чПриближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде.... После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов... Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину...
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки...
Вот термостат:
Замену произвел с откручиванием насоса ГУР...
И так поехали.....
Снятие защиты двигателя не описываю...
Откручиваем болты под номером 1,2 и 3...
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4... Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке...
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону...
Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал)...
Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа...
крепление:
Видим следующую картинку...
Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)...
Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)...
Фланчик:
После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету... Вот в это место устанавливаем новые термостат...
Процесс сборки аналогичен... Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Спасибо!
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки...
Вот термостат:
Замену произвел с откручиванием насоса ГУР...
И так поехали.....
Снятие защиты двигателя не описываю...
Откручиваем болты под номером 1,2 и 3...
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4... Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке...
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону...
Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал)...
Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа...
крепление:
Видим следующую картинку...
Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)...
Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)...
Фланчик:
После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету... Вот в это место устанавливаем новые термостат...
Процесс сборки аналогичен... Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Спасибо!