Как узнать, какая у меня система впрыска

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 17К
Спасибо за инфо, если что-либо еще известно по этой системе или где помещена какая -либо информация, то буду весьма благодарен.
 
Kemp написал(а):
Кто подскажет какая система впрыска стоит на Polo 1.4 2001г двигатель AUD. То, что впрыск распределенный, это очевидно. А вот по установленной системе на этот двигатель я пока никакой информации не нашел.

Распределенный впрыск, полностью электронная педаль газа, две лямбды (до и после катализатора), бензин 91-95. Вообще я летом езжу на 96, а зимой на 92, т.к. IMHO его у нас бодяжат видимо меньше и зимний пуск заметно уверенней, да и по цвету свечей это хорошо заметно.

Свечи родные: платиновые одноэлектродные NGK PZFR5D-11 (зазор 1.1мм) цена в нашем регионе около 400р/шт. По книжке предписано менять каждые 60ккм, но у нас, я думаю, 20-30ккм не более.
Одно время поездил на NGK BCPR6E (так то они на двигатель ВАЗ-2112 идут и малость короче, но за неимением лучшего :D ), а потом заменил на более подходящие NGK ZFR5E-11 170р/шт. (не платиновые, но в остальном полностью соответствуют родным).

Топливный фильтр: MANN WK512, распространенный есть куча аналогов по ценам от 100р., такой же используется, например, на Опелях/Шевроле. Замена так же как и свечей через 60ккм, лучше конечно чаще.

Мотор (да и все остальное) тестируется VAG-COM 3.11, 4.09 и VAG-TOOL по K-Line.

Еще вопросы есть? что знаю расскажу.
 
Kemp написал(а):
.... или где помещена какая -либо информация, то буду весьма благодарен.

А на счет инфы на Поло с кузовом 6N2 и мотором AUD - полный штиль, во всяком случае на русском языке.
По деталькам, запчастям, расходникам в ETKA конечно найти все можно, но вот чтоб книжку с картинками по ремонту и эксплуатации :(

На этом сайте есть руководство по электрике на Испанском, там на 6N2 касаемо электрики можно картинки поглядеть.

Есть у меня книжка Поло 94-2001 (хотя правильнее ее назвать Поло 94-99), ряд вещей: подвеска, тормоза.... полностью или почти соответствуют Поло 99-2001, но сходство устанавливается только опытным путем. А электрика и система впрыска там не имеют почти ничего общего с 6N2.
 
Спасибо ALEX за эту информацию. Как говорится с миру по капле. Дело в том, что я сам автослесарь, в основном работал по электрике и с некоторыми системами впрыска знаком. До этого автомобиля была JETTA 1.6 карб., вот почему-то купил POLO в конструкцию двигателя 1.4 особо не вникал, теперь приходиться собирать информацию по этому автомобилю, чтобы знать на чем ездить придеться. А книг на русском с нормальной информацией мне кажется не найти, т.к. модель выпускалась всего три года и вряд ли какое издательство выпустит нормальную литературу. Кстати, где-то я видел информацию, что Этот двигатель стоит на SEAT 110 IBIZA CORDOBA 1,4j/8. может на этот автомобиль что-то есть.
 
Kemp написал(а):
Этот двигатель стоит на SEAT 110 IBIZA CORDOBA 1,4j/8. может на этот автомобиль что-то есть.

Да действительно ставился, и еще на VW Лупо, VW Кадди. Возможно еще на Шкоду(?). Я так понял 1,4 AUD стоит на машинах произведенных в Испании.
вряд ли какое издательство выпустит нормальную литературу

На русском ясно что нет, хотя кто их знает - издательства, машинки вообщем то везут, если раньше в основном везли Гольфы/Пассаты то даже в нашем городе (чуть более 50 тыс. населения) за последний год появилось около десятка Поло 97-2002г.в.
А вот на немецком/испанском скорее всего что то есть, но мне не попадалось :(
хотя я уже согласен и на это.

почему-то купил POLO

я тоже :D
как взялся за кожаный руль и увидел два круглых цифербрата с синей подсветкой - понял Хачу!
Ну и конечно год выпуска/состояние/пробег авто очень радовали.
 
Сообщи, в каком городе живешь. Я в Воскресенске Подмосковье. Если обнаружу какую-либо информацию по автомобилю сообщу. Заказал свечи BRISK DR17YPP-1. Они по каталогу подходят к нашей машине, цена по закупке 105р. Поезжу расскажу. Электрику на испанском я просмотрел, даже распечатал на всякий случай. Машину я купил всего месяц назад, иногда есть подергивания при разгоне.Поменял пока только масло и все фильтры. Туговата педаль сцепления и что-то поскрипывает при нажатии педали. Трос отсоединял ходит плавно. пока не разбирался в чем дело. Да, еще обнаружил отсоединенный разъем под сиденьем пассажира, видимо от подушки безопасности. пока тоже не разбирался. Скорее всего сиденье снимали, т.к. по правой стороне был незначительный ремонт.(переднее крыло и боковина) видно по еле заметным рискам. А так машина меня устраивает, я не любитель их часто менять.
 
Kemp написал(а):
Сообщи, в каком городе живешь.

Я живу в 180 км от Екатеринбурга в Верхней Салде.
Заказал свечи BRISK DR17YPP-1. Они по каталогу подходят к нашей машине, цена по закупке 105р.

А вот это ценная информация, спасибо.
иногда есть подергивания при разгоне

Я чистил дроссельную заслонку - аэрозолью для чистки впускного тракта (их чичас кучу продают). Желательноэто делать с помошником. После этого ХХ стал немного стабильнее - двигатель работает ровнее, а вот на ходу отличий не заметил.
 
По поводу чистки дросселя, мне кажеться лучше его снять. Я пока этого не делал, но необходимость есть. Подскажи, есть ли какие нюансы при замене м/с колпачков на этом двигателе. Да, маленький опыт- менял в выходные ремень генератора, заодно снял натяжной ролик. Вскрыл пыльники подшипника и набил свежей смазки заоодно кондиционера металла капнул. Так я обычно восстанавливаю высохшие но не раздолбанные подшипники. Обычно шум уменьшается.
 
Kemp написал(а):
По поводу чистки дросселя, мне кажеться лучше его снять. Я пока этого не делал, но необходимость есть.

Если сможешь то конечно снимай, я боюсь, что если я его сниму то назад могу и не поставить :)
Как ты определил, что есть необходимость его снять?

Подскажи, есть ли какие нюансы при замене м/с колпачков на этом двигателе.

Вот это я не знаю, у меня пробег 75,5т. масло Mobil1 5W50 ест примерно 1л на 12-13т.км (обычно кручу мотор при разгоне до 3500 об иногда до 4000), не дымит - так что туда лезть еще рановато.

менял в выходные ремень генератора

А какие предпосылки замены ремня были?
 
Необходимость в снятии дросселя-замаслен не очень сильно, грязноват. Вэти выходные не было времени, как сделаю расскажу. Пробег у меня 146тыс. масло не ест вообще и не дымит. Признак необходимости замены м/с колпачков-замасливание резьбы свечей. Но это не горит. Ремень был слегка потерт, один край, а на натяжном ролике были видны следы проскальзывания ремня, черные следы резины

Недавно все-таки снял дроссель и почистил, все очень просто.
 
Назад
Сверху Снизу