Восстановление стоек стабилизатора Оперативное до зарплаты : а там как ляжет :

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 57К
Да уж... давно тут необщался....

Теперь по теме....

Несмотря на наши (РБ) зарплаты, этим летом я поставил новые тяги стабилизатора TRW JTS 364. (На сег день в Бел.Экзисте они стоят 17,5 евро шт.)
ну так вот не успели они и 5 т.км пройти(летом) и я поехал в крым (1500+1500км)....
на пол дороги туда о я заглянув заметил что верхний пыльник одной стойки уже почти отсутсвует.. :dance2:
Мне повезло, я съездил и вернулся по сухому, без дождей и сразу же к моему "авто-доктору..." он мне из своих запасов саскреб и мы заменили таких 2 полностью разрушившихся из 4-х пыльников.... шарниры пока живут....

Ну так какими словами я могу называть... производителей ЗЧ....да и продавцов... хотя они тут не очень виноваты...
Что я должен был купить...? дороже только оригинал.... Да и он не гарантия 100% качества.

P.S. Обидно за срану.... держись Беларусь...
 
AZver написал(а):
Да уж... давно тут необщался....

Теперь по теме....

Несмотря на наши (РБ) зарплаты, этим летом я поставил новые тяги стабилизатора TRW JTS 364. (На сег день в Бел.Экзисте они стоят 17,5 евро шт.)
ну так вот не успели они и 5 т.км пройти(летом) и я поехал в крым (1500+1500км)....
на пол дороги туда о я заглянув заметил что верхний пыльник одной стойки уже почти отсутсвует.. :dance2:
Мне повезло, я съездил и вернулся по сухому, без дождей и сразу же к моему "авто-доктору..." он мне из своих запасов саскреб и мы заменили таких 2 полностью разрушившихся из 4-х пыльников.... шарниры пока живут....

Ну так какими словами я могу называть... производителей ЗЧ....да и продавцов... хотя они тут не очень виноваты...
Что я должен был купить...? дороже только оригинал.... Да и он не гарантия 100% качества.

P.S. Обидно за срану.... держись Беларусь...

:hat: Да, не хорошие у вас дела в РБ. С такими доходами по любому КОЛХОЗИТЬ будеш... :drinks:
 
Да это я в основном хотел сказать что платя бОльшие(большИе) деньги, часто получаешь то же Г...но как тут упоминали про "откровенный китай".

У нас тоже реставрация сейчас имеет место быть. Причем есть на заметке у человека, у которого ремонтируюсь, несколько B5-х прошедших более 60т на реставрированной подвеске, а те кто не соглашался и приносил ставить с базара 20-30т. км в лучшем случае.

Сам имею отреставрированные 2 наконечника...
 
РЕСПЕКТ 100% !!!
Прочел отчет, понравилось, хотя у самого таких проблем не было(еще). Но сама мысль, решение проблемы- класс! Прочел тему до начала 2-й страницы и больше не стал: автору зачет однозначно, критикам- меняйте, не вдаваясь в тему. Недоработка этих узлов (шарниры рулевой/подвесок (особенно Б5/А4/А6))- болячка всем известная. Есть множество тем по поводу нового, самодельного уплотнения верхнего кольца нового шарнира, а именно- снять оригинальное, намотать два витка проволоки и хорошенько ее натянуть.
Еще раз: решение автора заслуживает уважения!
 
Andrej766 написал(а):
... Есть множество тем по поводу нового, самодельного уплотнения верхнего кольца нового шарнира, а именно- снять оригинальное, намотать два витка проволоки и хорошенько ее натянуть.
...

Именно так и делал - пару витков оцинкованой проволоки...

