MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Доброго времени суток!
Когда года 3 назад перебирал двигатель на своем автомобиле - заметил, что у меня у заборника теплого воздуха (еще его именуют "Дефлектор воздухозаборника"), что прикручен к выпускному коллектору в ужасном состоянии находится нижняя часть, а точнее она отржавела или отгорела. Позиция 40 на рисунке:
Стал смотреть цены и увидел, что есть 3 разновидности этого заборника (точнее 2 разновидности, если смотреть по номерам)
Причем 027 253 041 стоит в районе 1 т.р., а 051 253 041 - в районе 3,5 т.р.. Хотел бы понять в чем разница этих двух заборников (про цену уже увидел). В идеале увидеть фото или чертежи. Также понять стоит ли покупать вместо моего без нижней части заборника другой или же восстановить как-нибудь. Может уже восстанавливал кто-то.
Заранее спасибо!
Когда года 3 назад перебирал двигатель на своем автомобиле - заметил, что у меня у заборника теплого воздуха (еще его именуют "Дефлектор воздухозаборника"), что прикручен к выпускному коллектору в ужасном состоянии находится нижняя часть, а точнее она отржавела или отгорела. Позиция 40 на рисунке:
Стал смотреть цены и увидел, что есть 3 разновидности этого заборника (точнее 2 разновидности, если смотреть по номерам)
Причем 027 253 041 стоит в районе 1 т.р., а 051 253 041 - в районе 3,5 т.р.. Хотел бы понять в чем разница этих двух заборников (про цену уже увидел). В идеале увидеть фото или чертежи. Также понять стоит ли покупать вместо моего без нижней части заборника другой или же восстановить как-нибудь. Может уже восстанавливал кто-то.
Заранее спасибо!