Коробка 096 CFK замена, поиск аналога коробки

  • Автор темы Ganibal_1347
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 20К
  • Теги
    акпп 096
РОL' написал(а):
Он говорит ,что у него на гольфе 01 акпп ,на сервисе ему сказали что 096 подойдёт.он заказал .А когда она пришла. ,они посмотрели , сказали не-то пальто. Назад акпп не приняли .

Ну, непонятно, что они там "посмотрели", "не то" может быть только по мозгам, т.к. единственное серьёзное отличие 01М от 096 в том, что у неё осуществляется блокировка ГТР на всех передачах, а не только на 4-й, и для этого используется модулирующий соленоид, а не шифтовый. По корпусу и дифу они абсолютно идентичны, кроме конструктивных мелочей, не влияющих на общий функционал. Так что, тебе просто надо сравнить количество фрикционов в пакетах, если уж решишься на замену на ARO.
 
Чтобы посмотреть количество фрикционов необходимо будет вскрывать акпп?
 
Если коробки не отличаются, :confused: это следует что или он мне хочет впарить уваленную акпп,или на сервисе ребята не разобрались :unsure:
 
РОL' написал(а):
Чтобы посмотреть количество фрикционов необходимо будет вскрывать акпп?

На разных кривых сайтах удалось найти непроверенную инфу, что ARO агрегатировалась с 2Е, значит, у тебя в CFK даже меньше фрикционов/дисков, в этой ARO количество деталей в КЗ должно быть: 4 диска и 5 фрикционов, так что с этой стороны проблем быть не должно (в гольфовской коробке на 55 кВт движок ставились 3 диска и 4 фрикциона, если не ошибаюсь. У Дъмитра в пассате такая коробка 01М стоит, и как-то ездит уже довольно давно, правда, он не газует - ей это вредно... :LOL: ). Так что, тут, наоборот, у тебя будет запас прочности... :)
Но, ARO, вроде, постарше твоей, так, вроде, на 2Е с 08.1993-го уже шла CNK, а не ARO, она по поршням, как раз в К3 пакете, как 01М (переходная). Вот, что там по мозгам/проводке - честно, не буду вводить в заблуждение, просто не знаю, но ни один из мануалов, что я встречал, не даёт какой-либо дифференциации по электронике для 096 с разными буквами. Но, я же не профессиональный коробочник, поэтому, если будешь пробовать - только на свой страх и риск. Опять же, как я писал раньше, неизвестно, в каком состоянии у неё кишки, может, дрова похлеще, чем у тебя. Вот, если бы твой знакомец согласился принять её обратно, если будет что-то не так...
Вообще, конкретно по этой ARO практически нет нигде никакой инфы, только, что такая была... :unknw:
Webpage
 
РОL' написал(а):
Если коробки не отличаются,  :confused: это следует что или он мне хочет впарить уваленную акпп,или на сервисе ребята не разобрались :unsure:

Мозги 096 и 01М точно отличаются, из-за вот этой вот блокировки ГТР, и из-за наличия включаемого спорт-режима. Видимо, поэтому и не подошла.
 
:mad: В общем ,поставил я вместо своей (096 cfk ) 096 ARO , и поехала она только не так как хотелось бы, все переключения в режиме D происходят после 4000 об.ни чего не пойму. Возможно такие высокие обороты потому что она с 2х лит?изменит ли что нибудь замена эбу? :unsure:что делать?
 
Ошибки есть ?
Такое поведение может говорить о проблемах в гидроплите
 
РОL' написал(а):
все переключения в режиме D происходят после 4000 об.ни чего не пойму.

Попробуй померить давление масла в разных режимах, как описано в мануале. Только, манометр возьми очков на 15-20. Возможно, у тебя храповик регулировки давления в гидромозгах перетянут (т.н. Kermo Mod кто-то себе делал)....
Штуцер там такой же, как и в движке давление мерить, резьба М10х1
 
И вот еще...лаунш указал ошибку (00281)датчик транспортной скорости G68- нет сигнала.
 
