Двигатель AUY не заводится стартером

Применяемость катализатора на шаране выпуска 2010 года выпуска

SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 115 л.с. вэн 04/2000 — наст. время 11/2005-, Начиная с номера шасси: 7M-6-014 209, Код двигателя: BVK, Код эмиссии: 0467
0469
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 150 л.с. вэн 06/2005 — наст. время Начиная с номера шасси: 7M-5-023 340, Код двигателя: BTB, механическая коробка передач, Код эмиссии: 0447
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 130 л.с. вэн 11/2002 — наст. время Начиная с номера шасси: 7M-3-030 364, Код двигателя: ASZ, механическая коробка передач, Код эмиссии: 0444
0447
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI 140 л.с. вэн 11/2005 — наст. время Начиная с номера шасси: 7M-6-014 209, Код двигателя: BRT, Код

Не сложно сделать вывод что ставится на шараны с 2000года.То-есть никаких привязок ката или типа сажевого к нормам евро 3-4 не существует в природе.
 
2-х литровые шараны BVH,BRT
стоит и как и сажевик одновременно

7e39e1a1e121t.jpg

Это разные девайсы которые выполняют разные функции:
Каталитический нейтрализатор — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
А сажевый фильтр служит для для удаления из отработавших газов дизельных двигателей твердых частиц!
 
Стоит,точно так-же как и на приведенной выше цитате из экзиста не стоит.Не могу уловить мысли,в чем смысл диалога.Стоит не стоит.В россии действуют европейские нормы токсичности?Надо ставить евро пять даже если здесь этого и не требуют?Как это реализовать на AUY если каты с 2000года по 2010 идут абсолютно взаимозаменяемые?На моем AUY 2000г выпуска необходимо установить кас с двухлитрового дизеля?
 
DFSA написал(а):
Стоит,точно так-же как и на приведенной выше цитате из экзиста не стоит.Не могу уловить мысли,в чем смысл диалога.Стоит не стоит.В россии действуют европейские нормы токсичности?Надо ставить евро пять даже если здесь этого и не требуют?Как это реализовать на AUY если каты с 2000года по 2010 идут абсолютно взаимозаменяемые?На моем AUY 2000г выпуска необходимо установить кас с двухлитрового дизеля?

Смысл диалога в том чтобы выяснить что именни стоит на машине! И как выясняется стоит там именно Катализатор а не сажевый фильтр, и что это разные весчи!
Вот http://bosal.by/sazhevye-filtry.html если интересно!
 
"И как выясняется стоит там именно Катализатор а не сажевый фильтр, и что это разные весчи"
Выясняется что это стоят не разные весчи а разная реализация сажевых фильтров на разных,в 35л.с ,моторах.
 
DFSA написал(а):
"И как выясняется стоит там именно Катализатор а не сажевый фильтр, и что это разные весчи"
Выясняется что это стоят не разные весчи а разная реализация сажевых фильтров на разных,в 35л.с ,моторах.

Ты хочешь сказать что на Шараны Каталитические Нейтрализаторы как таковые впринципе не ставятся, а ставятся сажевые фильтры которые очищают выхлоп только от сажы?
 
"В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа."
По вашей ссылке.Дальше даже читать не стал.Много постов именно об этом и говорил.
Любой диалог должен иметь смысл.Сложно назвать смыслом диалога выяснение названия а не рациональности примененения.

 
"В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа."
Хочу сказать что собственные ссылки нужно читать.
Выделил ключевое слово.
 
Ну так объеденены они не в одном корпусе, а как на последнем скрине из Exista последовательно! Сам понимаешь разницу между химическим и физическим способами очистки?
 
"а как на последнем скрине из Exista последовательно"
Это исключения из правила да и то лиш для движков выше 135кобыл.Никакой принципиальной разницы между обычными катами-фильтрами и разнесенных в два корпуса нет!Разница в исполнении всего-навсего.
 
"Ну так объеденены они не в одном корпусе"
Обычно именно в одном корпусе и именно и химическая и физическая очистка-как и в разнесенных корпусах. :yahoo:
 
Ну так с этого и надо было начинать, а то 2 страницы к этому шли!
 
Кстати слово "очистка" на мой взгляд слишком громкое.Принимая во внимание печное топливо на котором ездим и поголовное не соблюдение регламента по замене ресурсных катов-сажевых.Ничего страшного если после 100000 км начнется разрушения керамики и обратным всасыванием отшлифуется поршневая.Народ у нас не бедный.
 
"Ну так с этого и надо было начинать"
Начинать надо с удаления.Как ката так и егр.Или вступать в гринпис и платить на ремонтах своим горбом заработанные за соблюдение чего-то там мало кому понятное но за твой счет..
 
EGR само сабой заглушен, а като-сажевик пока работает думаю не обязатено удалять?
 
Обязательно.Практики сталкивались с проблемой когда разрушающийся кат шлифовал поршневую и не на дешевых авто.Хотя и на шаране не дешево получиться может.Законы физики от нашего мненияи финансового положения не зависят.Судя по году твоего авто он не меньше 170 тыщ прошел.Пора.
 
столько ответов и ничего по существу
 
"столько ответов и ничего по существу"
Зачем нужны ответы если отписался что проблема уже решена?Коллекционируем комменты?
 
а сей момент беспокоит цифры по расходу воздуха номинальные(?) 850 и не меняется вследствии этого большой расход топлива около 10 литров
 
Назад
Сверху Снизу