Алгоритм прогрева дизельной машины?

  • Автор темы V_Dim
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
подскажите как снять водоотводящий лоток никак не могу до датчика добраться надо ль снимать расширительный бачок ? мотор BVK насос форсунка 2007г.
 
Открутить три болта, изловчиться и выдернуть его оттуда, начиная со стороны воздушного фильтра, стараясь по пути ничего не сломать :)


423972aaaeac.jpg
 
Jurik01 написал(а):
мужики- выручаите! мой Д.О. при тестировке, показал ошибки:

0586- вентилятор подачи воздуха в К.С. топлива при предварительном запускею
Сигнал за пределами деапозона.

05D2- Контроль пламени
Обрыв

надо разберать Д.О. или есть возможность обойтись?

спасибо!

в вентиляторе возможно нужно смазать подшипники и проверить его работоспособность, разбирать надо, но не полностью, можно даже не отключая его от системы ожлаждения
 
короче, сегодня за бортом +2, доп. подогреватель не работает
прогрев на месте до страгивания стрелки с 50 град, теплый воздух на стекло и на боковые дефлекторы. красота. выезжаем на трассу - оппа, вариант №2
двигатель быстро прогрелся до 90град, задняя печка полностью холодная (и соответственно клима вентилятор на 0), передняя дует еле-еле теплым (ну и соответственно клима вентилятор на 2 деления держит). 20 км по трассе - в салоне откровенно холодно. Средний расход 7л (с учетом времени прогрева) на сотню не радует, лучше бы еще поллитра - на работу доп. подогревателя.
кто тут рассказывал что зимой ездил с нерабочим доп. подогревателем и все нормально, только дольше прогревается? НЕ ВЕРЮ ))))
 
V_Dim написал(а):
Средний расход 7л (с учетом времени прогрева) на сотню не радует, лучше бы еще поллитра - на работу доп. подогревателя.

зимой с неработающим термостатом, радиатором, закрытым кортоном и работающим эбером по городу стрелка никогда не доходила до 90. только-только переходила в шкалу "норма". при этом пока двигатель хоть немного прогревался печку перекрывал. в машине дубак. на трассе немного лучше. а работа эбера в среднем расходе не показывается раверное
 
У меня греется быстро.утром +2 ,стартую,почти сразу продувка,через 1 минуту счелчки насоса и мах.обороты эбера.задняя печка молчит до +60 примерно,передняя до +60 обороты на 2 полоски.после +60 постепенно задняя печка набирает обороты с мах.темп.Передняя также,дует на стекло,ноги и чуть побокам,центр молчит всегда(аuto) по мере прогрева салона обороты 2-х вентеляторов уменьшаются. ну както так
 
Большое спасибо за отклик как снять водоотводящий лоток. удалось снять лоток, долго искал датчик, хотя он находится близко ,но не виден из-за трапеции. до этого ездил на диагностику к частнику, одал за зря 10 жохлеров потому, чо такие спецы даже не знают в какой системе находится эберсхапер икакой порядок его работы, при каких условиях запускается. сам нашел я этот датчик и увы чудо бельгийского автосервиса: сам датчик находится на штатном месте как ему и положено, но............. провода от разъема оторваны с корнем и еще вырваны из жгута под корень, поэтому трудно было найти датчик, ведь ориентировался по проводам. машине 4 года, лизинговая, проходила сервис как положено, ни одного километра по прибалтике, видать автосервис хотел бобла сорвать с предыдущего хозяина. нарастил и замкнул провода и эбер завелся с первого раза, правда было много дыма пока прогорела вся соляра, а потом все нормально почти без дыма. пологаю, что и датчик будет в норме, проверю позже. думаю сделать дополнительную кнопку для принудительного включения и отключения при коротких поездках. а вообще лучше сделать автономку с доп АКБ, говорят, что становится под сибением переднего пассажира,но места там немного, видно и АКБ небольшой емкости.
Если кто распологает схемой подключения автономки и параметрамиАКБ, сбросте пож-та. есть огромное желание сделать. частники зарядили 300 баблосов, многовато за работу ... плюс детали.
 
1. Добрался и я в выходные до датчика. Но чуда не произошло - датчик на месте, замыкание к запуску доп. обогревателя не привело((( Надо или шнурок покупать или ехать к кому на диагностику...
2. Сделал фото тройника, назначение которого хочу спросить у знатоков. Находится справа от двигателя, на патрубке, который идет к верхнему входу в радиатор. Еще для ориентира - на фото сверху виден край топливного фильтра.
Один из шлангов врезан через тройник к печке, и я подозреваю что может перекрывать ход горячей жидкости через печку в угоду быстрейшего нагрева двигателя. Другое дело что не обнаружил ни проводов ни трубок для его управления. Только непонятная металлическая скоба и вроде как вырез для второго положения, куда эту скобу можно отщелкнуть.

7c96c1ff1688t.jpg


2986fd2752cdt.jpg

 
залез на elcats.ru
в разделе галакси не нашел, а вот с шарана отличная схема

9d843372b23et.jpg

деталь 22 - Муфта, быстродействующая
деталь 23 - Вакуумный клапан Отопитель автономный для контура жидкости

похоже 22 - это черная загнутая муфта с металлической скобой. но что означает быстродействующая??? а вот 23 я так и не нашел...
 