РОL' написал(а):
И вот еще...лаунш указал ошибку (00281)датчик транспортной скорости G68- нет сигнала.

Ну вот, кстати, да, это вполне может быть причиной. Попробуй датчик со своей старой перекинуть и потереть ошибку.
 
POL' , большие деньги не вздумай в эту коробку вкладывать.
Подкидывай датчики, ковыряй (если умеешь) плиту, но никаких капиталок. Даже если ты поменяешь все нутро на новое, оно долго не проживет. Подробности печатать неохота... долго.
На самый край МКПП 02А за 6-7 тыс. видел.
 
VWilliam написал(а):
Даже если ты поменяешь все нутро на новое, оно долго не проживет. Подробности печатать неохота...

Нет уж, давай-давай, хАчУ пАдРоБнАсТеЙ!!!! :crazy:
 
Вообщем был перебит провод на датчике скорости,подтер ошибку ,поехал на 2000 -2200 переключаються скоростя,но тут та же пробуксовка с 3 передачи на 4 ,поменял шило на мыло :( :wall:
 
Может быть дело в мозгах?или все таки я такой " фартовый"
 
РОL' написал(а):
Давление не мерял

Попробуй. Электроника никак на пробуксовку в переключении влиять не должна, по идее, тут что-то гидромеханическое.
 
РОL' написал(а):
... пробуксовка с 3 передачи на 4  ...

Что имеется ввиду под этим (см цитату) ?
Заброс оборотов при переключении с 3 на 4 ? Ошибок нет ? Это плита. Либо соленоиды, либо кривизна самой плиты.
То что раньше не проявлялось, ни о чем не говорит.
Можно замерять сопротивление соленоидов, оно здесь ни при чем. В смысле даже если оно в пределах, не факт что он исправен. Чисто мех износ тоже надо учитывать. Сопротивление у шифтовых по 60, если не ошибаюсь, у регулятора давления 6 ом.
Я в свое время купил американский неоригинальный соленоид новый (500 р, 2010 год) и подкидывал его по очереди. Ну а кривизна плиты это неизлечимо. Хотя все конторки включают в свой перечень услуг "ремонт гидроплиты".... Я скажу так - если это действительно что-то стоящее, то цена как правило, намного выше, чем стоит плита с 100% исправной АКПП. И то не факт, что она будет жить долго.

Для Фила : подробности писать не буду, но дам тебе маленькую наводку: официальный алгоритм гарантийного "ремонта" АКПП у дилеров ВАГ при большинстве неисправностей - замена агрегата в сборе.
 
VWilliam написал(а):
Для Фила : подробности писать не буду, но дам тебе маленькую наводку: официальный алгоритм гарантийного "ремонта" АКПП у дилеров ВАГ при большинстве неисправностей - замена агрегата в сборе.

Дык, это ж для современных коробок, которые из фольги и пластика. Эти - да, и проще, и дешевле на такое же, только новое говно заменить.
Семейство 01М и 5НР19 - вполне себе ремонтопригодные агрегаты.

У ТС две коробки, с разными гидроплитами, а глюк - одинаковый.
Кроме плиты и соленоидов, в данном случае возможен износ/разрыв поршня и фрикционов в пакете. Надо разбираться, а не гадать...
 
Ремонтопригодность и способность коробки обрести после ремонта состояние новой и вторую жизнь это не одно и то же. Я говорю о втором. Мне не известно ни одного факта, чтобы АКПП посое переборки прожила хотя бы 100 тыс. км.
И, по-моему, замена агрената в сборе касалась и 096-КП, которая была у меня.

Надежные коробки только 2 это Айсин, который ставился на тойота камри позопрошлого поколения (2007 г и тд) и чисто гидравлические коробки мерседес... серии 722.
 
Назад
Сверху Снизу