Алгоритм прогрева дизельной машины?

  • Автор темы V_Dim
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
На выходных пытался диагностировать машинку. Все контроллеры нашлись (т.е. проблем с подключением к машинке нет), кроме 18 - дополнительный отопитель.
кроме того, нет питания на предохранителях 25 (30А) и 28 (3А) - правда не знаю связаны ли они с отопителем или нет((
Буду благодарен за электросхемы и указания с чего начать проверку, может где банально + не приходит...
 
вчера снимал аккум, пластиковую стенку - чтобы подобраться поближе к шлангам.
попробовал нарисовать схему

как тут прикрепить не графический файл?

выложил на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t...349788#p1349788

я не указывал расширительный бачок и подогрев масла - они и так видны при открытии капота
вчера весь день проездил по городу - движок 90гр. печка - холодная-еле теплая. Когда вдруг подует теплым, температура движка сразу падает, до 70град может опуститься. Доп. обогреватель делал пару попыток запуска, отрубался по перегреву.
этот "подозрительный тройник" находится сбоку двигателя, под топливным фильтром, ранее в этой теме я делал его фото.
как его заглушить????
 
на выходных снимал - смотрел. но что меня озадачило - в самом тройнике (038 121 144 В) не оказалось никого клапана и/или термостата
т.е. трубка диаметром 6мм уходит на тройник (с одной стороны обратка от печек, с другой - металлическая трубка, которая загнута вокруг двигателя ), и более толстая трубка 12мм - на радиатор ОГ.
Быстросьемная муфта 1J0 122 291 C тоже пустая, т.е. отщелкиваем защелку и снимается.
Я долго думал. Получается что 1/3 потока направляется мимо печек без всяких термоклапанов. Взял и заглушил этот выход 6мм. У меня осталось смутное сомнение что дальше в тройнике может быть клапан, но дотянуться до его не разобрав пол передка - не реально((
Собрал. завелся. запустился доп. подогреватель. работал минут 5-7, потом отключился по перегреву. Температура ОЖ при этом 45 град (напомню, что до этого он отключался не успев прогреть ОЖ до 12град). Включился снова и работал до полного прогрева. Минут 18-20 прошло. Педаль газа не трогал. Вывод - значительно улучшился ток ОЖ через печки.
посмотрел еще раз схему, по которой может ходить ОЖ по малому кругу.
1. Через печки.
2. Обратка РБ - там стоит ограничивающий клапан, продувается ртом с трудом.
3. через вышеупомянутый выход 6мм на тройник - но я его заглушил в ноль.
4. через радиатор масла (на схеме к нему идут трубки 4 и 10). Стоит ли там ограничитель - не знаю. Какова его функция - нагревать масло от ОЖ или наоборот - тоже не знаю. Есть два соображения - либо попробовать заглушить этот контур и посмотреть как поведут себя печки либо включить его последовательно к печкам.

и не могу разобраться почему доп. подогреватель на ХХ выключается с ошибкой перегрева, а после повторного запуска картинка выглядит следующим образом: Т ОЖ после нагрева 89-90 град, Т ОЖ входящее 75-77 град, а Т ОЖ двигателя 57-60 град.
(данные с вагкома) Эти же 57-60 град видны на приборке. Откуда берутся входящие 75-77 ??? у меня другого объяснения нет, кроме плохого тока ОЖ через догреватель, когда он успевает нагревать и вход, и выход. Но с другой стороны печка задняя греет вполне достойно.
 
друзья как-то сложно вы мутите. Если я правильно понял стоит печь D5 wz. Это по году авто в подписи снизу. Перегрев будет если циркуляционник не работает. А также если все работает но газы прут в рубашку охлаждения. Циркуляции нормальной не будет как правило на холостых. Проверьте патрубки с антифризом под капотом. Если камень при заведеной машине, либо заглушив открути пробку расширительного бочка. Если антифриз выпрыгивает из него или почти выпрыгивает ремонтируй мотор. Для сравнения пожмякай патрубки радиатора на других авто.
подогреватель будет (возможно не всегда) перегреваться на холостых.
 
Назад
Сверху Снизу