номером 1,2 и 3...
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4... Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке...
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону...


177058_02.jpg



177058_03.jpg



177058_04.jpg



177058_05.jpg


Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал)...


177058_06.jpg



177058_07.jpg


Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа...


177058_08.jpg



177058_09.jpg



177058_10.jpg


крепление:


177058_11.jpg


Видим следующую картинку...


177058_12.jpg


Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)...


177058_13.jpg


Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)...


177058_14.jpg



177058_15.jpg


Фланчик:


177058_16.jpg


После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету... Вот в это место устанавливаем новые термостат...


177058_17.jpg


Процесс сборки аналогичен... Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
:hat: А я снимаю генератор,откручиваю 4ре болта и снимаю помпу в сборе.Под авто даже не лезу.ИМХО.Отчёт для снятия ГУРа.Могет в дизелях то и по другому.
 
BBsik, у меня в машине стоит кондиционера, заправленные в этом году.... Если бы полез менять через генератор, то скорее всего мешал бы компрессор кондиционера, чтобы снять помпу в сборе..
 
:hat: Я поэтому и подредактировал.
 
Компрессор кондея отводится в сторону на своих шлангах. И потом не мешает снятию помпы.
Но я всегда менял термостат снизу, открутив кронштейн насоса ГУР и два болтика крышки термостата! Все удобно и без лишних движений! Зачем лишний раз трогать два патрубка помпы и ее крепление с уплотнениями?
 
DORTMUND, спасибо за отчёт! :thankyou2:
Всегда полезно почитать, особенно если и двигатель такой же! :yahoo:
 
делал такую работу полтора года назад, двигатель практически такой же, но
p_thanks.gif
всё равно нажал :good:
 
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

просто в свое время сменил 2 термостата, понял что это бестолку!

сейчас на ауди такой же мотор, холодно, едь на 3000об стало жарко, можно 5 передачу включить!
 
AlexTDI написал(а):
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Лёха, дай грибофф :LOL: :LOL:
з.ы. у мну он заклинивший был в открытом положении, представь себе, проблема исчезла :LOL:
 
та же беда была, даже в теплое время года двигатель с трудом прогревался...поменял термостат (брал Валхер) и все проблемы исщезли, сейчас не мерзну, как это было в том году...
 
О, кстати у аффтора БЕХР, а у него прокладка резиновая есть в месте открытия? Сегодня поменял термостат (БЕХР) - на нем резина разрушилась и травил падлюка. :oops: Походу две зимы так отъездил.
 
а на Фольксваген Пассат б3 двигатель RP вроди или PR ) так же меняется?
 
Скажите пожалуйста а в какой период менять антифриз? пробег 360к+Просто родственник недавно купил агрегат PASSAT B4 1994 1Z(я не местный я из Норильска:-D)Хозяин никакой инфы не дал что заливал куда и сколько?Все приходиться методом профессионального тыка(через интернет но он дороговат чтоб долгл в нем находиться
 
AlexTDI написал(а):
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

просто в свое время сменил 2 термостата, понял что это бестолку!

сейчас на ауди такой же мотор, холодно, едь на 3000об стало жарко, можно 5 передачу включить!

термостаты к сожалению, разные бывают...........поставили фирмы topran....не советую........хватило на месяц.....сейчас меняю на wahler поглядим посмотрим
 
Может кто знает, где на AAZ находится термостат? Спасибо.
 
Никто не в курсе на счет термостата VEMO V15991894? Интересует его качество - можно брать или поискать что-то другое?

Да, может кто сталкивался! При низких температурах +5 и ниже - на холостом и 2-3-я передача (30-50 км/ч) температура в норме, при скорости 90-100 км/ч падает до упора! ТЕРМОСТАТ ЛИ ЭТО?
 
Назад
Сверху Снизу