Закидайте фекальками Audi A6 4BC5 2001 - 2004

  • Автор темы Partizanen
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
У меня был кватро, она ничем не отличается от обычной!


Мой опыт показывает, что стоимость з\ч зависит только от политики ценообразования дилера.

Простой пример
Шуруп крепящий поддон на ауди, в ауди стоил 18 и 20крон, в фольксе стоил 28 и 30 соответственно.

Комплект ГРМ на 6 котловик.
Ауди 630евро
Фолькс 850 евро.


Как ты понимаешь Комплект один и тот же, так же как и шуруп.


Заглушка в бампер от омывателя, 120крон, 7.6евро

И т.д.


Выбор з\ч б\у на ауди несравнимо больше.
Если передний подшипник в А4\А6 и Пассате одинаковый, то орезонный вопрос, какой подшипник дороже???? :LOL: или дешевле?

херня это все... на ауди и фольц не могут запчасти стоить по-разному, по крайней мере в России, номер один... и классифицируется он как VAG, т.е. и ауди и фольц, а вот тот же номер, скажем на Шкоду, Сеат или Порш- то пожалуйста. Вот на них как правило одно и то же дороже.
 
AlexTDI написал(а):
У меня был кватро, она ничем не отличается от обычной!

Мой опыт показывает, что стоимость з\ч зависит только от политики ценообразования дилера.

По полному приводу на легковушках разница есть, тут я даже ничего больше говорить не буду, мне уже несколько толковых мастеров это обьяснили, да и сам я эти цены видел.
У нас стоимость запчастей никоим образом независит от ценовой политики дилера, исключая наверное только Митцубиси, где все поставки запчастей монополизированны Рольфом.
 
:LOL: :LOL: :LOL:
как же надо ссать самому себе в уши чтобы отказываться от кайфа езды на кватре. Кто зиму откатает на кватретот тому будет тяжело пересесть на другой привод. Да и какая разница по чем шруз, это же не расходник
 
Vint написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
как же надо ссать самому себе в уши чтобы отказываться от кайфа езды на кватре. Кто зиму откатает на кватретот тому будет тяжело пересесть на другой привод. Да и какая разница по чем шруз, это же не расходник

Это мнение не моё, а друга, у него был печальный опыт замены ШРУСов на полноприводной Е46, в районе 80 штук отдал.
 
Partizanen написал(а):
Это мнение не моё, а друга, у него был печальный опыт замены ШРУСов на полноприводной Е46, в районе 80 штук отдал.

ниразу не видел таких цен на шрузы, ну да ладно. может у бмв это супер эксклюзив и стоит нереально, хотя вроде на запчасти бамв ценик довольно адекват
 
Partizanen написал(а):
По полному приводу на легковушках разница есть, тут я даже ничего больше говорить не буду, мне уже несколько толковых мастеров это обьяснили, да и сам я эти цены видел.
У нас стоимость запчастей никоим образом независит от ценовой политики дилера, исключая наверное только Митцубиси, где все поставки запчастей монополизированны Рольфом.

Ты сам можешь объяснить в чем разница то????
 
Vint написал(а):
ниразу не видел таких цен на шрузы, ну да ладно. может у бмв это супер эксклюзив и стоит нереально, хотя вроде на запчасти бамв ценик довольно адекват

Скажу более порой БМВ центры проводят акции что оригинал з\ч стоят даже чуть дешевле неоригинала!
 
Vint написал(а):
Да и какая разница по чем шруз, это же не расходник

ну там не шрус самое опасное, а муфта. :hat:
 
костян написал(а):
херня это все... на ауди и фольц не могут запчасти стоить по-разному, по крайней мере в России, номер один... и классифицируется он как VAG, т.е. и ауди и фольц, а вот тот же номер, скажем на Шкоду, Сеат или Порш- то пожалуйста. Вот на них как правило одно и то же дороже.

А что не херня???

100% знаю фолькс и шкода получают с одного места у них цена самая дорогая, применимо к нашей стране.
У ауди своя поставка, возможно что и у сеата.

итог шкода VW одна цена самая дорогая.
Далее СЕАТ
и самые дешевые Ауди, но это касается только тех з\ч что стоят на всех 4-х марках.

У каждого свои з\ч своя цена.

На тот же сЕАТ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 78евро, а б\у 100евро.
Другое дело что он более комплектный!
 
Nikolab написал(а):
ну там не шрус самое опасное, а муфта. :hat:

Вот поэтому Квадро привод самый лучший, он простой, и его главное преимущество что не ьтребуется доп. ухода в сравнению с моноприводом.

Замена масла в редукторе не в счет.
Ибо это никто никогда не делает!
 
А клип наглядно показывает преимущество полного привода, даже на обычном легковом авто!


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hqLxs-On6os&feature=related[\youtube]
 
Partizanen написал(а):
Другие рычаги, шаровые, амморты

рычаги те же, по крайней мере подходят, 160-200евро комплект.

аморты тоже пойдут передок.

только подвеска к обслуге не относится, это уже ремонт.

причем серьезный!
а обслуга, это масло, фильтры, хз что еще свечи на бензине, покрышки
 
AlexTDI написал(а):
рычаги те же, по крайней мере подходят, 160-200евро комплект.

аморты тоже пойдут передок.

только подвеска к обслуге не относится, это уже ремонт.

причем серьезный!
а обслуга, это масло, фильтры, хз что еще свечи на бензине, покрышки

+1. Хотя если человек так думает об экономии денег из-за полного привода, то думаю ауди не для него. Пусть покупает что нибудь попроще
 
Vint написал(а):
+1. Хотя если человек так думает об экономии денег из-за полного привода, то думаю ауди не для него. Пусть покупает что нибудь попроще

+1

ауди, самокат почти, тем более С5

подвеску разбирали на домкрате!
 
Учитывая вес этой Авдотьи в 1.5 тонны, передняя подвеска там будет расходником по нашим направлениям, увы...
 
Partizanen написал(а):
Учитывая вес этой Авдотьи в 1.5 тонны, передняя подвеска там будет расходником по нашим направлениям, увы...

вес этой авдотьи 1700кг. и оригинал подвеска служит долго.

с таким подходом бери Фольксваген Гольф 3 или В4.

замена ремней тоже не менее 500 евро!
 
AlexTDI написал(а):
вес этой авдотьи 1700кг. и оригинал подвеска служит долго.

с таким подходом бери Фольксваген Гольф 3 или В4.

замена ремней тоже не менее 500 евро!

Хм, в каталоге написано 1480 кг, пустая, кватра тяжелее кил на 70.
Брать-то не мне, а моему другу, а тот кадр тот ещё, всё считает, впрочем это правильно, хоть и надо понимать, что авто совсем не для экономов.
 
Partizanen написал(а):
Хм, в каталоге написано 1480 кг, пустая, кватра тяжелее кил на 70.
Брать-то не мне, а моему другу, а тот кадр тот ещё, всё считает, впрочем это правильно, хоть и надо понимать, что авто совсем не для экономов.

Я взвешивал.
1760кг вместе со мной, МКПП, А4 Квадро универсал Эс Лайн. выкинь 75 кг!

Ауди хороший, качественный авто. При нормальной цене в 5000-7000евро.

Платишь не просто так в отличие от Фольксваген Гольф 4 чуть дешевле!
 
Назад
Сверху Снизу