Восстановление стоек стабилизатора Оперативное до зарплаты : а там как ляжет :

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 57К
NIKVIK написал(а):
Если бы денег было выше крыши, я бы вообще не посещал форум :) Сидел бы у официалов и попивал бы кофеек, пока там мне все сделают. А вообще-то нет... заходил бы на форум и посмеивался - неужели вам тут пацаны трудно купить оригинальные запчасти.

Для справки TRW у нас хорошая минимальная цена 177 200 бел.руб. итого за две 354000 бел.руб. Моя зарплата сисадмина благодаря кризису в РБ 1 300 000 руб. Прочуствовал? Обидно, когда невнимательно тебя читают....

Оригинал вообще ПОЛЗАРПЛАТЫ!!!

Я бы тогда сделал проще, за 1 зарплату менял бы по 1 стойке стаба. Я за безопасный колхоз, но в подвеске и тормозах - ну его нафиг - дороже потом выйдет.
 
Я бы конечно так не стал делать, но вообще автору зачет :good:
Кстате в свое время на бэхе тоже колхозил етот девайс ,но немного иначе.
Крышку срезал полностью и наваривал кольцо с шайбой(шайба на винтиках) и внутрь сухари пластиковые от москвича. В любой момент можно было разобрать и поменять сухари копеечные. Может позже чертеж сделаю если интересно. :hat:
 
Ударица об стену вы о чем парни? какие .... проблемы новые поставить, хоть тот же китай. нормально и он ходит. или вы где то по бездорожью на шаране ездите постоянно? такого безобразия в жизни бы не допустил на свой машинко. хоть че говорите, мне такое ... как назвать не знаю, не нравится и точка.
аккуратнее в выражениях :oops: J@ZZ[/b]
 
kostobay написал(а):
Ударица об стену o_O  вы о чем парни? какие .... проблемы новые поставить, хоть тот же китай. нормально и он ходит. или вы где то по бездорожью на шаране ездите постоянно? такого безобразия в жизни бы не допустил на свой машинко. хоть че говорите, мне такое ... как назвать не знаю, не нравится и точка.

Я поддерживаю. Хоть стойки стаба это и не совсем ответственная деталь, но ну его с рулевым, подвеской и тормозами экспериментировать таким колхозом.
У меня отец восстанавливал все шарниры в далеком 97 году, когда ничего не было.
Но делал это по уму. Заказывал у токаря стакан с гайкой по размеру с резьбой от м36 и наваривал эти стаканы на шарниры. Внутрь шайбу из капролона, фторопласт мягкий и ползет быстро. И сделано было все красиво.
А это уж чистой воды серия детского конструктора
 

7d76959562d1.jpg


Дык тут сразу было понятно, что это уже разложившийся труп и его не оживить :hang:. (ладно если б зеркало шара было живое, а так... остается поматериться и выбросить :ranting: )
 
NIKVIK написал(а):
Да я не обижаюсь... "за Державу обидно".

Наверное, это расставит все точки над i.

Молодец,как ты хорошо со штуцером смазки придумал,как на Уазике.
Сразу бы так сделать ,пока новое ,чтоб П-образные скобы не лепить.
 
А Васька слушает, да ест :blum: Уже к 2300км :drive:

Вот задело некоторых скептиков, смотрю:). Вот просто не нравиться, некрасиво, кое-кто и сам не знает, почему не нравится. Ну, просто вот не нарвится и всё... А доказать, ПОЧЕМУ это недопустимо, здесь никто так и не доказал. Лохмато смотрится? Согласен. Было бы время - аккуратненько сделал бы.
Скажу, что здесь запросто можно было обойтись без упоров. Просто хотелось попробовать, что получится.

Кто-то очень возмущался масленками... А кто-нибудь их критиков работал, например, на экскаваторе? Я некоторое время - да. Так вот каждую смену прокачивал некоторые узлы, на которых установлены были масленки. Смысл? Новая смазка кроме того, что дополнительно увеличивает свое присутствие, к тому же выталкивает старую с продуктами износа и заполняет полностью все пространство около трущихся пар. И вообще, на серъезной профессиональной технике до сих пор применяют прссмасленки.

