Sarbay
Участник
Доброго всем здравия!
Машина у меня Пассат Б3 универсал, 1992 г. с двигателем ABS - 1.8.
После моего первого года эксплуатации, я начинаю его понимать...
В прошлом годе, когда тока я его приобрел, решил отремонтировать аварийную кнопку. Пришел в магазин и спросил аварийную кнопку, продавщица принесла мне пол-рулевой колонки (рычаг включения поворотов, а на нем кнопка которая работает). Ну как поставить сообразил. Поворотники работают и аварийка тоже. Тока вот китайцы (изготовители запчастей-подделок) чего-то там намудрили, и на приборке сигнальная лампочка (зеленая) поворотов всегда горит ровно когда включаешь ключ зажигания. А когда включаешь поворотники моргает тока на "лево", а на "право" не реагирует - т.е. всегда горит. Ну к этому не критическому моменту привык.
Тогда же заметил неисправность "термометра" ОЖ, что на приборке, стрелка не живая. Ну свалил все на датчик 4-х контактный. А еще прежний хозяин на воде ездил
. Заменил помпу и Антифриз зеленый залил. Потом датчик поменял с синей полоской (новых желтых не нашел). Стрелка ожила, но выше 50 не подымается, хотя "карлсон" на второй скорости жужит!!! Ну вообщем летом опять мне не до этого было (КПП, ходовка, подвеска и т.д.)
Вот счас опять решил датчик поменять и фишку с клеммами тоже. И тут на проверке моей выполненной работы заметил одно наваждение. Включаю фары и стрелка на "термометре" ОЖ подымается до 50 гр.(выше не получается) Свет выключаю - падает до нуля!!!
Причем стрелка реагирует тока на вкл. ближнего/дальнего света, а не стояночного габарита. При этом соседняя топливная стрелка работает нормально.
Понимаю что где-то запараллено: фары-"термометр"-датчик-кнопка.
Помогите мне советами где капать: в приборке или в в этом переключателе??
Машина у меня Пассат Б3 универсал, 1992 г. с двигателем ABS - 1.8.
После моего первого года эксплуатации, я начинаю его понимать...
В прошлом годе, когда тока я его приобрел, решил отремонтировать аварийную кнопку. Пришел в магазин и спросил аварийную кнопку, продавщица принесла мне пол-рулевой колонки (рычаг включения поворотов, а на нем кнопка которая работает). Ну как поставить сообразил. Поворотники работают и аварийка тоже. Тока вот китайцы (изготовители запчастей-подделок) чего-то там намудрили, и на приборке сигнальная лампочка (зеленая) поворотов всегда горит ровно когда включаешь ключ зажигания. А когда включаешь поворотники моргает тока на "лево", а на "право" не реагирует - т.е. всегда горит. Ну к этому не критическому моменту привык.
Тогда же заметил неисправность "термометра" ОЖ, что на приборке, стрелка не живая. Ну свалил все на датчик 4-х контактный. А еще прежний хозяин на воде ездил
Вот счас опять решил датчик поменять и фишку с клеммами тоже. И тут на проверке моей выполненной работы заметил одно наваждение. Включаю фары и стрелка на "термометре" ОЖ подымается до 50 гр.(выше не получается) Свет выключаю - падает до нуля!!!
Причем стрелка реагирует тока на вкл. ближнего/дальнего света, а не стояночного габарита. При этом соседняя топливная стрелка работает нормально. Понимаю что где-то запараллено: фары-"термометр"-датчик-кнопка.
Помогите мне советами где капать: в приборке или в в этом переключателе??
