Двигатель 2Е Прошу объяснить

AYH
1 3.777
2 2.117
3 1.428
4 1.029
5 0.837
Гл.П. 3,944

CHA
1 3.777
2 2.117
3 1.36
4 1.090
5 0.717
Гл.П. 3,944

CRU
1 3.3
2 1.944
3 1.307
4 0.971
5 0.755
Гл.П. 4.235

вот такие вот сравнения.долго и настойчиво пытался понять почему у WRH2E на CHA при 120км.ч только 2500 об.мин ,хотя там разница практически ни какая в передаточном числе с CRU. и я так понял что CRU имеет более быструю скорость при меньших оборотах ,чем AYH и CHA???(не считая 5 у CHA)?
или я понял в обратном смысле?
 
2500 -- 110 по спидометру на 5-й
Когда считаешь числа ГП учитываешь или как ?
 
теперь остается понять что такое ГП))
если не затруднит прошу подсказку.
 
Айвэн написал(а):
теперь остается понять что такое ГП))
если не затруднит прошу подсказку.

Редуктор
 
Айвэн написал(а):
теперь остается понять что такое ГП))
если не затруднит прошу подсказку.

Главная передача. Редуктор между коробкой передач и приводными валами колес.
 
когда считал числа не учитывал ГП.
 
Айвэн написал(а):
когда считал числа не учитывал ГП.

А из школьного курса физики помнишь как редуктор считать ? Или это было раньше чем у моей возрастной категории ?
 
В тех данных на коробку есть ещё один параметр - общее передаточное число на наивысшей передаче - overal ratio in top gear. Для CHA он равен 2,828. Для CRU - 3,202. Отсюда и разница в оборотах на определённой скорости.

Для AYH у меня данных нет, но если перемножить передаточные числа ГП и 5 передачи, то вообще 3,3 получится. Это хуже, чем для CRU - обороты будут ещё выше. Оно и понятно - коробка для более слабого и менее объемного движка. Значит, что бы двигаться более менее динамично, нужно поддерживать более высокие обороты.
Вывод: AYH - "ф топку".
 
у самого такая проблема на 80 км\ч начинает писчать зумер масла. Сначала поменял масляный насос, датчики давления масла все поменял. но все равно пищит зараза. и на 60 км\ч тоже пищит, я так понял что если ехать в натяг на пятой 80 вот он и писчит и на 4 60..... :wall: поменял еще раз все датчики давления масла. проблема вообщм была в датчике минимального давления масла!!
 
Вот и спасибо всем парни.выяснили что AYH мыло))
 
Странный у тебя жаргон,мне непонятный:мыло;грузовая коробка...
 
под словом мыло я подразумевал AYH, так как Андрей сказал ""Очень легко поменять шило на мыло"",в данном случае шило это моя CRU :)

и последний добивающий вопрос ребята. а если менять коробку даже взять в пример CRU на AYH,то коплект сцепления подойдет(от дизельной коробки 100% не подойдет да?)?..сорри за тупой вопрос.
 
Айвэн написал(а):
под словом мыло я подразумевал AYH, так как Андрей сказал ""Очень легко поменять шило на мыло"",в данном случае шило это моя CRU :)

и последний добивающий вопрос ребята. а если менять коробку даже взять в пример CRU на AYH,то коплект сцепления подойдет(от дизельной коробки 100% не подойдет да?)?..сорри за тупой вопрос.

Смотри в тех данных диаметр сцепления. Если для AYH диаметр отличается от 228мм, то, соотвественно, и сцепу необходимо поменять.
CHU так же ставилась на дизеля, но имеет диаметр сцепы 228мм.
 
А что такое промежуточный вал?
 
Ребят,а ни кто ни разу не замечал что на холодную ,авто тянет намного лучше?с чем это связано?
сегодня на так сказать относительно холодную(остывшую машину,температура движка ~ 70) выжал при 6500 об.мин 45-47 км.ч ,вибрации движка(на прогретом авто) начинающей уже при 2300 об.мин так таковой не замечалась.стоит покататься мин 5,как уже первая передача не даст таких результатов(примерно 20км.ч при таких же оборотах),даже если будет ехать на 96 бензе. + вибрация,гул или как еще назвать,начинается на 2300 об.мин.пропадают эти вибрирования на 4000+ об.мин.мотор крутит ровно,аж приятно слушать.При таком действии на первой передаче,уже подходя к 4500 об.мин,как будто машина начинает подергиваться и обороты резко проскакивать и рывками прыгают через 200-250 об.мин,в это время скорость не изменяется,а обороты уверенно поднимаются к красной отметке.
Может это что то связано с компрессией?на холодную будет 10.5,а на прогретой уже 9.5-9.7,а может того и меньше?или таковая разница не слишком значительна?
посоветуйте,как мне что нить или где нить полезть поковырять, сломать и поставить новое :unknw:
 
Айвэн написал(а):
сегодня на так сказать относительно холодную(остывшую машину,температура движка ~ 70) выжал при 6500 об.мин 45-47 км.ч ,вибрации движка(на прогретом авто) начинающей уже при 2300 об.мин так таковой не замечалась.стоит покататься мин 5,как уже первая передача не даст таких результатов(примерно 20км.ч при таких же оборотах),даже если будет ехать на 96 бензе. + вибрация,гул или как еще назвать,начинается на 2300 об.мин.пропадают эти вибрирования на 4000+ об.мин.мотор крутит ровно,аж приятно слушать.При таком действии на первой передаче,уже подходя к 4500 об.мин,как будто машина начинает подергиваться и обороты резко проскакивать и рывками прыгают через 200-250 об.мин,в это время скорость не изменяется,а обороты уверенно поднимаются к красной отметке.

Сцепление в порядке? Похоже на пробуксовку под большой нагрузкой.
 
Эндрю,вот знаешь когда машину купил,там стояла крзина,не понять от какой машины - ни от ауди,ни от фольца,но подходила,а сцепление было стерто как то неравномерно. поставили новый комплект заводской за 180$.как токо его поставили я в то время сразу начал тестировать,с места до 3000об.мин,ну я как бы разницу замеал на 3 скорости,что газ давлю ,а машина сколько может столько и едит,сцепление не пробуксовывало. И когда был у моего друга фольц 1.8,акая же система у него была,что на холодную у него тянул лучше,чем на прогретую.
 
Назад
Сверху Снизу