Проблема в приборке или где то рядом ? Не правильное отображение сигалов

  • Автор темы Sarbay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Sarbay

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан, Рудный
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992 г.
Доброго всем здравия!

Машина у меня Пассат Б3 универсал, 1992 г. с двигателем ABS - 1.8.
После моего первого года эксплуатации, я начинаю его понимать... :rolleyes:

В прошлом годе, когда тока я его приобрел, решил отремонтировать аварийную кнопку. Пришел в магазин и спросил аварийную кнопку, продавщица принесла мне пол-рулевой колонки (рычаг включения поворотов, а на нем кнопка которая работает). Ну как поставить сообразил. Поворотники работают и аварийка тоже. Тока вот китайцы (изготовители запчастей-подделок) чего-то там намудрили, и на приборке сигнальная лампочка (зеленая) поворотов всегда горит ровно когда включаешь ключ зажигания. А когда включаешь поворотники моргает тока на "лево", а на "право" не реагирует - т.е. всегда горит. Ну к этому не критическому моменту привык.

Тогда же заметил неисправность "термометра" ОЖ, что на приборке, стрелка не живая. Ну свалил все на датчик 4-х контактный. А еще прежний хозяин на воде ездил o_O. Заменил помпу и Антифриз зеленый залил. Потом датчик поменял с синей полоской (новых желтых не нашел). Стрелка ожила, но выше 50 не подымается, хотя "карлсон" на второй скорости жужит!!! Ну вообщем летом опять мне не до этого было (КПП, ходовка, подвеска и т.д.)

Вот счас опять решил датчик поменять и фишку с клеммами тоже. И тут на проверке моей выполненной работы заметил одно наваждение. Включаю фары и стрелка на "термометре" ОЖ подымается до 50 гр.(выше не получается) Свет выключаю - падает до нуля!!! :unsure: Причем стрелка реагирует тока на вкл. ближнего/дальнего света, а не стояночного габарита. При этом соседняя топливная стрелка работает нормально.

Понимаю что где-то запараллено: фары-"термометр"-датчик-кнопка.

Помогите мне советами где капать: в приборке или в в этом переключателе??


 
Вероятно на приборке нет нормальной МАССЫ!!!
 
можно сказать пару месяцев назад делал А100 почти тоже самое -- цветомузыка на панели, с поворотами, подсветкой и стрелки черт пойми как работающие ))) ---- пропайка всей панели решение проблемы )
сказано правильно -- на панели нет массы -- тогда и повороты наместо встанут сто пудова )
 
А можно по подробней где искать эту массу на приборке ,что бы ее проверить
 
Вместо тахометра у меня куранты. Разобрал приборку. Там все в пластмассовом корпусе, массу цеплять некуда. Общей платы на приборы нету. На указателях градусника и топлива своя маленькая плата, на курантах своя. Есть тока общая шина из ЦЕЛУЛОИДА !!!! :(
На плате указателей есть микруха на 3-х ногах, так она не впаяна, а через панельку в плату устанавливается. Панельку пропаял, у микрухи ноги шёркал.
Стрелки вращает механиз пластина нагреваемая катушкой из нихрома. Сопротивления катушек (температурной и топливной) мерял - одинаково по 48 Ом.


 
Летом проверял указатель температуры, цеплял пременный резистор и стрелка отклонялась как положенно. Вот счас не помню на каком уровне сопротивления она ожила.

Где дальше копать?

 
Индикацию дальнего в темноте посмотри, не горит в полнакала при включении габаритов/ближнего? Короче масса, см. по схеме.
 
aka4 написал(а):
Вероятно на приборке нет нормальной МАССЫ!!!

А можно по подробней где искать эту массу на приборке ,что бы ее проверить
 
sashok2 написал(а):
А можно по подробней где искать эту массу на приборке ,что бы ее проверить

Третий контакт разъёма приборки, синий провод, если склероз не изменяет. На схемах посмотри. Сними приборку. Вставь проволочку или иголку в 3 контакт "мамы" приборки. Тестером на эту иголку одним щупом в режиме прозвона, и вторым на корпус авто (я использовал болтик на двери). Если не звонится, то проверяешь целостность косы от монтажного блока до приборки. Если звонится, то проблема в приборке. Разбираешь приборку, снимаешь плату, осматриваешь разъём на предмет треснувшей пайки на штырьках. А лучше пропаять этот разъём сразу и до кучи разъём стабилизатора (поищи в поиске, да и в факе тема есть). Ставишь плату приборки в пластиковый кожух (датчик температуры/топлива не ставишь пока), вставляешь в приборку "маму" из монтажного блока. Тыкаешь в массу на плате одним щупом, а вторым снова на корпус. Если всё гуд, то собираешь всё на место.
 
для начала снять доску и разобрать ... как правило с проводкой - проблемм нет .. все проблемы немцев -- в пайке !! они тупо не умеют паять ... твоя панель я уверен просто тупо распаялась вся .. разьемы пропаяй и по плате пройдись все силовой пропаяй ...
 
Назад
Сверху Снизу