V_Dim
Завсегдатай
Ребят подскажите кто сталкивался
сразу прошу шапками не закидывать, поиском прошелся, но ничего...
заметил на своей машинке два разных алгоритма прогрева.
ПЕРВЫЙ (и который мне понятен) - прогреваемся на холостых без движения. Понемногу нагревается передняя печка, дует на стекло, нагревается и задняя печка, но вентилятор не включается. Примерно на 60 град. включается задний вентилятор, передняя печка начинает дуть из боковых сопел. В салоне уже тепло. Но почему то никогда не дует из центрального дефлектора (режим авто). Если в этот момент начать движение, то температура потихоньку повышается, из передней и задней печки дует теплым. НО! как только температура становится 90 град, начинается ВТОРОЙ алгоритм.
к этому второму случаю можно быстро перейти, если начать движение до момента включению вентилятора задней печки, т.е. до 60град. я так понимаю, отрубается задняя печка и почти полностью передняя, двигатель быстро нагревается до 90 град. Шланги задней печки холодные, передней тоже, что страшно раздражает. Потом скачкообразно подключаются обе печки, температура на приборке снижается до 70 град, печки начинают дуть теплым, поднимается до 90град и опять по кругу. При этом температура двигателя так долго держится на 90 град, что открывается термостат. как то это дурацки выглядит при отключенных печках.
Что отвечает за этот алгоритм прогрева??? электроника или механика???
ЗЫ: будем считать что гидроник не включается. температура выше +5 град. и самого датчика под лобовым стеклом я не нашел, панель под стеклоочистителями снимал. может на Галакси этот датчик где-то в другом месте находится?
сразу прошу шапками не закидывать, поиском прошелся, но ничего...
заметил на своей машинке два разных алгоритма прогрева.
ПЕРВЫЙ (и который мне понятен) - прогреваемся на холостых без движения. Понемногу нагревается передняя печка, дует на стекло, нагревается и задняя печка, но вентилятор не включается. Примерно на 60 град. включается задний вентилятор, передняя печка начинает дуть из боковых сопел. В салоне уже тепло. Но почему то никогда не дует из центрального дефлектора (режим авто). Если в этот момент начать движение, то температура потихоньку повышается, из передней и задней печки дует теплым. НО! как только температура становится 90 град, начинается ВТОРОЙ алгоритм.
к этому второму случаю можно быстро перейти, если начать движение до момента включению вентилятора задней печки, т.е. до 60град. я так понимаю, отрубается задняя печка и почти полностью передняя, двигатель быстро нагревается до 90 град. Шланги задней печки холодные, передней тоже, что страшно раздражает. Потом скачкообразно подключаются обе печки, температура на приборке снижается до 70 град, печки начинают дуть теплым, поднимается до 90град и опять по кругу. При этом температура двигателя так долго держится на 90 град, что открывается термостат. как то это дурацки выглядит при отключенных печках.
Что отвечает за этот алгоритм прогрева??? электроника или механика???
ЗЫ: будем считать что гидроник не включается. температура выше +5 град. и самого датчика под лобовым стеклом я не нашел, панель под стеклоочистителями снимал. может на Галакси этот датчик где-то в другом месте находится?
