Двигатель AUY не заводится стартером

"Зачем накатом ездить"
Смотря куда и зачем :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
свечи... на ходу из-за них значит глохнет... мда... :fool:
по сказанному Вами бреду: имея ранее все неисправные свечи заводился на одной компрессии до -15 ЛЕГКО!!! не говорите чепухи, лучше промолчать и за умного сойти :hat:

Не умничай.
 
по поводу тандемника не давал нужное давление
 
DFSA написал(а):
"А разве не наоборот"
Не наоборот.На AUY лямбды отсутствуют.Контролировать сажевый некому.

А что тогда по пробивается под этим номером 045131701LX в existe? Хотя есть ещё и деталь 7M3254800AX но она называется "К-т дооборудования сажевым фильтром" и идёт как аксесуар!
:wall: Чё у меня в машине стоит? :wall:
 
Эльза тоже говорит что стоит Каталитический нейтрализатор, и ни одной лямбды!
 
"А что тогда по пробивается под этим номером"
Вообще-то речь шла о AUY а не о ASZ.Да вроде и тема поднималась о AUY.Может не буде сваливать все системы в одну кучу?
 
"Эльза тоже говорит что стоит Каталитический нейтрализатор, и ни одной лямбды!"
По вашему году у вас вполне может присутствовать режим регенерации но проблема в том что вы не можете его не видеть.Двигатель периодически уходит на повышенные обороты и если мне не изменяет память в запущенном цикле регенерации может даже отказаться глушится.Точно не помню но как-то так.
Сам пытался разобраться с терминами "сажевый фильтр" и "катализатор"в отношении дизелей .Пришел к собственному субъективному определению:без обратной связи-сажевый,с обратной связью-катализатор.
 
"А что тогда по пробивается под этим номером 045131701LX в existe"
Пробивается вот это
Марка Модель Модификация Дата выпуска Информация
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 90 л.с. вэн 09/1995 — наст. время Код двигателя: 1Z, Код двигателя: AHU, 11/1995-02/2000, Начиная с номера шасси: 7M-T-012 001
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 110 л.с. вэн 09/1996 — 04/2000 Код двигателя: AFN, Код двигателя: AVG, 12/1996-02/2000

На этих двигателях уж точно отсутствует режим регенерации.После пробега в 100.000 уж однозначно или покупать нвый,мне не известно с какой целью,или выбивать.
 
Вот что показывает EXIST

7dea9d136344t.jpg

Штатно стоит катализатор, сажевик идёт как опция!
Ниразу в машине не замечал повышения оборотов или каких либо изменений в работе, как и на предыдущей с AUY, и разве наличие сажевого фильтра не подразумевает под сабой EURO4, машина по вину euro3!
 
"Вот что показывает EXIST "
:rolleyes: ну ииии....экзист показал,что дальше?
Неужели со зрением и со слухом так плохо что абсолютно не замечаем уходит самопроизвольно двигатель за 3000 оборотов на более чем десять минут для прожика сот???Или мы вообще о чем-то другом?
 
Ответил выше, у тебя самого машина на прожиг хоть раз выходила? И разве сажевику для определения забитости сажей датчики никакие не нужны? У меня на AUY вабще пустая банка была.
 
Сам пытался разобраться с терминами "сажевый фильтр" и "катализатор"в отношении дизелей .Пришел к собственному субъективному определению:без обратной связи-сажевый,с обратной связью-катализатор.

смотри еще раз и внимательно.Блин.Я сам не руский но и ты видимо из чалдонов(шутка).
Даже если у тебя стоит кат и присутствует в проге алгоритм по регенерации ката в зависимомти от мото-часов и пробега то один хрен.Идеология мешает выбить кат и "прожигать" пустышку? :wall:
 
"но попытки прожига были неуспешные"
Откуда на AUY режим регенерации?Если я не ошибаюсь регенерация с 2006года пошла и не на AUY а на двухлитровых шарабанах"
 
То что ты "Пришел к собственному субъективному определению" не обязывает меня считать так-же! Мы тут говорим не о том выбивать или не выбивать, а об определении кат или сажевик!
 
"но попытки прожига были неуспешные"
Если нет обратной связи то кто контролирует "успешность" прожига?Правильно,контроллер, по признаку завершенности или НЕ завершенности цикла.Все.Цикл это не обратная связь,цикл это время+обороты+пробег.
 
"а об определении кат или сажевик! "
Мдааа...тяжелый случай.А какая разница,водиле, сажевый или кат?Если будет понимание вопроса зарплату повысят?
 
DFSA написал(а):
На AUY сажевый фильтр а не кат.

Сажевый фильтр обеспечивает допуск по токсичности выхлопных газов Евро 4 и выше. У нас Евро 3, и значит сажевый фильтр отсутствует. А это значит что стоит катализатор хоть и без лямбд. А DenisY может попытку прожига с чем нибудь другим перепутал!
 
И если тебе нету разницы зачем спор разводить?
 
"Сажевый фильтр обеспечивает допуск по токсичности выхлопных газов Евро 4 и выше"
Спора никакого нет на самом деле.Была попытка донести что сажевый и кат на дизелях есть один и тот-же девайс.С той лиш разницей что раньше в букварях чаще применялось слово "сажевый",теперь империалисты выровнялись и чаще применяют слово кат.Суть от этого не меняется.Никто не озвучил физических различий в этом девайсе,если они есть.
Кстати в старых мануалах присутствовало как правило слово сажевый и это по отношению к авто выпуска девяностых,тогда еще ни про третий ни про четвертый эвро еще никто не догадывался.Ну если что считай что я не прав.Я не против.
 
Назад
Сверху Снизу