Алгоритм прогрева дизельной машины?

  • Автор темы V_Dim
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

V_Dim

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Minsk
Авто
Ford Galaxy 1.9 AUY 2001
Ребят подскажите кто сталкивался
сразу прошу шапками не закидывать, поиском прошелся, но ничего...
заметил на своей машинке два разных алгоритма прогрева.
ПЕРВЫЙ (и который мне понятен) - прогреваемся на холостых без движения. Понемногу нагревается передняя печка, дует на стекло, нагревается и задняя печка, но вентилятор не включается. Примерно на 60 град. включается задний вентилятор, передняя печка начинает дуть из боковых сопел. В салоне уже тепло. Но почему то никогда не дует из центрального дефлектора (режим авто). Если в этот момент начать движение, то температура потихоньку повышается, из передней и задней печки дует теплым. НО! как только температура становится 90 град, начинается ВТОРОЙ алгоритм.
к этому второму случаю можно быстро перейти, если начать движение до момента включению вентилятора задней печки, т.е. до 60град. я так понимаю, отрубается задняя печка и почти полностью передняя, двигатель быстро нагревается до 90 град. Шланги задней печки холодные, передней тоже, что страшно раздражает. Потом скачкообразно подключаются обе печки, температура на приборке снижается до 70 град, печки начинают дуть теплым, поднимается до 90град и опять по кругу. При этом температура двигателя так долго держится на 90 град, что открывается термостат. как то это дурацки выглядит при отключенных печках.
Что отвечает за этот алгоритм прогрева??? электроника или механика???
ЗЫ: будем считать что гидроник не включается. температура выше +5 град. и самого датчика под лобовым стеклом я не нашел, панель под стеклоочистителями снимал. может на Галакси этот датчик где-то в другом месте находится?
 
V_Dim написал(а):
ЗЫ: будем считать что гидроник не включается. температура выше +5 град.

на рестайле гидроник не включается, когда температура воздуха выше +10, а не +5.
+5 это только к дорестайлу
 
V_Dim написал(а):
самого датчика под лобовым стеклом я не нашел, панель под стеклоочистителями снимал. может на Галакси этот датчик где-то в другом месте находится?

плохо искали, он там же, гэлакси тот же шаран, а если нет, то что тогда Вы тут собственно делаете, на фольцвагеновском форуме-то? ;)
 
наверное проблема в электронном термостате, если таковой имеется.
модель гидроника огласите B)
 
Сергей, предполагаю что гидроник не работает.
ибо уже была темпа и 5 град и 2 град, никакого запуска не фиксировал.
где глянуть его модель? лезть под машину? )))
 
Просто Серега написал(а):
плохо искали, он там же, гэлакси тот же шаран, а если нет, то что тогда Вы тут собственно делаете, на фольцвагеновском форуме-то? ;)

может и плохо искал, так как не совсем представляю что искать и какого цвета)
пучек проводов к моторчику стеклоочистителя видел, не ковырял их)
 
Стоит там какой-то клапан, который управляется климатроником с помощью вакуума, который перекрывает поток ОЖ через теплообменники. Только нужно разбираться со схемами. :hat:


065152858147.jpg



fd17a3ca5509.jpg


з.ы.
А датчик температуры вот:

413831334355.jpg
 
DJ Astro, не видел такого клапана, который управляется вакуумом.
по схеме это №6 ?? - значит должен стоять перед моторчиком.
но его там нету - трубка от двигателя к моторчику хорошо видна, потом от моторчика в тройник к обоим печкам - сходится...
у меня подозрения на черный (тройник? переходник?) который стоит сбоку двигателя в направлении аккума. на нем еще такая металлическая скоба есть, похожую на фиксацию штекера, но это точно не штекер. крепится к двигателю двумя гайками (предполагаю, нижней не видно)
в момент когда печки отрубаются, обе трубки что выходят с него - тоже почти холодные

а картинка датчика температуры (предполагаю это на включение гидроника) меня ваще смутила. не видел я такого боченочка у себя)
 
V_Dim написал(а):
DJ Astro, не видел такого клапана, который управляется вакуумом.
по схеме это №6 ?? - значит должен стоять перед моторчиком.
но его там нету - трубка от двигателя к моторчику хорошо видна, потом от моторчика в тройник к обоим печкам - сходится...
у меня подозрения на черный (тройник? переходник?) который стоит сбоку двигателя в направлении аккума.

Да, по схеме это №6, но раз его нету - тада я не знаю :unknw: :unknw:
 
да висит он на трапеции, сними кожух защитный, он (датчик) над расширительным бачком!
 
V_Dim написал(а):
а картинка датчика температуры (предполагаю это на включение гидроника) меня ваще смутила. не видел я такого боченочка у себя)

поищи за расщирительным бачком сразу возле мотора стеклоочистителей, там должен быть.
если нет, то ищи фишку, в твоём случае вроде синего цвета будет фишка, с одной стороны плоская, со второй овальная. наверное до тебя термовыключатель кто-то удалил.
вместо него можешь поставить самую обычную перемычку, я юзал когда-то кусок скрепки :LOL:
з.ы. чтоб норматьно подобраться к термовыключателю нужно снять водоотводящий короб (на 3-х болтах крепится к кузову, у тебя еще уплотнительной резинкой будет к пластику "привязан") :hat:
 
пардон, фишка черного цвета, эт датчик сам имеет синюю пластмассу, видел на форуме отчет с его фоткой.
 
на выходных снимал специально водоотводящий короб (на 3-х болтах крепится к кузову) кроме пучка проводов к моторчику стеклоочистителя ничего не наблюдал (ни датчика ни пустой фишки) может конечно он там за этим пучком провода спрятался
 
он должен быть в этом жгуте, что привязан к трапеции?
 
V_Dim написал(а):
он должен быть в этом жгуте, что привязан к трапеции?

он отдельно находится от основной косы проводов
 
Так какой алгаритм работы?
 
да воть сам спрашиваю знатоков

и вопрос в силе - что за
черный (тройник? переходник?) который стоит сбоку двигателя в направлении аккума. на нем еще такая металлическая скоба есть, похожую на фиксацию штекера, но это точно не штекер. крепится к двигателю двумя гайками (предполагаю, нижней не видно)
из это хреновины выходят шланги, загибаются вниз-назад и идут к шгангам к печке через тройники. в момент когда печки отрубаются, обе этих шланга - тоже почти холодные
 
V_Dim написал(а):
и вопрос в силе - что за
черный (тройник? переходник?)

фото бы в студию, думаю так проще было бы понять
 
мужики- выручаите! мой Д.О. при тестировке, показал ошибки:

0586- вентилятор подачи воздуха в К.С. топлива при предварительном запускею
Сигнал за пределами деапозона.

05D2- Контроль пламени
Обрыв

надо разберать Д.О. или есть возможность обойтись?

спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу