барабашка в системе охлаждения

  • Автор темы Жека-пассат
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
11piligrim11 написал(а):
А за одно и сами как в холодильнике ездите и считаете, что так и должно быть. :)

Хто? Я? У мну фсё какнада, тяпло, никаких чудо клапанофф нет :good:
 
Приятно служить примером. Ещё бы вы у меня не только плохому бы учились, совсем хорошо было бы. Автор, что с проблемой-то?
 
спасибо за советы.Очередной отчет о проделанной работе-сегодня снял термостат-все в норме,попробовал помпу-нормально(покрутил за шкив,крольчатка на месте,лопасти целые),никаких лишних предметов,типа забытой отвертки и прочего -не обнаружил!КОРОЧЕ психанул и скинул голову,завтра отвезу на поверку на герметичность и шлифану,благо прокладка была дано куплена,так же как и колпачки(предыстория-при покупке авто,обнаружил одну обломанную свечку, хотел поменять да руки не дошли).В ппрокладке, как бы есть сомнения,но явных повреждений нет,так же как и в голове.Голова кругом!!!! :wacko:
 
Отчет завтра,если буду в сознании или на днях как соберу.ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! 11пилигрим11-если и эти координальные меры не помогут-еду в минск!
 
Жека-пассат написал(а):
При езде на машине температура растет до100-110,а если втопить то и выше(Шаран 1997 г.в.1900тди),

показания температуры с приборки? приборка врет! ваг-ком подтвердит B)
 
проверял вагом,все в норме и приборка и датчики,так что все именно так как я говорил.Завтра проверка головы на целостность,шлифовка,сборка,проверка и ........ Отчет позже
 
у меня похожее было, едеш 90 все впорядке - температура 87, а вот только 110 -120 то печка переставала греть (тоесть образововалась воздушная порбка) и двигатель закипал :wall:. патрубки становились все туже и туже .ездел так месяца 3, пока белый дым не пошол из трубы o_O, в этоге прогорела прокладка под головой, поменял прокладку, шлифанул голову теперь снова самалет 110-120 темпертера 87. :drive:
 
спасибо,да симптомы очень схожие.сегодня собрал голову,завтра буду ставить,обнаружил забитую трубку от турбины,не аакуатор,а похожая штуковина,только сверху стоит,там та же клапанок от вакуума работает,почистил -как новый стал,так что нет худа без добра-и свечу обломанную сделал и трубки почистил,теперь проблем с турбиной не будет!!!
 
Товарищи-Свершилось!!!вчера собрал все до конца,залил антифриз и ......О чудо-все работает как надо- и печка огнем дышит,и радиатор горячий.Причина неисправности-прокладка ,хотя видимых глазом повреждений небыло.всем спасибо за участие,тема закрыта. :LOL:
 
Жека-пассат написал(а):
Товарищи-Свершилось!!!вчера собрал все до конца,залил антифриз и ......О чудо-все работает как надо- и печка огнем дышит,и радиатор горячий.Причина неисправности-прокладка ,хотя видимых глазом повреждений небыло.всем спасибо за участие,тема закрыта. :LOL:

ну а обещанный отчет как же??? B)
 
Отчитываюсь,как и обещал.Виновница плохой работы печки и перегрева двигателя являлась прокладка,точнее микротрещена в ней т.к. другого объяснения я не вижу.Головку проверяли-идеал,ну а воздух из системы охлаждения даже не стравливал-при правильной работе двигателя-воздух выходит сам,через расширительный бачок.так что и отчитываться и нечего.Если после тех манипуляций,которые делал я ,до поднятия головы,не помогли-ответ на проблему один-вскрытие мотора,проверка головы,шлифовка,замена прокладки и .....ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!!!Всем спасибо за участие
 
Назад
Сверху Снизу