Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

ах да я имел ввиду РП .моноджетроник .

там написано 950+-50 то бишь 900-1000
кстати у меня почему то они 750 устанавливаются .. хотя рхх рабочий ,сам ломаю голову
 
Lis1978 написал(а):
ах да я имел ввиду РП .моноджетроник .

там написано 950+-50

ТАМ.. А на заборе много чего написано.
Для моноджетроника 825+-25 (в комплектации без АКПП без кондея и без колхоза). :)
 
у меня в мануале было 900 написано .переведен с немецкого .ну не суть .могли и перевести криво но те РП которые я видел реально холостой держали под 1000.
у меня он вообще странный если фишку сдернуть на горячую с дтожа он убавлят обороты а не увеличивает ..хотя сам дтож все нормально показывает .звонил неоднократно
 
Дабы не плодить тем, задам вопрос в этой.
Замучали меня ошибки по ДПЗД, сбрасываю - всеравно тут же вылазят, заслонку даже и не трогаю. Неверные параметры и все. Замерил сопротивление по ножкам 1-2 вышло 3.8 кОма, а должно же быть около 1кОма? Может это быть причиной ошибок? Ну и расход литров до 20 шпарит (.
Может кто чего подскажет? Не так просто споймать моник для проверки.
 
rommon написал(а):
Дабы не плодить тем, задам вопрос в этой.
Замучали меня ошибки по ДПЗД, сбрасываю - всеравно тут же вылазят, заслонку даже и не трогаю. Неверные параметры и все. Замерил сопротивление по ножкам 1-2 вышло 3.8 кОма, а должно же быть около 1кОма? Может это быть причиной ошибок? Ну и расход литров до 20 шпарит (.
Может кто чего подскажет? Не так просто споймать моник для проверки.

А проводка к ДПДЗ точно живая?
 
Ну так как диагностика обе дорожки отслеживает выходит что живая. Вызвонить не успел - холодно зараза в гараже - много не наработаеш, и время ограничено.
 
Здравствуйте. ауди 80 б4 abt 2.0, mm1.2.3. В НУ второе значение 010, как и надо. В базовых установках добегает до 185. Если подкрутить регулировочный винт до 198, то при следующем выдвижении штока выходит в 167. В чем проблема то? дпдз в 0.2в.
спасибо.
 
michael_home написал(а):
Для фиатовского дпдз огромный разброс до деффектного определен этим:
sollwert k1.1 - k1.5
kleiner 1100 ohm

sollwert k1.1 - k1.5
max +/- 200 ohm abweichung von
widerstand k1.1 - k1.5

wird sollwert k1.1 - k1.5 nicht
erreicht oder ist die abweichung der
beiden gemessenen widerstande
zoeinander drober als 200 ohm, so its
das potentiometer defekt.

Приехал ко мне из страны восходящего солнца дпдз за 2$, его сопротивление между контактами 1 и 5 при комнатной температуре измерилось как 839 Ом :) .

Продублирую здесь уже старую фотку:

 
и как машина себя с ним ведёт?
и если можно, дайте ссылку на ebay.
 
anjastas написал(а):
и как машина себя с ним ведёт?
и если можно, дайте ссылку на ebay.

Тут ответы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3595107
Себе я брал только потому, что никто из купивших не отписался про сопротивление между контактами 1 и 5 :)
Езжу на старом, его фотка лета 14 года выше. :hat:
 
Приехал ко мне из страны восходящего солнца дпдз за 2$, его сопротивление между контактами 1 и 5 при комнатной температуре измерилось как 839 Ом :) .
[/QUOTE]

Ко мне тоже едет, но почемуто из финляндии :unknw:
Потом поделюсь что приехало :)
 
Off
Волгоградец написал(а):
почемуто из финляндии  :unknw:

Не бери в голову санкции и НК РФ:



(Верхний левый угол квитка - Сингапур)
 
