Закидайте фекальками Audi A6 4BC5 2001 - 2004

  • Автор темы Partizanen
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры

Partizanen

Я VAG любил...
Сообщения
1 977
Реакции
143
Город
Москва - Будапешт
Авто
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Собственно очень хороший друг в ближайшем времени рассматривает покупку сей Авдотьи с двигателем V6 2.4 литра, 170 кобыл, со старым добрым распределенным впрыском. На ручке, ибо мультитроник вещь ненадёжная и дорогая в ремонте + учитываем возраст авто.

Прошу высказаться владельцев или тех кто имел опыт владения/пользования данным авто, его + и -, хотя я предполагаю что обслуга недешевая + наверняка подвеска расходник по нашим направлениям, особенно учитывая вес пустой А6 в 1.5 тонны.

Буду так же благодарен за ссылки на другие ресурсы.
 
2.4 не самый интересный мотор, лучше 3.0 расход почти тот же, но мощи больше, + лучше всего брать Полный привод.

у многих с мотором 2.4 были проблемы с генераторами, сцеплением!

Но это как и на всех авто.

расход 12-14л
 
AlexTDI написал(а):
2.4 не самый интересный мотор, лучше 3.0 расход почти тот же, но мощи больше, + лучше всего брать Полный привод.

у многих с мотором 2.4 были проблемы с генераторами, сцеплением!

Но это как и на всех авто.

расход 12-14л

Дело тут не в интересе, а в том, что денег на 3 литра не хватит точно + не нужен настолько мощный мотор. Да и интересует именно 2.4 в плане проблем и обслуги.
Полный привод тоже здорово, но опять же денек не хватит :rolleyes: А еще запчасти на кватру ой какие недешевые, там оригинал сплошной.
 
Partizanen написал(а):
Дело тут не в интересе, а в том, что денег на 3 литра не хватит точно + не нужен настолько мощный мотор. Да и интересует именно 2.4 в плане проблем и обслуги.
Полный привод тоже здорово, но опять же денек не хватит :rolleyes: А еще запчасти на кватру ой какие недешевые, там оригинал сплошной.

как это хватит не хватит????

что 2.4 что 3.0 кватро\моно цены почти одинаковые.

к тому же зачем вообще покупать ауди если у вас на бешеный спрос нет предложений?

приезжайте к нам, у нас ауди самый популярный авто, а уж помоек типа С5 от 2000евро, за машину на ходу!
 
http://www.auto24.ee/used/920681



24112082.jpg
 
AlexTDI написал(а):
как это хватит не хватит????

что 2.4 что 3.0 кватро\моно цены почти одинаковые.

к тому же зачем вообще покупать ауди если у вас на бешеный спрос нет предложений?

приезжайте к нам, у нас ауди самый популярный авто, а уж помоек типа С5 от 2000евро, за машину на ходу!

Да,действительно глянул 3 литра кватра немногим дороже 2.4, а 2.4 ручке вообще почти нет. Хотя в любом случае 3 литра да еще и кватра в обслуге будет еще дороже чем 2.4
Покупать он собрался потому, что за те деньги что у него есть ему другие варианты с другими авто не устраивают. Ликвидность тут непричём, просто захотел А6 эту и всё, спрашивает у меня какую лучше взять.
Ауди то машина отличная, тока в обслуге дорогая, а так на А4 8Е 2.5 ТДИ кватра катался - бомба!
 
одного нек пойму ездил на ауди немало, в чем разница в обслуге, недопривод\кватра???
непойму, не объяснишь???
 
и вообще в чем разница обслуживания ауди и скажем фольксвагена, или мерседеса???
 
хотя точно, у мерседеса 9л масла, вместо 5 ти, как я мог забыть+4л*4 евро максимум 2 раза в год итого 32 евро, большая разница :LOL:
 
Partizanen написал(а):
Да,действительно глянул 3 литра кватра немногим дороже 2.4, а 2.4 ручке вообще почти нет. Хотя в любом случае 3 литра да еще и кватра в обслуге будет еще дороже чем 2.4
Покупать он собрался потому, что за те деньги что у него есть ему другие варианты с другими авто не устраивают. Ликвидность тут непричём, просто захотел А6 эту и всё, спрашивает у меня какую лучше взять.
Ауди то машина отличная, тока в обслуге дорогая, а так на А4 8Е 2.5 ТДИ кватра катался - бомба!

Бомба, это AUDI A4 8E B7 3.0 TDI Quattro, в оригинале, на ручке, это бомба.

А 2.5тди неплохо, но там максимум 132кВт и 370 Н.м
 
2,4 говномотор....либо брать 2,8 либо 3,0. расход у них даже чуть меньше чем у 2,4
2,4 постоянный масложор. боиццо очень малейшего перегрева. и не едет.....так как должен
 
антон48 написал(а):
2,4 говномотор....либо брать 2,8 либо 3,0. расход у них даже чуть меньше чем у 2,4
2,4 постоянный масложор. боиццо очень малейшего перегрева. и не едет.....так как должен

Ценная инфа, спасибо. Глянул 2.8 и 3 литра - там тоже распределенный впрыск, брать можно.
Будем решать по поводу 2.8 и 3, хотя сдаётся мне выбора особого не будет и будем брать то, что будет в лучшем состоянии.
 
AlexTDI написал(а):
одного нек пойму ездил на ауди немало, в чем разница в обслуге, недопривод\кватра???
непойму, не объяснишь???

Глянь стоимость ШРУСа на монопривод и на кватру, на последний цена конская и только оригинал под заказ в течении месяца. С остальными запчастями тоже не всё так просто, ибо кватра.
У человека была БМВ полноприводная он уже обжегся очень нехило на этом.
 
AlexTDI написал(а):
и вообще в чем разница обслуживания ауди и скажем фольксвагена, или мерседеса???

На Ауди полюбому будут запчасти дороже чем на Фольц, позиционирование то выше. На Мерин наверянка еще дороже, хотя не факт.
Всё сильно зависит от конкретной модели.
 
Partizanen написал(а):
Глянь стоимость ШРУСа на монопривод и на кватру, на последний цена конская и только оригинал под заказ в течении месяца. С остальными запчастями тоже не всё так просто, ибо кватра.
У человека была БМВ полноприводная он уже обжегся очень нехило на этом.

У меня был кватро, она ничем не отличается от обычной!


Мой опыт показывает, что стоимость з\ч зависит только от политики ценообразования дилера.

Простой пример
Шуруп крепящий поддон на ауди, в ауди стоил 18 и 20крон, в фольксе стоил 28 и 30 соответственно.

Комплект ГРМ на 6 котловик.
Ауди 630евро
Фолькс 850 евро.


Как ты понимаешь Комплект один и тот же, так же как и шуруп.


Заглушка в бампер от омывателя, 120крон, 7.6евро

И т.д.


Выбор з\ч б\у на ауди несравнимо больше.
Если передний подшипник в А4\А6 и Пассате одинаковый, то орезонный вопрос, какой подшипник дороже???? :LOL: или дешевле?
 
Partizanen написал(а):
На Ауди полюбому будут запчасти дороже чем на Фольц, позиционирование то выше. На Мерин наверянка еще дороже, хотя не факт.
Всё сильно зависит от конкретной модели.

На мерин з\ч многие вообще копейки стоят!


На ауди нет тормозных дисков дешевле 16.5 евро, а мерс есть за 9.5

и тормозные колодки за 8.8, а на ауди аж 11.95
 
Назад
Сверху Снизу