Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Выставил 0.19В, задолбал тгм даже при + 10, а то и +15 греться не хотел! По бк заметил, что при сбросе клеммы расход на хх 1.3 л\час, а после самообучения 1.0-1.1... крутнул дроссель на 0.15В и тгм значительно ослаб греться лучше стал да и хавать чуток меньше стала, едет так же, но во время самообучения немного лучше.

Может напряжение для каждого дросселя своё? Может его выставляют на стенде, ставят откалиброваный дмрв и дуют и выставляют напряжение на дросселе по нему.... калибруют отношение расхода воздуха и напряжения на дпдз. А вы тут копья ломаете...
 
зависимость, начального угла, и начального положения дпдпз, мы как раз и желаем РАСКУСИТЬ!!! :)

и есть ли она вообще? )))
 
Stranger21 написал(а):
зависимость, начального угла, и начального положения дпдпз, мы как раз и желаем РАСКУСИТЬ!!! :)

и есть ли она вообще? )))

По-моему никакое значение угол открытия дз не имеет... значение имеет привязка расход воздуха к напряжению... на разных дросселях при одном и том угле можетбыть разный расход воздуха да и сам резистор дпдз то же не эталон.... отсюда и разные данные и строгий запрет вага на кручение дпдз относительно самого дросселя и одна деталь это тоже поэтому.
 
Угол открытия дросселя и определяет проходное сечение воздуха при конкретном диаметре дроссельной заслонки. Напрямую.
Зависимость эта в виде графика была выложена здесь на предидущем этапе... :)
2 Сергей
Нет. Посмотри устройство терморегулятора.
 
michael_home написал(а):
Угол открытия дросселя и определяет проходное сечение воздуха при конкретном диаметре дроссельной заслонки. Напрямую.

И что дальше?! Какое это утверждение имеет значение? Разве моя мысль вам не понятна?
Вы измерили закономерность напряжения от угла.... а главная закономерность расход воздуха-напряжение.....

А что на что влияет тут вопрос третий.
 
устройсво термо регулятора -- две трубки и биметалическая пластина каторая открывает или закрывает канал между ними .... связи с атмосферой - нет ... далее заслонка го-хол, имеет ваккумный клапан, связи с атмоферой нет ...

не мойму как это устройство может влиять на дроселирование?
 

33971_01.gif


График был не намерянный - ваговский :rtfm: перевыкладывать - не собираюсь, ищите его сами в букваре на 73мБт. ;)
 
Хорошо .. хрен с ним .. тогда и я передывать ничего не буду ... раз постояный подсос - задуман .. то так тому и пусть ...

но всетаки, связи подсоса с установкой дпдпз - не вижу ... да на лямбду сыграет. да карты подправит .. но количество воздуха поступающего через дросель это не изменит. в плане измерения по дпдз ....


и Миш .. давай тут - установку дпдз .. про подсосы, лямбда регулирования и прочее -- я там кривость рук создал ...
не нужно кстати подгонять теорию под то что моновпрыск у меня не верно работает и работать не может .... оно РАБОТАЛО без провала на холодную .. потом постепенно перестало!!! так что это всего лиш появившаяся, сложно дефектыемая неисправность ...
я по прежнему уверен что все штуцера можно выкинуть .. это ничего не изменит ... так как оно РАБОТАЛО ... и у многих работает между прочем .. кучу машин ремонтировал без адсорбера, без термо регулятора .. и ничего .. никаких тгм и прочей лабуды ...)
 
Сережа, ты молодец! :good: умеешь держать удар. :)
Но при этом ты, наверно, теперь начинаешь понимать, почему я так отношусь к "вопрос закрыт и точка", "адаптация - это шаманство" и т.д.

С этим вопросом, ДПДЗ, если бы было так просто, так коммерсант со своими "ЕнкОдЕрами" уже давно бы тут хихикал. Но, нет его. :LOL:

Конечно, я продолжу дальше. В роли тестера теперь будет выступать сам АЦП. Недельки через 2, раньше - вряд ли.

А про НУ - надо думать... B)
 
про то что мм определяет положение заслонки на упоре, я ничего против не имею ... а вот стартовая инициализация --- эта лабуда с прогеванием включением выключением двигателя три раза (почему не 7!!!) --- вот это ШАМАНСТВО .... ибо для включения режима инициализации нужно сообщить об этом мозгу!!! .. например 5 раз нажать газ до упора, перемкнуть перемычку на дианг разьеме ... так или иначе, сделано на ВСЕХ впрысках, где есть этот ручной режим инициализации ...

тут же ничего этого нет --- значит мозг не отличает Эти включения от каких либо других - значит этов се ШАМАНСТВО. и инициализация и подстройка под авто происходит постоянно и по лямбде, и ничего шимичить не нужно ... если есть неисправность .. то нужно ее чинить ...

Миш ... давай уже закончим считать что на моей авто ММ работает не так как у всех ... все точно также.
я вообще думаю что он гораздо проще чем мы с тобой о нем думаем ) ...
 
5 раз, если хочешь ехать сразу на адаптированных параметрах. Стек ошибок в 1.2.1 = 5
 
AKD2, как думаете, из чего исходил Соснин, когда писал, что точность выставления дпдз должна быть +-0,5 градусов? :unknw:
Ведь 0,5 градуса - это ~5,6%-ое изменение относительного заряда воздуха (на малых углах), а он вообще пишет про +- :unknw:
 
Причем тут воздух и регулятор гор/хол, естественно, если мембрана не сифонит? Там такой же принцип, что и другие ваккумные устройства, регулятор УОЗ, усилитель тормозов и т.д.
 
как видно из картинок приведнных Михаилом выше, в Термоклапане, а не самой заслонке гор-хол, есть ПОДсос ))))маленький - но есть ...
 
Stranger21 написал(а):
ПОДсос ))))маленький - но есть ...

Ну тогда еще учтите и по оси заслонки подсос воздуха. :) В сравнении с сечением канала закрытой заслонки ничтожно мало, даже вместе с отверстием от шарика.
 
А ничтожно - это сколько? :unknw: :angel:
А то мне вон и про допуск у Соснина - сосем нипанятна... :unknw: :unsure:
 
Я бы вообще не стал бы заморачиваться этим отверстием (ничтожно-моё интуитивное понятие, только думаю не 5%, а на порядок меньше), т.к. пойдете еще дальше углублятся на незначительные детали типа, при минус 30 окужающей среде будет одно, при плюс тридцать другое, масса/плотность/влажность воздуха при этом и т.д. и т.п. Вообще пора двигатель менять, еще лучше машину, притом на новую ;
 
AKD2 написал(а):
только думаю не 5%, а на порядок меньше),

Вот, вот, только Соснин по моим понятиям, ошибся все же чуть меньше - только в 5 раз. :LOL:

А на счет движка (машины) - :good: Только я по понятиям нашей женской половины форума к "нищебродам" отношусь, поэтому буду продолжать думать только в направлении движка... B) :LOL:
 
michael_home написал(а):
по понятиям нашей женской половины форума к "нищебродам" отношусь,

В этом отношении я от тебя далеко не ушел :) Но вопрос уже стоит: быть или не быть. За шильдик VAG что-то не очень хочется платить, уйду наверно к корейцам :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу