Закидайте фекальками Audi A6 4BC5 2001 - 2004

  • Автор темы Partizanen
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
straher написал(а):

Спроси у VINT он тебе подскажет!

В европе оригинальная пдвеска служит более 300000км.

В моем авто пробег был 330000км, застучали рычаги, сняд, оказались оригинал.

машина дата регистрации 05.01.2000 выпуск рычагов 11.1999, 12 1999

Задняя подвеска тоже самое, только не ремонтировал.

Подшипник в задней ступице умер.

Подшипники пере\зад одинаковые.

цена менее 20евро!
оригинал 70! со ступицей!
 
AlexTDI проблема в том, что у нас такие машины не 5-7 тыщ евро стоят, как ни печально это признавать.
 
Аникей написал(а):
AlexTDI проблема в том, что у нас такие машины не 5-7 тыщ евро стоят, как ни печально это признавать.

Ну так и Фольксваген Гольф 4 2002не по 2500-4000
 
Partizanen написал(а):
Учитывая вес этой Авдотьи в 1.5 тонны, передняя подвеска там будет расходником по нашим направлениям, увы...

:LOL: :LOL: еще раз посмешил. Подвеска на ауди очень надежна, просто не надо ставить хлам дешевый и ездить по оврагам. И примеров масса у меня причем личных что подвеска надежна. К примеру на а6, в наших руках с 2003 года, намотала она более 250 тыщ км, стоит родная подвеска, причем вся. И до сих пор живая. Вышел из строя только один рулевой наконечник.
 
Vint написал(а):
:LOL: :LOL: еще раз посмешил. Подвеска на ауди очень надежна, просто не надо ставить хлам дешевый и ездить по оврагам. И примеров масса у меня причем личных что подвеска надежна. К примеру на а6, в наших руках с 2003 года, намотала она более 250 тыщ км, стоит родная подвеска, причем вся. И до сих пор живая. Вышел из строя только один рулевой наконечник.

:good:
 
Я то верю, что подвеска там надёжная, но ведь брать мы если то это будет б/у, на которой неизвестно кто и как ездил, а там могут вылезти косяки по подвеске и я больше чем уверен что вылезут.
 
Partizanen написал(а):
Я то верю, что подвеска там надёжная, но ведь брать мы если то это будет б/у, на которой неизвестно кто и как ездил, а там могут вылезти косяки по подвеске и я больше чем уверен что вылезут.

это от автомобиля, точнее от марки и модели не зависит!

 
AlexTDI написал(а):
это от автомобиля, точнее от марки и модели не зависит!

+1. Да и какая разница, целиком подвесон врятли накернился, да и комплект рычагов стоит не так уж и дорого.
И еще А6 в этом кузове в живом виде очень и очень сложно найти. А если твой друг еще ни одну не поглядел стока условий ставит, но фиг он найдет хороший апарат
 
Vint написал(а):
+1. Да и какая разница, целиком подвесон врятли накернился, да и комплект рычагов стоит не так уж и дорого.
И еще А6 в этом кузове в живом виде очень и очень сложно найти. А если твой друг еще ни одну не поглядел стока условий ставит, но фиг он найдет хороший апарат

Нормальные машины встречаются, или по крайней мере те на которых можно ездить!


 
AlexTDI написал(а):
Нормальные машины встречаются, или по крайней мере те на которых можно ездить!

ну если для тебя эти два понятия сходятся в одном то да, у меня например ездить и в хорошем состоянии это два разных понятия. Летом искал а6 рейстал с мотором 2.7, 3.0, 2.5 дизель. Так и не нашел ни одной машины нормальной. Это опять же по мне, и даже до диагностики подвески дело не доходило.
 
Не совсем, хотя ездить без разницы на чем!

В хорошем\отличном состоянии такие машины никто не продает!

Машина простая, дешевая в эксплуатации если нет никаких серьезных косяков!
 
AlexTDI написал(а):
Не совсем, хотя ездить без разницы на чем!

В хорошем\отличном состоянии такие машины никто не продает!

Машина простая, дешевая в эксплуатации если нет никаких серьезных косяков!

Во первых машина непростая технически и совсем не дешевая в обслуге. В хорошем состоянии тоже продают, вопрос везения. Так как не всю же жизнь ездить на одной и той же тачке. А покупать развалюху так это вообще полный фатал. Будешь работать только на то чтобы ее обслуживать и чинить.
 
Vint написал(а):
Во первых машина непростая технически и совсем не дешевая в обслуге. В хорошем состоянии тоже продают, вопрос везения. Так как не всю же жизнь ездить на одной и той же тачке. А покупать развалюху так это вообще полный фатал. Будешь работать только на то чтобы ее обслуживать и чинить.

Здесь тоже подход разный, ты хочешь чтобы все было в идеале, кому то все равно лишь бы ехало!

Поэтому можно купить и за 3-4 евро к примеру и отъездить 2 гадо без особых вложений, делать тока ремонт самого необходимого.

т.е. менять масло и колодки, и что-либо по мелочам!
 
AlexTDI написал(а):
Здесь тоже подход разный, ты хочешь чтобы все было в идеале, кому то все равно лишь бы ехало!

Поэтому можно купить и за 3-4 евро к примеру и отъездить 2 гадо без особых вложений, делать тока ремонт самого необходимого.

т.е. менять масло и колодки, и что-либо по мелочам!

ну так это я и написал что это по мне про идеал
Да и за 3-4 евро у нас не купишь. Стоит напорядок дороже. И ездить кое как тоже не получиться если она убитая, будет сосать гору денег и будет это делать постоянно
 
Vint написал(а):
ну так это я и написал что это по мне про идеал
Да и за 3-4 евро у нас не купишь. Стоит напорядок дороже. И ездить кое как тоже не получиться если она убитая, будет сосать гору денег и будет это делать постоянно

ХЗ особо не сосут, колеса крутятся, мотор заводится, тормоза работают свет горит, а что еще нужно!
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ особо не сосут, колеса крутятся, мотор заводится, тормоза работают свет горит, а что еще нужно!

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Vint написал(а):
И еще А6 в этом кузове в живом виде очень и очень сложно найти. А если твой друг еще ни одну не поглядел стока условий ставит, но фиг он найдет хороший апарат

Будем искать, а там видно будет чего и как. Хотя мне сдаётся выбора особого не будет, учитывая бюджет и условия, а так да фантизии очень некислые конечно :rolleyes: Привык на японцах ездит, а сейчас вот Ауди захотел.
Буду отписываться по мере поисков.
 
Возник вопрос как проверить правильную работоспособность полного привода Кватры?
Пару машины глянули, все после ДТП :(
 
Не должно быть шума, вибраций, люфтов.

А ничего особого там не проверишь.

битая\небитая определяете по каким критериям??? Хреново восстановлено???
Или разной покраске?
 
AlexTDI написал(а):
Не должно быть шума, вибраций, люфтов.

А ничего особого там не проверишь.

битая\небитая определяете по каким критериям??? Хреново восстановлено???
Или разной покраске?

Мда, это очень хреново, что невозможно проверить кватру. Так то вроде люфтов нет, всё нормально, но работает ли?
То,что битая определели просто - фары разные, радиатор меняный, краска разных оттенков. У одной вообще лонжероны тянутые были...
 
Назад
Сверху Снизу