Люфт рулевого вала - пружина между подшипником и карданчиком болтается

  • Автор темы nsk.86
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 30К
TPN написал(а):
И теперь главное, эта пружинка мне очень напоминает верхнюю пружину на рулевом валу, которая поджимает подшипник корпуса замка зажигания. СтОит проверить. ;)

странно, а по каталогу у них код разный - у верхней 1H0 419 667, у нижней 165 419 343. по каталогу ELCATS
Придется подбирать нижнюю. опять колхозить... потому как срок поставки в наше гадюкино 12 дней. ну не буду я ждать столько пружинку.
Скажите, а толщина проволоки моей пружинки (на фото) похожа на родную? чтоб знать при подборе...
спасибо.
п.с. внутренний диаметр существующей пружины 20мм, диаметр вала под подшипником - 22мм
 
TPN имел ввиду проверить не перепутали ли пружинки местами. :hat:
 
zoland написал(а):
странно, а по каталогу у них код разный - у верхней 1H0 419 667, у нижней 165 419 343

Чего странного, я про то и талдычу, что пружинки разные, ты глянь, может вверху стоит нижняя пружина. B)
 
ступил с утра, сорри:) проверю вечером. я не разбирал верх - руль с валом вынимал. спасибо за уточнение:)
 
Похоже, вы правы - вверху установлена нижняя пружина. только теперь вопрос как ее оттуда извлечь?..

de83501e094a.jpg

попробовал постучать по верхнему концу вала (куда руль прикручивается), результатом стало сложение руля вот тут

590badc34ead.jpg

и как его теперь вытянуть????
хелп в квадрате:)
 

2898_09.jpg
 
япона мать. так я и думал, что какая-то хитрая приспособа нужна.
а сажать эту штуку на место каким макаром? или она затяжкой руля усядет?
вал я вытянул до фиксатора, с этим справился, ура:)
ну а пружинка-то похожа на нижнюю?..
 
1. Пружина должна подпирать подшипник снизу. Вывод: либо подшипник не тот, либо пружина.
2. Складывается не только колонка, но и сам вал растаскивается, потому что он из двух половинок сделан, а между ними защелка слабенькая. Если вы снимали подрулевую шайбу со шлицами посредством молотка, то его растащило 100% (стал длиннее).
3. Сильно люфтить может и подшипник корпуса замка зажигания.
4. Подшипник должен быть впрессован до конца в колонку. То есть металлические поля должны к ней плотно прилегать (это на всякий случай).
 
Riconvalt написал(а):
1. Пружина должна подпирать подшипник снизу. Вывод: либо подшипник не тот, либо пружина.
2. Складывается не только колонка, но и сам вал растаскивается, потому что он из двух половинок сделан, а между ними защелка слабенькая. Если вы снимали подрулевую шайбу со шлицами посредством молотка, то его растащило 100% (стал длиннее).
3. Сильно люфтить может и подшипник корпуса замка зажигания.
4. Подшипник должен быть впрессован до конца в колонку. То есть металлические поля должны к ней плотно прилегать (это на всякий случай).

пункт 1 - вы какой подшипник имеете ввиду? нижний естественно снизу. таких подшипников кроме как VAG не бывает, по коду заказывал. вопрос был в пружине.
пункт 2 - колонка в порядке. а первоначальные опыты с применением молотка, приводят как раз к складыванию вала (физика...). С этой проблемой я справился, выбил до фиксатора осторожно с помощью выколотки и МАЛЕНЬКОГО :) молотка.
3. люфт небольшой есть, но он скорее от того, что нет пока нижнего подшипника в распоре.
4. это понятно, старый так и стоял.
 
Продолжаем эпопею...
Как я и предполагал с самого начала, пружина все-таки "левая", а не перепутана с верхней - диаметр вала под верхним подшипником такой же как и под нижним - 22мм, туда пружинка естественно тоже не налезает.

2315c32e40d0.jpg

ну что ж, зато получил опыт разборки верхнего узла и оброс съемниками:)
будем искать пружину...
спасибо всем откликнувшимся.
 
zoland написал(а):
пункт 1 - вы какой подшипник имеете ввиду? нижний естественно снизу. таких подшипников кроме как VAG не бывает, по коду заказывал. вопрос был в пружине.
пункт 2 - колонка в порядке. а первоначальные опыты с применением молотка, приводят как раз к складыванию вала (физика...). С этой проблемой я справился, выбил до фиксатора осторожно с помощью выколотки и МАЛЕНЬКОГО :) молотка.
3. люфт небольшой есть, но он скорее от того, что нет пока нижнего подшипника в распоре.
4. это понятно, старый так и стоял.

1. Конечно я про нижний подшипник. Кроме ваг ничего нет, но они разные бывают - под разные валы. Гольф 2, гольф 3, б3 и б4 отличаются как раз окончанием вала.
2. Смотря куда выколачивать. Можно бить по рулю, а можно наоборот, по фаске через зубило. Мне кажется бить по рулю это жесть, конечно там сложится все )
 
пружину подобрал, всё собрал - работает (тьфу-тьфу-тьфу).
При запрессовке нового нижнего подшипника, махнув пару раз молотком, не впечатлился - размаха нет:) предлагаю альтернативный вариант, может кому пригодится. инструменты: гвоздодер+полоска металла+кирпич.

443d505a80ca.jpg

да, на радостях, что всё так хорошо впрессовалось, забыл сфотографировать еще один момент - место, где складывается рулевая колонка фиксировал большим сантехническим хомутом с резинками (ими трубы к стенам крепят). иначе колонка сложится.
 
сегодня собрался менять нижний подшипник(пришел только недавно),а оказалось нижней пружины нет.прийдется заказывать и если до холодов успею ,уж тогда менять.чертовы колхозники!!! а без снятия рулевой колонки нижний подшипник никк не сменить?карданчик цельный!
 
у меня пружины нет внизу колонки ,почему-то может ,кто не поставил ,у меня колонка с серво рулем, а для чего пружина нужна-то????
 
Держит подшипник в тонусе.Не путать с анусом.
 
выходит и болтается рулевой вал из-за отсутствия нижней пружины? могет и подшипник менять не надо?а как пружину одну поставить без лишних разборок(без снятия рулевой колонки)
 
А что её там снимать-то ? 15 минут с двумя перекурами.
 
Что здесь крепится?
 

Вложения

  • 15874608466478286860123919388248.jpg
    15874608466478286860123919388248.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 274
Capture.PNG
 
Назад
Сверху Снизу