А я до сих пор езжу на этих стойках, и езжу каждый день :)
Пока застучал один шарнир слева, на котором гайку для упорного винта припаял снаружи П-образной дужки. Это был первый шарнир - остальные, поняв свою ошибку, делал по-другому. Пайка на первом шарнире не выдержала и гайка просто вылезла из слоя припоя. Зазор не выбирается и стойка глухо постукивает. Пока негромко и совершенно ненавязчиво. Остальные гайки припаяны между П-образной пластиной и крышкой шарнира и потому надежно подпирают крышки. Сколько тысяч накрутил - не знаю. Сначала вел отсчет, потом забыл про эту тему. Но где-то уже под 15 точно, потому что уже прошла за это время замена масла.
 
мне делали в Локомативном депо у нас в городе. я так понимаю, сухарь поменяли, потому что внешне рулевой наконечник от нового не отличается. выдает себя только медная проволока на пыльнике. честно говоря я его не ставил. так как причина оказалась в тяге, а не в наконечнике. лежит восстановленый. по цене мне вышло в три раза дешевле нового (стоимость беру среднюю). так что лежит TRW "новый" :) а вообще знаю еще, что восстанавливают и ставят гайку. начал стучать, гайку поджал и поехал дальше.
 
Почитал, почитал тут, и решил что надо что-то да сделать дабы продлить службу данной стоечки. У меня тож застучали на днях. Купил новые стойки и сразу посмотрел под пыльник - смазки практически ноль. Ставлю масленки. Просверлил дырки и во втулках тоже почти ничего. прошприцевал - вошло литола довольно много. Посмотрим на сколько хватит. Вообще процедура наверное нужная. Можно наверно даже масленки не ставить а обойтись болтиками в виде заглушек, просто прокачать (набить) новые стойки смазкой
 
Автор молодчина! :good: тоже раньше частенько приходилось менять эти стоечки, покупал TRWшные, хватало их не на долго, в последний раз заказал стоечки фирмы "Metzger" отъездил на них уже около года, вчера её открутил пошевелил шарниры а они как новые! вращаются туговато, советую всем такие, правда ценник у них ни очень бюджетный дорже VAGовских.
 
не нужно бояться грамотного колхоза! автору респект! полностью подписываюсь под мнением лёхи 751! много лет на грузовиках используются маслёнки, а там нагрузки недетские. :friday:
 
Раньше очень часто практиковали восстановление, правда более, как бы сказать, заводское чтоли...
Шаровый механизм (будь то опора, наконечник, стойка стабилизатора) полностью разбирается (развальцовывается) вытачивается новый вкладыш (капролон), сразу скажу, шары с коррозией отбраковываются сразу, вкладыш запрессовывается в корпус вместе с шаровым пальцем, тем самым обжимается. И завальцовывается крышка. Ходят восстановленные детали в два раза дольше новых. Про оригинал не скажу.
Сейчас это дело забросили, времени нет, покупайте новое.
:hat:
 
Мой помощник напомнил, что есть сообщение в теме.
В связи с оказией скажу - одну стойку поменял в конце лета. Это та, где я неправильно припаял гайку для подпороного винта крышки.
Вторая еще стоит. Чуть постукивает, если специально обращать внимание и то только на перекладке, на ямках... по городу абсолютно о ней не вспоминаю. Звук металлический так и не появился :)
 
NIKVIK написал(а):
Чуть постукивает, если специально обращать внимание и то только на перекладке, на ямках...

за это время уже на оригинальные мог поднакопить ....
 
За это время я уже много на что накопил. А не хер копить на то, что еще работает :LOL:
 
Ну и как бы ИТОГО:
Новые прошли несколько месяцев и около 5 тыс.км.
Эти же, восстановленые - больше года и что-то под 25тыс.
 
А БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ВАРИАНТ СКОЛХОЗИТЬ СЛАБО?
 
А что-либо более умное сказать... :)
 
Бывает для восстановления шаровых используют несколько иной способ. В торце сверлится отверстие, шаровая промывается от смазки и заполняется через это отверстие под давлением расплавленным полимером, который занимает внутри все доступное свободное пространство. Пыльник естественно перед ремонтом снимают. После остывания зазоров быть не должно.
 
Назад
Сверху Снизу