Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Делитесь своим опытом и соображениями по этому поводу!
От какого производителя поставлялись помпы на конвейер?

На екзисте есть такие:
Hepu - Если принять во внимание тот факт что они еще выпускают и антифриз, то наверное умеют делать помпы...
Ruville - Один из распространенных производителей, качество, вроде нормальное
Febi - Все что я заказывал на екзисте от этого производителя - меня разочаровало
Graf - ХЗ что это
Triscan - Периодически попадается в списках но тоже ХЗ
VAG - Без комментариев
 
Я ставил Hepu - год полета, нормуль... Субъективно - неплохое качество, металлическая крыльчатка (бывают в пластике у др. производителей), два клапана индикации износа сальника... Нормальная цена. В общем я доволен.
 
Ruville - Один из распространенных производителей, езжу уже 3 год и на юг мотался и шас зимой катаюсь
 
SKF это лидер ! А так RUVILLE, HEPU ходят отлично !
привожу клиентам постоянно жалоб нет
DOLZ И FEBI похуже
многое зависит от правильной натяжки ремня и качества антифриза !
 
RUVILLE не производитель, а упаковщик. Сами они ничего не делают, а только в коробку кладут. Поэтому, надо смотреть не на то, что на коробке написано, а на то, что внутри лежит.
 
довольно таки хорошая контора DOLZ торгую ей уже более трех лет-нареканий нет,а вот себе недавно поставил HEPU-потом случайно на станции мастера попробовали
-люфтит,хана говорят
-говорю как-я её только заменил
Приехал в магазин-взял другую новую-тоже самое-немного люфтит подшипник(может конструктивное),а на DOLZе такого не наблюдается,да и цена приемлема.
 
В РБ HEPU лидер. Ставлю часто и с браком пока не сталкивался. Хорошее качество за приемлемые деньги.
Уважаемый quantum как это Вы торгуя Dolz'ом "случайно поставили HEPU" и сразу напоролись на брак? Вот я торгую HEPU и столкнувшись дольцом кроме завышенной цены разницы не увидел. Нужно учитывать фактор хозяина, какой антифриз заливается в систему охлаждения и как натягивается ремень. сам не придавал этому значению пока от российского тосола не прогнила помпа.
 
alexus написал(а):
В РБ HEPU лидер. Ставлю часто и с браком пока не сталкивался. Хорошее качество за приемлемые деньги.
Уважаемый quantum как это Вы торгуя Dolz'ом "случайно поставили HEPU" и сразу напоролись на брак? Вот я торгую HEPU и столкнувшись дольцом кроме завышенной цены разницы не увидел. Нужно учитывать фактор хозяина, какой антифриз заливается в систему охлаждения и как натягивается ремень. сам не придавал этому значению пока от российского тосола не прогнила помпа.

ну вопервых HEPU я поставил не случайно-а случайно обнаружил что подшипник помпы немного люфтит и вовсе не утверждаю что это брак т.к. помпа работает без претензий, а лишь предположил что это конструктивная особенность завода изготовителя т.к. были проверены ещё несколько помп в разных магазинах нашего города и именно P512
а разница по цене бывает ощутима (касаясь других авто)
 
Скажите на помпе есть какие нибудь обозначения чтобы определить ее марку. Нужно менять помпу а в толк не возму какую ставить. На exist.ru посмотрел, там много помп которые упоминаются с двигателем RP, получается любую можно? Лиш бы было упоминание двигателя RP.
 
Если деньги есть то VAG, Я себе ставил, уже откотал с ней 150000км, стоит примерно 70-80$.
А если напряг, Quinton Hazell примерно 55$, или SKF примерно 40$, ну а если совсем напряг с деньгой то Hepu P 512 за 12$
 
Hepu не самый худший вариант, идет в оригигал на Меринов.
 
Здравствуйте!Есть мнение,(после разговоров со спецами)что пластмассовые крыльчатки ставят на помпы не просто так.Может так случиться,что крыльчатка(металл)при нагрузке или резком нажатии на газ или заводке утром в мороз минус30С(антифриз-гель),это порванный ременьГРМ+последствия,а пласмассовая крыльчатка развалится или провернётся.Поэтому "родные"помпы с крыльчатками из пластмасса.Есть огромный опыт эксплуатации "ИХНЕХ"машинок очень разных.
 
Недавно помпа приказала долго жить. Крыльчатка раскололась на две части. Родная была... ВАГ блин, тачка всего 56 тыков проехала. Поставил Ханс Прайсовский SKF за 35 вечнозелёных убитых енотов
 
ВАВА написал(а):
Может так случиться,что крыльчатка (заклинит), это порванный ременьГРМ+последствия...

Это возможно касается только тех, у кого помпа на ремне ГРМ. На 2-х литровых моторах это не так.
 
ВАВА написал(а):
Может так случиться,что крыльчатка(металл)при нагрузке или резком нажатии на газ или заводке утром в мороз минус30С(антифриз-гель),это порванный ременьГРМ+последствия,а пласмассовая крыльчатка развалится или провернётся.

Ага и закипятит двигатель. Чушь полнейшая, обходите подальше таких "мастеров" с их "опытом" эксплуатации. Пластмассовая крыльчатка - пример банальной экономии на цветном металле, что происходит посвсеместно в последних конструкциях двигателей.
 
AlexH написал(а):
Это возможно касается только тех, у кого помпа на ремне ГРМ. На 2-х литровых моторах это не так.

А как на двухлитровых моторах ? o_O
 
Полгода назад купил на Автозаводской помпу Geri в сборе, на прошлой недели крякнула. Теперь по системе охлаждения носятся куски крыльчатки.
Мужики не покупауте помпу с пластиковой крыльчаткой!!!
Сейчас поставил Hepu, надеюсь дольше проживет.
 
Скопировал из своего ответа для "moz":

Из того, что сейчас доступно на exist, я бы выбрал помпу в сборе с корпусом от SKF (лучше), или Hepu. 026121010CX. Рекомендую дополнительно купить 2 оригинальных кольца 038121119B - брать только от VAG. Одно кольцо ставится под термостат, другое между корпусом помпы и блоком цилиндров.

Иногда требуется заменить фланец 055121121F Но это бывает редко - в этом месте не бывает перегревов. Трескается только, если перетянуть болты (момент 10 Нм).

Если есть время подождать, также рекомендую приобрести болт "N 10022701" (M8X38Z3) - это внутренний 6-гранник.

При замене помпы в сборе никакого герметика не требуется.
 
Atlantspb написал(а):
Ага и закипятит двигатель. Чушь полнейшая, обходите подальше таких "мастеров" с их "опытом" эксплуатации. Пластмассовая крыльчатка - пример банальной экономии на цветном металле, что происходит посвсеместно в последних конструкциях двигателей.

:drinks: :drinks: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу