Была похожая проблема:
Симптомы - машина глохнет на ходу, с большим трудом заводится со стартера (с 5-6 попыток) и так продолжалось раз 7-8 подряд на протяжении 100 км. Кроме этого - до 70-80 км/ч разгоняется более менее нормально, дальше до 100 разгоняется очень тяжело. Выше 100 не едет.
Т.к. был в 600 км от дома и знакомых сервисов рядом не было, выходил из ситуации так - несколько раз сливал топливный фильтр, выбивал воздушный фильтр (пытался шаманить
) - грешил на плохую соляру,ничего не помогло. Расход топлива около 13 л/100км.
До дома добрался, утром на сервис - по диагностике проблем нет... Пока "чесал репу" и общался с другими сервисами проблема несколько сгладилась - машина начала разгоняться выше 100, но машина тупая, динамики никакой.
Додумался проверить катализатор - катализатор оказался забит напрочь - выпускные газы шли обраткой в цилиндры. После замены катализатора на плямягаситель проблема ушла. Расход топлива по городу 11, за городом -7.
Для себя сделал вывод (не знаю насколько он правильный) - в дороге машина пыталась прожечь катализатор (вроде есть у них такая функция), но попытки прожига были неуспешные (в баке было мало топлива) и при этом машина глохла, после чего блок управления перешел в режим ограничения скорости. При тестировании машины ограничение скорости было снято ( а в городе я этого не заметил), но проблема с катализатором (с динамикой и расходом топлива) осталась до его замены.