Вчера менял рулевой наконечник на нашем renault modus. Застучал, люфт около полумиллиметра.... Успокойтесь :LOL: Я его не восстанавливал - просто новый поставил :) Но пыльник все же снял и посмотрел что тама. И что же тама - смазка там это ни смазка. Очень густая, густейшая грязная субстанция, диффузирувшая с продуктами износа. Шар еще блестит. Но можно сказать, что в трущейся паре практически сухо. Если бы там стояла масленка, и ею периодически пользоваться, то и шарнир бы проходил гораздо больше за счет обновляемой смазки и за счет вымывания всякой дряни и влаги при обслуживании. И это аксиома. Никакие добавления смазки во вскрытый пыльник снаружи не помогут - продукты износа будут там присутствовать всегда и портить жизнь механизму. Да и делов то - снял колесо по поводу или без повода да и качнул несколько раз масленочкой. Особенно если в наличии такая "карманная" ;) как у меня.

Ей богу, не хотел опять отвечать тут. Но люблю технически грамотную критику, а не просто голословные не нравиться. Давайте осуждать вопросы на форумах не под первым впечатлением от увиденного, а спокойно все взвесив.
Например, конкретно - почему при люфте около 1 миллиметра нельзя сделать промывку, закернить крышку, установить прессмасленки и закачать свежую смазку?


ps Ну, а я пока пойду распилю старый наконечник TRW от ренохи :)
 
Вот про прессмасленки поддержу автора.....
 
Кушай, Вася, кушай... :D
Покаж фото, че там внутри шарнира ТRW :ph34r:
 
Для ножовки наконечник долгая работа. В мастерских взял у ребят первую попавшуюся выброшеную стойку. Зазор до 2 мм. Разрезав, увидел, что конструкция шарнира отличается от моей. Здесь крышка установлена в проточке корпуса и не сможет сдвинуться в сторону шара. В моей стойке крышка легко передвигалась при надавливании. В таком шарнире как на фото поддерживать жизнь почти бесполезно. Разве только треснуть молотком по крышке в расчете на ее прогиб. Поможет совсем ненадолго. Ну можно покатать девушку из колхоза в колхоз с танцулек :kiss2: несколько раз и при этом не стыдно будет из-за гремящей подвески.
В такой конструкции лучше сразу предусмотреть дополнительную смазку, герметичность пыльника.

077c387e323at.jpg

85af49689d26t.jpg

aa020732b5e3t.jpg

307b62812240t.jpg


Ниже совершенно ясно видно, что основной причиной быстрого износа явилась вода. И попадала она в такую глубь мимо пыльника через сочленение трущихся пар благодаря отсутствию достаточного количества смазки.
Свое ржавое дело вода творила возле дна вкладыша, даже несмотря на то, что шарнир работает в горизонтальном положении. А почему не внизу, по сторонам? Да потому что туда кое-как добралась смазка от горловины шарнира. Изначально перед сборкой смазку по всей полости не закладывают (ИМХО). Сколько раз смотрел новые шарниры - смазка или просто куском похожим на творог лежит на шаре в районе пальца или бедно размазана по шару. Производитель надеется, что смазка сама потом размажется во время работы.
На самом деле смазки в глубине шарнира с гулькин нос и вода превращала в ржавчину шар в районе крышки, куда смазка меньше всего добиралась.
На фото еле, но заметен срез шара видимо в надежде, что этим пространством будет распространятся смазка при поворотах шарнира. Но... нечего там размазывать было изначально.
В такую конструкцию стоит ставить прессмасленку. Толщина крышки+выпуклость+ толщина дна вкладыша гарантируют, что резьбовая часть не достанет до шара. Да и заворачивать ее досточно на пару витков. А сверлить обязательно вместе с крышкой и дно вкладыша. Можно повернуть шарнир, чтобы срез шара сместился от места сверления-меньше стружки попадет. А повреждение самого шара при сверлении абсолютно не критично. Ведь на трущихся парах в которых предусмотрены масленки конструктивно специально часто наносят продолговатые пазы, которые разносят смазку. Также по этой же причине не так страшны не очень большие каверны от ржавчины на шаре.


