Двигатель 2Е Прошу объяснить

ANRI

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Предистория .Passat B4. Двигатель 2Е. Масло не ел. Никода не стучал. Периодически проходил профилактику. Теперь сама история. Машина простояла на стоянке 1неделю. Завожу. Мотор вдруг застучал. Загорелась лампочка "Масло" и на ходу- зуммер. Посмотрел щуп - масло в норме. Значит, не хватает давления. Разобрали мотор: масляный насос, обратный клапан -в норме. ПОменяли коренные вкладыши - давление восстановилось. Может быть они уже.. (пробег 230т.км)и их провернуло после длительной стоянки. Как избежать такого в будующем?
 
Масло хорошее лить
 
Масло лил хорошее: MOBIL-S 10/40. Видимо дело не в этом.
 
в насосе не только клапан но и износ самого
 
Насос посмотрели. Все в порядке.
 
1. При длительной стоянке мотора возможно ввиду неплотности обратного клапана МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (заводской дефект или что-то плд него попало) масло слилось из каналов после насоса обратно в картер.
А при пуске завоздушившийся насос не смог закачать его вновь. В. Вот и причина стука. Почему насос не закачал-вопрос интересный. но скорее всего из-за большого торцевого зазора межу шестернями и корпусом (надо не просто смотреть, а измерять).

2. В насосе стоит не обратый, а редукционный (перепускной) клапан в целях избежания превышения давления в маслосистеме. При этом, пружина его оттарирована на определенное давления открытия клапана.

3. Если бы вкладыши провернуло, то ты бы этого не смог бы не заметить, т.к. при этом:
- проворот вкладыша во-первых (как правило) связан с приваркой вкладыша к коленвалу(!!!) или во вторых связан с прослаблением посадки его (вкладыша) в постели (см. след.пункт).
- обраная сторона вкладыша и постели шатуна (или блока) имели бы следы хорошего износа, после чего потребовалась бы операция по ремонту последних.
- разрушаются "усы" вкладыша (такие маленькие выступающие упоры), продирая в постели "дороги".
При всем при этом одной лишь заменой вкладышей здесь бы не обойтись!!!
 
Коренные вкладыши и коренные шейки колена действительно имели следы износа (бороздки). Пришлось точить шейки и менять вкладыши. А вот почему это случилось.... Последнее время (думаю не менее 500км) уровень масла был ниже нормы - моя вина. Это привело к повышенному износу пары шейка -вкладыш - зазор больше - давление системы упало. Большая нагрузка (поездка на 800км, масло уже долил, но нужного давления нет) и сразу стоянка. Масло стекло. Запуск по сухому. Ну а далее ... уже известно.
 
Прошу так сказать не обьяснить мне,а подсказать пожалуйсто,если кто наблюдал.
Какова первая скорость на 2Е( в километрах)
интересуюсь,так как у меня она очень короткая,и при 3000 об.мин машина набирает скорость наверное километров в 10,ну можт чуть больше.сцепление новое.
 
А какая у тебя коробка-то ? Может как у меня,дизельная ?
 
Айвэн написал(а):
Прошу так сказать не обьяснить мне,а подсказать пожалуйсто,если кто наблюдал.
Какова первая скорость на 2Е( в километрах)
интересуюсь,так как у меня она очень короткая,и при 3000 об.мин машина набирает скорость наверное километров в 10,ну можт чуть больше.сцепление новое.

185/70R14 3000 об.мин КПП-CHE, 27км/ч :hat:
 
WRH2E написал(а):
А какая у тебя коробка-то ? Может как у меня,дизельная ?

185/70R14 3000 об.мин КПП-CHA, 23км/ч
не такая большая и разница :unknw:
 
Мне нравится.
 
WRH2E написал(а):
А какая у тебя коробка-то ? Может как у меня,дизельная ?

А как посмотреть какая коробка?я в этом полный бивень.

резина 185/70/14 2.2 атм.

1 передача ну от силы до 4500 об.мин идет набор скорости ну в пределах 40км/ч.
вторую до 80 ложил при 5800 об.мин.(в этих пределах)
ну что странно Дэо Дамаз первые две передачи с места выигрывает,при том что газ в пол кладу.на больших оборотах догоняю. собственно в этом мне стало интересно,как так 0.8 кубиков делают 2.0. с пассатами 1.8 моно,с ними даже не могу потягаться.
 
Айвэн написал(а):
А как посмотреть какая коробка?я в этом полный бивень...
В районе м-ма переключения передач на КПП выбиты букавки и циферки.
Почитай книжечку чтоб бивни отпали :LOL:
Айвэн написал(а):
... мне стало интересно,как так 0.8 кубиков делают 2.0. с пассатами 1.8 моно,с ними даже не могу потягаться.
Посчитай удельный крутящий момент.
 
Айвэн написал(а):
А как посмотреть какая коробка?я в этом полный бивень.

резина 185/70/14 2.2 атм.

1 передача ну от силы до 4500 об.мин идет набор скорости ну в пределах 40км/ч.
вторую до 80 ложил при 5800 об.мин.(в этих пределах)
ну что странно Дэо Дамаз первые две передачи с места выигрывает,при том что газ в пол кладу.на больших оборотах догоняю. собственно в этом мне стало интересно,как так 0.8 кубиков делают 2.0. с пассатами 1.8 моно,с ними даже не могу потягаться.

Тип коробки у всех Пассатов Б4 один - 02А. С 01.1994 на Варианты с 2 литровым мотором ставилась 02А с буквенным кодом CRU. У неё передаточное число главной пары (редуктора) - 4,235. Для сравнения, у седана с 2 литровым мотором (код коробки CTN) главная пара - 3,158. Как говорится - почувствуйте разницу.
У меня то же самое. Очень короткие передачи. А на трассе после 100км\час постоянно шестую пытаюсь воткнуть. А её то и нет...
 
Andrew1 написал(а):
на Варианты с 2 литровым мотором ставилась 02А с буквенным кодом CRU.
У меня то же самое. Очень короткие передачи. А на трассе после 100км\час постоянно шестую пытаюсь воткнуть. А её то и нет...

во во ..именно та самая CRU.
А на трассе при 85-90км уже рука чешется воткнуть передачу некст,а то гул образовывается)
от седана же подойдет коробка?или тоже есть свои заморочки?
 
Подойдёт. Ничего переделывать не надо. Диаметр сцепления - 228мм. Редукторы спидометра у всех имеют одинаковое передаточное число - 0,591. Кроме коробки CTN аналогичные передаточные числа имеет коробка от 1,9 турбодизеляки о 88 тулпарах. Код коробки CHU.
 
Andrew1 написал(а):
... Диаметр сцепления - 228мм...

Когда менял его мне в магазе сказали,что на 2Е шло два диаметра.Пришлось после примерки брать другое.
 
WRH2E написал(а):
Когда менял его мне в магазе сказали,что на 2Е шло два диаметра.Пришлось после примерки брать другое.

Всё правильно. Коробка CHA имеет диаметр сцепления 215мм. Но речь то шла о CRU, CTN и CHU.

CHA вроде как на 1,9 турбодизель ставилась. 75 сильный. По идее на В4, на вариантах, с двиглом 2Е могла стоять CNL. Так в мануале прописано.
 
Назад
Сверху Снизу