Зашумел бензонасос Менять или не менять?

подкажите наконец почему мне могут поставить насос нового образца. и если можно как его впендюрить ??
 
Свой парень написал(а):
подкажите наконец почему мне могут поставить насос нового образца. и если можно как его впендюрить ??

Где насос у тебя стоит? В баке или подвесной?

Новый насос это просто аллюминевая колба или он внутри пластиковой бочки?

вот что должно быть
 
Насос погружной в пластмассовой бочке Бош, с датчиком уровня топлива который крепиться на самой бочке.
В магазинах предлагают насосы нового образца с датчиком на крышке. При установке получается такая хрень, что если датчик приклеплять старый к новой колбе он смотрит вбок, а должен прямо. по другому не поставить колбу прорези крепления расположены по другому. и встает криво.
Так вот можно ли из нового насоса, (во всех магазинах Миле) вытащить сам насос и вставить его в старую колбу(Бош).
 
ten70
вот та фота что ссылку ты мне такой у меня и стоит, где взять в Москве?
Может кто подскажет ???
 
Вчера немного зашумел, а сегодня просто отказался работать бензонасос Pierburg, посмотрел по exist новый такой вроде 180$, VDO или Bosh по 130$, но как я понимаю, если брать один из них то придется еще датчик уровня топлива менять и возможно еще и сам корпус так?
мотор 2Е
 
у меня насос качать пестал, я новый купить хотел, в магазине он стоил около 4500 вроде, а оказалось что старый просто почисттить надо, почистил и езжу
 
не знаю, но мой не гудит совершенно когда включаешь зажигание полная тишина, не качает, может кончено и почистить, но что то сомневаюсь, недавно датчик уровня топлива на нем менял, при этом бензонасос чистился, и умер очень бысторо загудел на след день 80км проехал и кирдык
 
Невозможно ответить однозначно. Обычно датчик уровня топлива не приходится менять, меняется только сам корпус с бензонасосом и на датчик уровня переставляешь трубочки. Если найдёшь такой же насос без корпуса, то здорово, меняешь моторчик и всё. Также есть варианты, поддающиеся ремонту, например, износ щеток, окисливание и отгнивание контактов, из-зи присутствия влаги в баке, подклинивание насоса при попадании мусора, забивание сетки.....Надо смотреть по месту, снять и разбираться, находить оптимальное решение.
 
anchar написал(а):
не знаю, но мой не гудит совершенно когда включаешь зажигание полная тишина, не качает, может кончено и почистить, но что то сомневаюсь, недавно датчик уровня топлива на нем менял, при этом бензонасос чистился, и умер очень бысторо загудел на след день 80км проехал и кирдык

если залить х... бензин, то засираются фильтра бензонасоса, проехав 80 км,бензонасос перекочал литров 6 бензина, если бензин с г..,то этого более,чем достаточно,что бы забились фильтра! а то ,что недавно он был чистый,это не о чем ни говорит!!!
 
anchar написал(а):
не знаю, но мой не гудит совершенно когда включаешь зажигание полная тишина, не качает, может кончено и почистить, но что то сомневаюсь, недавно датчик уровня топлива на нем менял, при этом бензонасос чистился, и умер очень бысторо загудел на след день 80км проехал и кирдык

Уважаемые, подскажите, кто лазил в этот узел: топливный насос + датчик уровня топлива!
У меня неожиданно вот какая фигня произошла.

Заправил "бак до упора" на заправке (наблюдаю за расходом зимой) и сразу заметил, что индикатор уровня топлива в баке вдруг сам "починился" - стрелка показывала ровно полный бак. А до этого индикатор "шалил" - при полной заправке стрелка пару миллиметров не доходила до 100%. Приходилось мириться с этим.
Я этому "саморемонту" конечно очень обрадовался, но видимо рано. :)

На следущий день полез в капот проверить УОЗ, всё делал очень аккуратно.
Но потом вдруг замечаю: уровень показывает теперь - ровно "0"! Т.е. пока ключ не повёрнут в замке - стрелка до "0" чуть не доходит, а как повернёшь - точно позиционируется напротив "0". Значит - не предохранитель! Типа, весь бензин потратил! :) А ведь заводился - точно всё работало!
Поразмыслив, прикинул, что из капота я ничего не мог НИКАК зацепить идущего к индикатору. Ничего там идущего к этому узлу нету.
Значит вероятнее всего ползунок переменника в датчике уровня в баке? Правда, с какой стати вдруг он так?

