Приспособления для запрессовки ступичного подшипника фирменные и самодельные, чертежи

  • Автор темы trekka
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 107К
michael_home написал(а):
И подшипник - один и тот же и способ его запрессовки - один и тот же: усилие прессования для внешней обоймы к ней непосредственно и прикладывается как в м2141, так и здесь.
:hat:

вот только на азлк,подшипник можно пресануть стаканом,в корпус подшипника,так же и на вагах таких как б3 и иже сними,а в этом подшипнике стакан не канает :hat:
Bigwarrior если имеется чертежик шайбы такой,буду очень признателен :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
как этим можно ваговскую ступку посадить???

Уже ответили... :)
Из старой ступицы делаете такую же приспособу как на фото, только штыри в количестве 5 штук делаете с диаметром меньшим, чем отверстия (существующие :LOL: ) в ступице, а трехлапник переворачиваете на 180 град, чтобы не вытягивать, а втягивать. :)
Разборное кольцо, например наборное из трех пластин, достаточно легко изготовить из листовой стали с прорезями под 120 градусов... Только если его сделать достаточно большим по диаметру, то и приспособы выше не потребуется. :)
 
я прошу простить,я ничего не понимаю :wall: разговор слепого с глухим :hat:
 
Off
Женёк 46 написал(а):
разговор слепого с глухим :hat:

Безусловно, покольку у Вас нет ответа на мои прямые к Вам два вопроса...


И здесь - все мимо:
Женёк 46 написал(а):
вот только на азлк,подшипник можно пресануть стаканом,в корпус подшипника,так же и на вагах таких как б3 и иже сними,а в этом подшипнике стакан не канает :hat:

Нет, никак нельзя "прессануть стаканом" на азлк, так как внутренний диаметр стакана соответствует диаметру внешней обоймы подшипника и подшипник в стакан заходит свободно и целиком.
 
Женёк 46 написал(а):
...Bigwarrior если имеется чертежик шайбы такой,буду очень признателен...

...мне известны 4-е типоразмера колец для VAG, но чертежей колец у меня нет...



Сергей(BW)
 
michael_home написал(а):
Off

Безусловно, покольку у Вас нет ответа на мои прямые к Вам два вопроса...


И здесь - все мимо:

Нет, никак нельзя "прессануть стаканом" на азлк, так как внутренний диаметр стакана соответствует диаметру внешней обоймы подшипника и подшипник в стакан заходит свободно и целиком.

все,успокойтесь,я признаю ваше превосходство,вы мудрее меня :hat:
 
Bigwarrior написал(а):
...мне известны 4-е типоразмера колец для VAG, но чертежей колец у меня нет...



Сергей(BW)

большое спасибо :hat:
 
Bigwarrior написал(а):
но чертежей колец у меня нет...

Благодаря Вашим фото :hat: и так понятно, что внешняя "выборка" под диаметр внешней обоймы применяемого подшипника чуть больше наружного диаметра кулака, а общую толщину сделали как можно больше по месту только для обеспечения необходимой жесткости соединения полуколец. внутренняя же выборка точно соответствует диаметру и толщине внешней обоймы (с учетом увеличения диаметра на две толщины "самообразующегося стопорного кольца" при запрессовке).



 
Вопрос с заменой(запресовкой) ступичного можно решить более бюджетным способом.Для этого потребуется старый тормозной диск,из которого получается вот такая приспособа.





По размеру идеально подходит в зазор между ступицей и стопорным кольцом подшипника.
В моём случае пов.кулаки были сняты с машины(пескоструил-красил),поэтому запресовывал на пресике.
Ступица в приспособе





Сам процесс





Кроме приспособы из старого диска использовалось кольцо подходящего диаметра из огнетушителя,мостик от универсального съёмника и кусок трубы для опоры кулака при запресовке( труба диаметром 76мм длинной 160мм проточенная с одной стороны до диаметра 73мм на длине 15мм).
 
Пока не приобрели оригинальный спец инструмент пресовали просто - на фланец ставили поворотный кулак и аккуратно задавливали, и под конец двумя отвертками защелкивали стопорное кольцо. Проблем не было.

С тормозным диском интересно вышло!!

В оригинале, это как труба диаметром где-то 20см с кромкой для удерживания полуколец и четыре полукольца - два для выпресовки два для запресовки.
Самое сложное - выпресовать без молотка!
 
После сообщения alexpas подшипник был запрессован именно таким способом :) спасибо за совет! Но под конец запрессовки решили подстраховаться и еще немного дали усилие на тормозной диск и он раскололся :(
Так что, тема актуальна. Возьму в аренду набор для запрессовки ступичных в Москве.
 
себе для снятия/установки ступичного подшипника изготовил вот такой сьёмник:



съёмник под подшипник 75 мм(ничто не мешает изготовить отдельные детали под другие размеры), подшипник меняется БЕЗ снятия поворотного кулака и пресса. Съёмник был неоднократно проверен в работе, показал высокую эффективность, был также изготовлен и другими по моим чертежам :)
p.s. ступицу устанавливал этим же съёмником
 
Александр_ru написал(а):
себе для снятия/установки ступичного подшипника изготовил вот такой сьёмник:

p.s. ступицу устанавливал этим же съёмником

...у вас "классический" съемник, а тема была совсем о другом...

SBW
 
Bigwarrior написал(а):
...у вас "классический" съемник, а тема была совсем о другом...

SBW

Устройство запрессовки ступичного подшипника  видео на примере Polo 9n, Audi A2, Seat Ibiza и др

если только у меня съёмник, а в теме устройство :) и кстати, съёмником не только снимается, но и устанавливается подшипник и ступица. Ступицу снимал тоже "классическим съёмником :)


 
Простите, а дилеры как и чем прессуют?
 
trekka написал(а):
Простите, а дилеры как и чем прессуют?

Киевские официалы - прессом с оправкой :hat:
Хотя себе ставил и снимал классическим съёмником для Москвича 2141
 
Апнем актуальную тему! Ещё один подшипник запресован тормозным барабаном)) ещё раз спасибо человеку за идею. Но инструмент ищется - есть интерес!
 
а чего там сложного, когда мне надо было заменить подшипник на т5 я эту приспособу изготовил за пол дня, главное иметь подшипник
 
Назад
Сверху Снизу