Кто подскажет.. Уже достало противное тарахтение на полном дросселе в диапазоне оборотов от 2000 до 3500. Судя по всему смесь плохо горит и догорает уже в выпускной трубе. Дыры по выпуску устранены, дело не в этом. Сейчас адаптационный коэфицент mixtute correction ( 6 позиция ) устанавливается на значении 237. Попробовал сбросить адптацию и тут же проехался, тарахтение возможно даже усилилось. Отсюда вывод, что лямбда старается обеднить смесь правильно. Что ещё может быть? Уж не клапана ли на каком из цилиндров? И как это без разборки проверить? Хотя по идее любые недогорания смеси должны распознаваться лямбдой как бедная смесь ( остатки кислорода в выхлопе ) и соответственно лямбда должна богатить смесь. Чёт запутался, но звук действительно не здоровый. Хотя может моновпрыск так и должен себя вести на режимах с плохой турбулентностью смеси)))
 
mu111 написал(а):
Сейчас адаптационный коэфицент mixtute correction ( 6 позиция ) устанавливается на значении 237.

mu111 написал(а):
После настройки ДПДЗ( в НУ было 040, установил 010)..
Коэфицент mixture correction вернулся в норму.. был 175 стал 240-230)))

:unknw: за 6 лет вроде ничего не изменилось.
Вы установили эбу моно-мотроник 1.2.3 необозначенного мотора вместо родного для 1F эбу моно-джетроника видимо, для того, чтобы иметь полноценную диагностику. Однако, почему-то ей принципиально не пользуетесь. :unknw:
 
Двигатель штатный.. 1F на кордобах и поло классик именно мономотроник. Коррекция 237 действительно за 6 лет не изменилась ( только тарахтения не было ). Уверенности в работе этой адаптации просто нет)) Почему то ведь мне пришлось 6 лет назад "крутануть" ДПДЗ. Может адаптируясь на средних и малых нагрузках мозги в результате душат мотор на больших.. Лямбда древняя может в ней дело.. Хотя на полном дроселе лямбда побоку, а после сброса памяти мозгов и коэфицент mixture correction тоже не при делах..
 
mu111 написал(а):
1F на кордобах и поло классик именно мономотроник.

:unknw: для указанного года: http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Steuergeraet-Motor_255
mu111 написал(а):
Уверенности в работе этой адаптации просто нет))

Проверьте, на 1.2.3 все видно.
mu111 написал(а):
Почему то ведь мне пришлось 6 лет назад "крутануть" ДПДЗ.

Хороший вопрос :good: так зачем Вам пришлось "крутануть" дпдз? ;) Я в этой теме "крутил" егоисключительно в исследовательских целях, тот, который на машинке - до сих пор под заводскими пломбами. :hat:
mu111 написал(а):
Может адаптируясь на средних и малых нагрузках мозги в результате душат мотор на больших..

Если верите в фантазии больше, чем диагностике - это Ваше право. Только чем эта тема может Вам в этом помочь? :unknw:
:hat:
 
mu111 написал(а):

:unknw:
Motor-Steuergeraet Bosch 0261203611/612 8A0907311AJ Seat Cordoba Ibiza Toledo 1.6 1F

Motor-Steuergeraet
(!) fuer Fahrzeuge mit Wegfahrsperre

T/Nr. VW 8A0907311AJ / Bosch 0261203611/612
Software 26SA3504

Anwendbar auf Fahrzeug:
(05/1994-06/1995)
Seat Cordoba (6K2) 1.6 55 kW / 75 PS
Seat Ibiza (6K1) 1.6 55 kW / 75 PS
FIN: >> #6K_ZR205000
FIN: >> #6K_ZR767000

(05/1991-09/1995)
Seat Toledo (1L2) 1.6 55 kW / 75 PS
FIN: >> #1L_ZR054453

Motor: 1F

Vergleichsnummern:
8A0907311AJ, 8A0907311-AJ, 8A0-907-311-AJ, 8A0 907 311 AJ
8AO907311AJ, 8AO907311-AJ, 8AO-907-311-AJ, 8AO 907 311 AJ
0261203611612, 0261-203-611-612, 0-261-203-611-612, 0 261 203 611/612
0261203611, 0261-203-611, 0-261-203-611, 0 261 203 611
0261203612, 0261-203-612, 0-261-203-612, 0 261 203 612
0986261154, 0986-261-154, 0-986-261-154, 0 986 261 154
 
Назад
Сверху Снизу