У меня вопросы к имеющим опыт разборки этого узла.
Чтобы добрать к датчику:
1. Отвинчиваю (с трудом) тугую пластмассовую гайку
2. Отвинчиваю чего -то там ещё и вынимаю насос с поплавком? И там всё видно и доступно?
3. Там будет виден этот потенциометр? И чего там может отломаться-отогнуться-разболтаться? Есть там чего чинить или только замена?
4. Если там требуется замена датчика, то он продаётся ли отдельно и "пришпандоривается" ли легко к насосу?
5. Надо ли как-то потом после сборки регулировать-ориентировать поплавок?
6. Я всё хочу попробовать это проделать не стравливая давление в трубках и не снимая их. Возможно ли это?
Ответьте плз, просто не представляю как этот механизм выглядит вживую и как устроен.
 
С год назад зажужжал насосик. Купил новый всборе Mayle за 3500. Он от седана был, но мне сказали, что можно поставить. Разобрав старый, понял, что они разные совсем. Во-первых поплавок у меня на бензике самом, а там на крышке. Ну, думаю, хрен с ним - вытащу сам насос и поставлю. Нифига не подошел, у меня бош стоял. В итоге сдал обратно в магазин (удивляюсь как приняли еще). Почистил сеточку на старом - стал тише, но вскоре опять зашумел. Так и езжу с жужжащим больше года уже. Надо бы купить в запас. Вопрос: продается ли сам насос, отдельно? Или только всборе с поплавком и прочей лабудой?
 
Всем привет! Я здесь впервые.
Мой случай был таков. Три года назад умер в моем Пассате В3, 1.8 PF бензонасос. Вскрытие показало : щетки целые, а пропилен коллектор.
Хотя по логике вещей должно быть наоборот. Я в магазин, новый 300 баксов.
Причем точно такой же БОШ что у меня крякнул. Нафик надо. Купил от САМАРЫ за 1500 деревянных, вставил вместо своего, переделки всего ничего,
и будь здоров. Уже три года и 70 тысяч на нем. Никаких неудобств не ощущаю,ни зимой ни летом, а выгода налицо. Да и в случае чего купить этот насос можно хоть где. Только одно " но", не езжу до пустого бака, чтобы воздуху не хватанул.
Спасибо за внимание.
 
Свой парень написал(а):
Сегодня купил голый бензонасос. На сервисе сказали, что насос нового образца и мой поплавок нему не подойдет.
Просветите !!!

могу приделать твой датчик к новому насосу :rolleyes:
если конечно захочешь
 
Vadim_1.8PF написал(а):
Причем точно такой же БОШ что у меня крякнул. Нафик надо. Купил от САМАРЫ за 1500 деревянных, вставил вместо своего, переделки всего ничего,
и будь здоров.

У тебя Бош проработал минимум лет 10. А от Самары - повезло, конечно. :blum:
 
шумит бензонасос, доставал, сетку чистил, жужжит всё равно
насос вроде один, за бензобаком только фильтр

достать насос из корпуса не смог, там две герметизирующие резинки, одна свержу - зажимается кольцом на защёлках, вторая снизу. Верхнюю резинку отжал, а нижнюю так и не понял, как из корпуса достать, а именно она и держит насос. Может у кого опыт извлечения есть?
 
Прошу ссылочку с фотками как снимать подвесной бензонасос на 9А.
 
Гималайский написал(а):
а нижнюю так и не понял, как из корпуса достать

Нижнюю резинку держит пластиковое кольцо. Оно без защёлок, просто вставлено. Отвёрткой с тонким плоским жалом аккуратно отковыриваем (наружу в сторону сетки). Держиться оно за чсёт прижима к рамке крепления на дне бака, когда защёлкиваем колбу.
 
G3Yachting написал(а):
У меня при включении-выключении зажигания вжикает замок люка бензобака.
Не путайте этот звук с звуком бензонасоса!

"Вжикает" компрессор центрального замка. Это нормально. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу