Амортизаторы, опоры и пружины от Volkswagen Passat B3 или от Volkswagen Passat B4?!?! помогите с каталожными номерами

aps21

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
Здравствуйте! Ситуация следующая:
Полностью заменил заднюю подвеску- аморты-боге, пружины- лезиофорс(всё штатное от В3)
Теперь собираюсь заменить переднюю, вопросы такие: если поставить аморты, пружины, опоры от В4, не будет ли перед выше зада? Или от В4 поставить только опоры, а аморты и пружины оставить от В3? Как изменится клиренс в этих двух случаях? Что выбрать- всю бошку сломал.
Спасибо за ответы. (Форум перечитывал не один раз, сомнения остались)

P.S. подскажите каталожные номера пружин (лезиофорс) и амортизаторов (каяба, бильштайн, боге) на В4. Спасибо!
 
aps21 написал(а):
если поставить аморты, пружины, опоры от В4, не будет ли перед выше зада?

нет не будет, хотя пружины можно оставлять старые...

aps21 написал(а):
Или от В4 поставить только опоры, а аморты и пружины оставить от В3?

амортизатор на В3 ниже, чем на В4, не помню уже, но по моему примерно 20-25 мм.

aps21 написал(а):
Как изменится клиренс в этих двух случаях?

у меня на В3 стоят стойки в сборе от В4, кроме пружин (оставил старые), между колесом и крылом 10-12 см., резина 185/65 R14...

aps21 написал(а):
подскажите каталожные номера пружин (лезиофорс) и амортизаторов (каяба, бильштайн, боге) на В4. Спасибо!

смотри оригинальные парт-номера, что именно тебе нужно менять, как менять и что делать ТУТ , ТУТ и ТУТ, а потом по этим парт-номерам можно любые найти номера других производителей...
:hat:
 
а помоему если сзади все от В3, а перед все от В4, перед задерет.
если пружины оставить В3, а опоры от В4 поднимет чуть чуть, но нужна переходная тарелка верхняя, а она не дешовая.

у меня есть номерки только для пакета плохих дорог билштайн
 
подскажите каталожный номер пружин (лезиофорс) на В4, не хочу ошибиться.
 
Про отличие задней подвески B3\B4. Там на B4 тоже пружина короче а на амморте чашка выше установлена?
 
Наконец-то я определился- буду ставить аморты (634810) и пружины (4095021) от В3, опоры + подшипник от В4 (802261) через переходную чашку(1Н0 412 341), крышку №6 (см.рисунок ниже) оставлю старую. Остался ещё один вопрос: надо ли в моём случае ставить шайбу №11 (см. рисунок ниже)

6e2eb0fd052f.jpg
 
Boring написал(а):
Там на B4 тоже пружина короче а на амморте чашка выше установлена?

Угу, короче на 17 мм., но толще на 0,25 мм.
 
aps21 написал(а):
опоры через переходную чашку- от В4.

Чашка переходная B3 для опор B4, не попутай при заказе.
По поводу шайбы №11 - я оставил, ИМХО, с ней лучше подшипник притянут к штоку.
 
TPN написал(а):
Угу, короче на 17 мм., но толще на 0,25 мм.

Интересно,а каковы мотивы конструкторов? Просто экономия на материале пружин или какая-то другая причина?
 
ИМХО, уменьшение хода подвески.
 
Непомню откуда, но знаю что нижняя чашка на амортизаторах В4 выше на 38 мм чем на амортизаторах В3. Поэтому хочу приобрести передние аммортизаторы В4. Цена в Минске 70 баксов за пару. Говорят верхняя опора и чашка остаются от В3, но так как опора В3 не долговечна, рекомендуют ставить опоры от В4. Как показала не только собственная практика, самые дешёвые запчасти служат намного дольше чем именитых производителей, поэтому я зарёкся не брать больше дорогих брендов. Передние вкладыши аммортизаторов В3 производства РОССИЯ!!! я брал за 1600 рубликов за пару, а ходят они уже три года и не собираются накрываться, а вот задних Билштейнов (100 баксов за пару) хватило ровно на одну зиму. Потекли оба с разницей в один месяц. Зад я сначала приподнял при помощи установки и приварки ещё одной нижней чашки (прирост высоты примерно 20 мм). Этого оказалось мало, так как штатные задние пружины на седанах очень мягкие и с небольшим весом в багажнике и двумя пассажирами сзади складываются на неровностях полностью и частенько получал удар по кузову. Нашёл в гараже задние пружины от Ауди А6 (45 кузов) и установил вместо штатных. Появились свои плюсы и минусы. Минус - зад стал жёще. Плюсы - зад приподнят примерно на 30 мм (двойные чашки не убирал); сзади три пассажира и гружёный багажник, а машина смотрится со стороны и едет как порожняя; улучшилась устойчивость автомобиля на больших скоростях.
 
Зад я сначала приподнял при помощи установки и приварки ещё одной нижней чашки (прирост высоты примерно 20 мм).


За счет этого увеличилась степень сжатия пружины, а высота самой стойки осталась прежней, вывод: клиренс остался прежним. Или у тебя пружины совсем мертвые.

а вот задних Билштейнов (100 баксов за пару) хватило ровно на одну зиму. Потекли оба


Не первый раз слышу подобный отзыв о Билштайне.

Непомню откуда, но знаю что нижняя чашка на амортизаторах В4 выше на 38 мм чем на амортизаторах В3.


Об этом половина форума исписана.

 
И всё-таки решил ставить переднюю подвеску от В4. Запчасти все пришли, на выходных пойду ставить, если время удастся выкроить!

e1bad9f36ebb.jpg


27c135c26163.jpg


861e912bf36f.jpg
 
to aps21

а что означает фраза "И всё-таки решил ставить переднюю подвеску от В4." ?
меняются только детали 8 и 7 от В4 - правильно ?
всё остальное остаётся от В3?

Меня интересуют детали 6, 10, 11 - надо их заменять?
В передней стойке от В4 есть деталь №31 - её надо ставить?

И самое интересное пишешь что амортизатор 634810, а на фото 634811 ?!

Пожалуйста отпишись о результатах очень интересно!
 
а что означает фраза "И всё-таки решил ставить переднюю подвеску от В4." ?
меняются только детали 8 и 7 от В4 - правильно ?
всё остальное остаётся от В3?
Нет, поставил всё от В-4 ( пружины, аморты, опоры). От Б3 оставил только №6.

Меня интересуют детали 6, 10, 11 - надо их заменять?
В передней стойке от В4 есть деталь №31 - её надо ставить?


№10 и №11 не нужны. Что за деталь №31?

И самое интересное пишешь что амортизатор 634810, а на фото 634811 ?!


Сначала я хотел поставить только опоры от В-4. Но потом решил поставить и аммортизаторы (634810 - от В-3, 634811 - от В-4) с пружинами от В-4.

Пожалуйста отпишись о результатах очень интересно!


Изначально опасался, что сильно поднимется перед, но зря! Просвет между аркой и колесом увеличился всего на 2 см( было 8 см, стало-10 см). Высота стоек Б3 и В-4 практически одинакова и подъём происходит не за счет разной высоты стоек (как многие считают), а за счет новых не просаженных пружин и не просаженных опор.

Вот для интереса сравнительное фото новых стоек и старых(опору я приставил туда, где она предположительно должна быть):


8b1966dd167e.jpg



95efd0b1521b.jpg


Совершенно точно, что стойка от Б3 не короче стойки от В-4.



 
Кучу тем прочитал, но со своим вопросом так и не разобрался. У меня переходная модель, те опоры уже с завода стоят от В4. Вчера менял передние стойки и обнаружил, что на одной пружине полвитка сломаны. Метки на пружине - 1 розовая, 2 зеленых. Смотрел в Exist, так все неоригинальные почему-то для Фольксваген Гольфа или для боры, а Пассата в описании нет. Так хотелось бы прояснить у знающих людей какие пружины у меня - от В3 или от В4. Или цветовая маркировка пружин только жесткость показывает, а диаметр верхнего витка может быть любой?
 
Назад
Сверху Снизу