4feacba0c21bt.jpg

90363029f605t.jpg

4a4abf1f6ef7t.jpg

de1c91f0c04ft.jpg


По поводу опаски, что шарнир разорвет...
Во-первых, шарниры рвет тогда когда зазор не устранен - в этом случае возникают самые большие ускорения и удары.
Во-вторых, из нижнего фото видно, что горловина намного меньше диаметра шара (даже если допустить крайний случай, когда лепестки вкладыша полностью сотрутся и начнется трение металл о металл) и нужна огромная силища, чтоб его оттуда вырвать, тем более что вектор такой силы никогда не возникнет параллельно пальцу шарнира в такой детали, как стойка стабилизатора.


3eab68692663t.jpg


Не знаю как для кого, для меня совершенно ясно - скорость подыхания шарниров в первую очередь зависит от плохой смазки.
Один раз восстановить шарнир, устранив люфт можно до следующего стука, не более, но это не касается шаровых опор - здесь это опасно. И многое зависит от конструкции самого шарнира.
Выбор - восстанавливать, вкручивать масленки или нет может зависеть от толщины кошелька человека, эстетических воззрений и тп, но не обязательно это извращение. Просто надо взвесить все, послушать Полезные советы за и против. Я вынес на суд свое мнение и пока меня частично разубедили только в отношении п-образных пластин :) Действительно неаккуратно, но делал ведь "на коленках".
А извращенцы - производители. Некоторые жиреют от низкой цены плохого качества помноженного на количество, некоторые от высокой цены отличного качества помноженого на меньшее количество, но всем им нужен сбыт. Потому никто не будет делать запчасти вечными.

 
Автору огромный респект от бедных жителей Белорусии!!! Для нас этот вариант временного ремонта, единственный способ выжить а не лепотня языком как некоторые умники!!! Галилея сожгли на костре. А он сказал "А всетаки она ездит"
 
Для товарища взявшего стойки с прозрачными пыльниками - до первых морозов они - проверено пыльники прозрачные просто дубеют и рвутся! А масленки надо попробывать поставить на новые!
 
Да стоечки эти полный алес, знакомый на Kia каждые пол года меняет их по кругу. Я ему уже посоветовал взять шарниры разборные от москвича и и приварить их на шток, будет вечная стоечка :). Слава богу на B3 этих стоек нет.
 
sergio2101 написал(а):
Для товарища взявшего стойки с прозрачными пыльниками - до первых морозов они - проверено пыльники прозрачные просто дубеют и рвутся...

Я тут недавно поставил шаровую с прозрачным пыльником кажется зеленоватого оттенка As Metal.
.................

Ну что ж проверю на себе.
 
45жэка написал(а):
А у моей машины стояло такое...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385896572
Я вовсе избавился от шаровой...поставил ещё один саленблок.
А впереди стоят такие
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=...;SubId=41100033
под номером 7
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385880188
Одну поменял.Другая думаю родная.288000км машинка проехала.
А с маслёнками перебор.... :drinks:

А как же грузовые авто? там везде маслёнки-на шкворнях на кардане,на тормозных рычагах...а почему? потому что там расчитано на большие нагрузки,на надежность!если убрать масленки вода убьёт шарниры.
 
Лёха751 написал(а):
А как же грузовые авто? там везде маслёнки-на шкворнях на кардане,на тормозных рычагах...а почему? потому что там расчитано на большие нагрузки,на надежность!если убрать масленки вода убьёт шарниры.

Да про масленки никто и не спорит.. У автора просто такой случай, когда уже "поздно пить баржоми".
 
Про масленки идея отличная, все новое это хорошо забытое старое, но конструктор лего тут ни к черту.
 
corvet написал(а):
Да про масленки никто и не спорит.. У автора просто такой случай, когда уже "поздно пить баржоми".

ну тогда как вариант-на новые детали маслёнки поставить,чтобы ходили дольше. :rolleyes:
 
ИМХО: Надо озадачиться тем, как воду в шарнир не пустить, а смазки там хватит родной до смерти.
 
ну если через маслёнку закачать литол до упора,пока не попрёт,то и вода туда не попрёт
 
Назад
Сверху Снизу