V_Dim написал(а):
похоже 22 - это черная загнутая муфта с металлической скобой. но что означает быстродействующая??? а вот 23 я так и не нашел...

быстродействующая - разъемная
23 у тебя нет, это функция отопителя для отключения двигателя из контура, что бы не греть двигатель и радиатор охлаждения.
Почини догреватель
 
sergkasa, доп. обогреватель обязательно починю.
только вот эта фигня с отключением печек у меня наблюдалась и ранее, при температуре выше 10 град, когда по идее обогреватель и не должен был включаться в работу.
где-то все таки какой-то клапан что перекрывает печки должен присутствовать, или я тогда ничего не понимаю почему так происходит
 
V_Dim написал(а):
sergkasa, доп. обогреватель обязательно починю.
только вот эта фигня с отключением печек у меня наблюдалась и ранее, при температуре выше 10 град, когда по идее обогреватель и не должен был включаться в работу.
где-то все таки какой-то клапан что перекрывает печки должен присутствовать, или я тогда ничего не понимаю почему так происходит

щетки как в циркуляционном насосе, может, уже пора поменять? без него поток через печки снижается
 
sergkasa написал(а):
щетки как в циркуляционном насосе, может, уже пора поменять? без него поток через печки снижается

Щетки поменяны. до этого насос не включался ваще
во время работы двигателя работы насоса не слышно (правда это не показатель что он не работает), зато как только выключишь зажигание - начинает жужжать. и минуты две так. если включить зажигание - сразу замолкает.
 
V_Dim написал(а):
Щетки поменяны. до этого насос не включался ваще
во время работы двигателя работы насоса не слышно (правда это не показатель что он не работает), зато как только выключишь зажигание - начинает жужжать. и минуты две так. если включить зажигание - сразу замолкает.

Значит, с насосм этим все в порядке, а возле котла у тебя есть насос?

Схема там выше неверная
Вот возможно твоя


05c87192f255.png


Как видно, тут 4 контура, большой через 12, малый через 6 и 7, малый через 13, малый через 10
 
sergkasa, насоса возле отопителя не видел.
эту схему я уже видел
когда жужит насос под капотом (зажигание выключено) - чувствуется вибрация, т.е. как прокачивается задняя печка. да и включен он в тройник к двум печкам (так как и по схеме)
только перед ним клапана никакого нету, трубка от двигателя к насосу проходит по верху двигателя и ее хорошо видно.
в момент когда отключаются печки, эта трубка холодная, возле насоса тоже все холодное, и трубки что идут к верхней печке тоже холодные. делаем вывод, что либо
а) завоздушиваются печки - что очень странно, гнало бы давление и охлаждайку через расширительный бачек
б) все таки стоит запирающий клалан, но его не видно (стоит где сзади двигателя) - все трубки не просматриваются

повторюсь, в пользу клапана - при остановке на пару минут (двигатель продолжает работать) - начинают дуть горячим печки, температура падает до 70 град (что и понятно, в задней печке совсем холодная жидкость) - т.е. как будто бы клапан открывается, иного объяснения не нахожу
 
V_Dim написал(а):
sergkasa, насоса возле отопителя не видел.
эту схему я уже видел

Так вон клапан 3 перед радиатором 2, вот его поищи на машине

Хотя должно 2 клапана стоять, которые 23 в екзисте, по одному не ставят, и только с D5WS.
Значит, никаких клапанов нет, вся жидкость циркулирует по моей схеме через 10, 13 и 2, в печки не идет.
 
sergkasa написал(а):
Так вон клапан 3 перед радиатором 2, вот его поищи на машине

где физически расположен радиатор 2 на наших моторах?
 
V_Dim написал(а):
где физически расположен радиатор 2 на наших моторах?

На другом конце шланга, который идет к насосу поверху двигателя, на твоем рисунке безномерная труба в левом верхнем углу

У меня такого эффекта точно нет, есть только снижение температуры при выключенном насосе, если с двух печек забирать тепло, в -30 хорошо чувствуется, приходится его принудительно включать

Вот из другой темы твое
а когда остнавливаешься, то через некоторое время этот клапан полностью открывается, передняя печка дышит жаром, начинает греть и задняя, температура жидкости при этом падает ниже 70 град. как только начинаешь движение - снова призакрывается клапан, ну и см выше)).

Это не клапан, как выясняем. Когда стоишь, должен включаться доп.насос - это 100%, в движении он должен выключаться, помпа должна справляться с прокачкой, тут я не уверен на 100%, но у меня так, на ходу в -30 начинает холодать в салоне и при работающем котле, включаю принудительно доп.насос и сразу теплеет. При 0 такого не ощущаю.
Не слетела ли у тебя крыльчатка с помпы?
 
sergkasa, снижение температуры наблюдаю только при остановке. в движении стабильно поддерживается 90град. Включения доп. наноса при остановке тоже не замечал, подумываю вывести лампочку в салон, понаблюдать
помпа новая, поменяна для профилактики, до этого на старой помпе наблюдалась точно такая же картина
 
V_Dim написал(а):
sergkasa, снижение температуры наблюдаю только при остановке. в движении стабильно поддерживается 90град. Включения доп. наноса при остановке тоже не замечал, подумываю вывести лампочку в салон, понаблюдать
помпа новая, поменяна для профилактики, до этого на старой помпе наблюдалась точно такая же картина

Включи доп.насос на постоянку и поезди денек
 
Назад
Сверху Снизу