Двигатель AUY не заводится стартером

vebr

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Белврусь, Могилев
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI AUY 2003u
Доброго времени суток, возникла проблема машина глохнет на ходу, когда катишься накатом, и потом стартером никак не могу завести, в чем может быть проблема? Диагностика никаких ошибок по двигателю не выдает(( Огорчает и большой расход 10 город 9 трасса в чем может быть проблема???
 
109 в норме, с толкача заводится легко)
 
1. когда не заводится посмотри гр.05 окно 2., там должно быть больше 15 ед.
2. когда не заводится пережми обратку на тандемнике и пробуй запускать...

Результаты напиши....
 
Смотри свечи накала,на старых дизелях неисправна одна свеча,заводится в догонку,долго маслать стартером,две неисправных свечи стартером не заведется,а с толкача с полоборота,проверь тестером есть ли напряжение на свечах накала,возможно реле исправно а проводка на свечи нет.
 
Он и без свечёй должен заводиться!
 
возникла проблема машина глохнет на ходу, когда катишься накатом,

1. Скорееи всего подсос воздуха - поставь прозрачные шланги от фильтра на двигатель, увидишь как уходит солярка...
2. Тандемный насос не создает требуемого давления - подключить манометр и проверить, потом пережать обратку и посмотреть как падает давление.
3. Задубели и не держат резиновые кольца на насос-форсунках - замена колец.
 
Vlad26061963 написал(а):
Смотри свечи накала,на старых дизелях неисправна одна свеча,заводится в догонку,долго маслать стартером,две неисправных свечи стартером не заведется,а с толкача с полоборота,проверь тестером есть ли напряжение на свечах накала,возможно реле исправно а проводка на свечи нет.

свечи... на ходу из-за них значит глохнет... мда... :fool:
по сказанному Вами бреду: имея ранее все неисправные свечи заводился на одной компрессии до -15 ЛЕГКО!!! не говорите чепухи, лучше промолчать и за умного сойти :hat:
 
Была похожая проблема:
Симптомы - машина глохнет на ходу, с большим трудом заводится со стартера (с 5-6 попыток) и так продолжалось раз 7-8 подряд на протяжении 100 км. Кроме этого - до 70-80 км/ч разгоняется более менее нормально, дальше до 100 разгоняется очень тяжело. Выше 100 не едет.
Т.к. был в 600 км от дома и знакомых сервисов рядом не было, выходил из ситуации так - несколько раз сливал топливный фильтр, выбивал воздушный фильтр (пытался шаманить :unknw: ) - грешил на плохую соляру,ничего не помогло. Расход топлива около 13 л/100км.
До дома добрался, утром на сервис - по диагностике проблем нет... Пока "чесал репу" и общался с другими сервисами проблема несколько сгладилась - машина начала разгоняться выше 100, но машина тупая, динамики никакой.
Додумался проверить катализатор - катализатор оказался забит напрочь - выпускные газы шли обраткой в цилиндры. После замены катализатора на плямягаситель проблема ушла. Расход топлива по городу 11, за городом -7.
Для себя сделал вывод (не знаю насколько он правильный) - в дороге машина пыталась прожечь катализатор (вроде есть у них такая функция), но попытки прожига были неуспешные (в баке было мало топлива) и при этом машина глохла, после чего блок управления перешел в режим ограничения скорости. При тестировании машины ограничение скорости было снято ( а в городе я этого не заметил), но проблема с катализатором (с динамикой и расходом топлива) осталась до его замены.
 
проблема ушла после замены форсунки :)
 
"но попытки прожига были неуспешные"
Откуда на AUY режим регенерации?Если я не ошибаюсь регенерация с 2006года пошла и не на AUY а на двухлитровых шарабанах.На AUY сажевый фильтр а не кат.Проверьте давления топлива в контрольных точках и обратный клапан в корпусе подкачивающего насоса.
 
"проблема ушла после замены форсунки"
Проблема еще вернется.Из-за одной форсунки не заводится не может,троить может.
 
"А разве не наоборот"
Не наоборот.На AUY лямбды отсутствуют.Контролировать сажевый некому.
 
Кстати и пламегаситель там на не нужен ввиду отстутствия продукта горения.Путать зажигалки и дезели не стОит.о
 
перед этим поменят тандемник+заменены колечки на всех форсах, на сей момент беспокоит цифры по расходу воздуха номинальные(?) 850 и не меняется
 
расчетное значение по воздуху постоянно 850 и не изменяется
 
"перед этим поменят тандемник+заменены колечки на всех форсах"
Многие не обладают телепатией.Причина заамены,не давал 7кг?
 
Зачем накатом ездить o_O
 
Назад
Сверху Снизу