Двигатель 2Е Прошу объяснить

Айвэн написал(а):
... при 85-90км уже рука чешется воткнуть передачу некст...

А что париться,ты ж дальше поедешь при оборотах макс крутящего момента,очень важная вещь при манёврах.
 
WRH2E написал(а):
А что париться,ты ж дальше поедешь при оборотах макс крутящего момента,очень важная вещь при манёврах.

Высоковаты обороты получаются. На 120 такхометр за 3200 уходит. Не экономично и шумно. Вообще, создаётся впечатление, что немцы, ставя такую коробку, рассчитывали, что универсал должен развить максималку на 5 передаче да ещё и с полной загрузкой. Вёз тут я на днях с дачи "урожай". Загрузился по самое нехочу. Двиглу пошишу. Нагружен я - не нагружен. Как тянул, так и тянет. Не пришлось при трогании дабавлять газку - всё в штатном режиме. Как на пустой машине.

А при обгонах, если еду 90, то вниз даже не переключаюсь - тяги и так хватает. Бывает, пока пару фур сразу обгонишь - уже до 160-170 разгоняешься.
 
107 км.ч 3000 об.мин. максимум выжимал 147,причем это было так долго и дорога еще с крупным гравием,так вот шум от резины и аэродинамические потоки заставляют меня ехать не больше 110 км.ч,и то уже по бензобаку начинает стучать монеткой.так при 80-90км.ч норм расход. 2500 об.мин.
Причем сегодня заметил одну штуку страную. Сел в машину не дав нормально прогреться как лиханул чуть ли не с буксами. машина подняла 3000 об.мин,не создавая шума уже при 2300 об.мин. и так не было шума пока не заглушил.как же делаешь все окуратно,так начинается шум лишний при наборе скорости.

Нагружен я - не нагружен. Как тянул, так и тянет

Раньше такое было и у меня,в машине я + 4 больших дядек,и машина норм тянет при полупробуксовывающем сцеплении.
поставил новое ,и забыл что значит тянет машина груженная. как токо что то на жопу нагружу,так не имеет значение 2000 или 3000 об.мин на первой передачи,скорость равносильна.+ накат улетучивается внекуды.
 
Andrew1 написал(а):
...CHA вроде как на 1,9 турбодизель ставилась...
Мне её кто-то по доброте душевной вместо родного автомата вкрячил :LOL:
Andrew1 написал(а):
Высоковаты обороты получаются. На 120 такхометр за 3200 уходит...
Потому и уходят,что это CRU.У меня на 5-й 2500--110,3500--где-то 140,точнее Толик Штурман знает,он по ГПСу засекал.
 
Вывод таков что CRU Это для рабочего класса,а не для тех кто хочет просто на Пассате по городу покататься в городском потоке?
Есть у моего друга коробка 1991 года,врод не сломанная...
если CTN и CHU то могу ее смело втыкать,заместо CRU?

забыл спросить от 1.8 коробка подойдет?
 
Айвэн написал(а):
Вывод таков что CRU Это для рабочего класса,а не для тех кто хочет просто на Пассате по городу покататься в городском потоке?
Есть у моего друга коробка 1991 года,врод не сломанная...
если CTN и CHU то могу ее смело втыкать,заместо CRU?

забыл спросить от 1.8 коробка подойдет?

CTN ставилась на Пассаты с 01.1994
CHU - с 08.1993.
Так что в 1991 году этих коробок ещё в природе не было.
По объёму 1.8 у меня данных нет. Так как машину купил с 2 литрами, то и инфу искал именно по ней.
 
Айвэн написал(а):
Раньше такое было и у меня,в машине я + 4 больших дядек,и машина норм тянет при полупробуксовывающем сцеплении.
поставил новое ,и забыл что значит тянет машина груженная. как токо что то на жопу нагружу,так не имеет значение 2000 или 3000 об.мин на первой передачи,скорость равносильна.+ накат улетучивается внекуды.

У меня сцепа не буксует. Трогается нормально при любой загрузке (в пределах допустимого). А ещё на ней можно тронутся на холостых, дать ей на холостых же чуть раскатиться, перейти на 2 и опять ехать на холостых, как на автомате. "Дергать" на холостых начинает только при переходе на 3. Там уже гашетку давить надо.
 
Парни так все же коробка от 1.8 пассата,возможно ,что она подходит к 2.0 движку?вроде я слышал что воткнется без проблем,но лучше у таких самоучек как вы переспросить,для большей уверенности
 
Айвэн написал(а):
Парни так все же коробка от 1.8 пассата,возможно ,что она подходит к 2.0 движку?вроде я слышал что воткнется без проблем,но лучше у таких самоучек как вы переспросить,для большей уверенности

Коды коробок имеются? А вообще здесь много инфы.
 
в общем нашел я коробку,вроде в норм состоянии. является она таковой "02А".могу ли я ее смело втыкать заместо своей грузовой CRU?и вообще передаточное число будет меньше или такое же как на CrU?
 
Айвэн написал(а):
в общем нашел я коробку,вроде в норм состоянии. является она таковой "02А".могу ли я ее смело втыкать заместо своей грузовой CRU?и вообще передаточное число будет меньше или такое же как на CrU?

Айвэн,я сейчас ужинаю.Правда вкусно?!
 
я уверен очень вкусно :good:
 
А как можно ответить тебе про неизвестную коробку ?
 
все что на ней вычитали это "3 AYH 32051" ," 91",301","103",D","WWO". больше даже не знали что и где можно было увидеть. вот в таком плане.


если у меня тут пишется CRU,то тут какой то серийник что ли?


 
AYH твоя коробка. :)
 
значит буду ставить ее,лишь бы оборотов поменьше было,и продленнее передачи.
всем спс :drive:
 
Айвэн написал(а):
значит буду ставить ее,лишь бы оборотов поменьше было,и продленнее передачи.
всем спс :drive:

Думаешь экономить будешь? ну-ну.. B)
 
да на экономию мне все равно,так и так кушает 11-12 литров по городу,мне главное что бы скорости были более длинные и на меньших оборотах,чем у CRU.и при 110км .ч было не 3000 об.мин,а хотябы 2500.

WRH2E как ты думаешь AYH это именно то о чем я говорю?или всеравно грузовая коробка? :)
 
Айвэн написал(а):
Парни так все же коробка от 1.8 пассата,возможно ,что она подходит к 2.0 движку?вроде я слышал что воткнется без проблем,но лучше у таких самоучек как вы переспросить,для большей уверенности

воткнется, и даже ехать будет. у меня на 2E стояла AGC от RP и ранних 9A. первые две передачи коротковаты, остальные вполне приемлемы. поставил, потому что другой не нашел вместо сдохшей родной CGY. сейчас воткнул AYK, там все как надо. почти как CGY, только третья чуть длиннее.
 
Айвэн написал(а):
значит буду ставить ее,лишь бы оборотов поменьше было,и продленнее передачи.
всем спс :drive:

Прежде чем заниматься рукоблудием, рекомендую всё же скачать инфу по коробкам и сравнить передаточные числа. Дешевле будет. Очень легко поменять шило на мыло.
 
Назад
Сверху Снизу