Решено Вскрытие пассажирской двери Volkswagen Golf 4

замок проволокой изогнутой крючком смог открыть,но тут скоба не мешает и пальцем угол можно поддержать,а в закрытой не могу язычок выщелкнуть,может проволока не очень сталистая.но смысл понял.остается изголяться. :confused:
 
gall69 написал(а):
замок проволокой изогнутой крючком смог открыть,но тут скоба не мешает и пальцем угол можно поддержать,а в закрытой не могу  язычок выщелкнуть,может проволока не очень сталистая.но смысл понял.остается изголяться. :confused:

Во во, в скобе то и вся жесть, а проволоку надо просуныть ещё и перед ней, и в крючок попасть. На одну защёлку открыть сравнительно быстро, но через вторую уже мать чью то можно кудато загнать много раз :ireful::ireful::ireful: . При том ещё и проволока изгибается, так как тянуть её тоже нужно не слабое усилие :) . Главное - терпения и удачи, и до следующего вечера дверь сама откроется :LOL: .

:hat:
 
вот на последнем фото правильное сование проволки.надо только надыбать защелку и услышать заветный щелчок!а замок то потом нужно разбирать или только вд-шкой туда напрыскать? прочитано много топиков, что после такого открывания замок работает долго и нормально
 
gall69 написал(а):
вот на последнем фото правильное сование проволки.надо только надыбать защелку и услышать заветный щелчок!а замок то потом нужно разбирать или только вд-шкой туда напрыскать? прочитано много топиков, что после такого открывания замок работает долго и нормально

Да, моторчик нужно разбирать, ту пластиковую часть, куда провода подсоединяются. Внутри есть двигатель маленкий, надо его разобрать и почистить коллектор, чтоб блестел как у кота B) . Но иногда увы,это не помогает, приходится менять весь движок. Тестером промерить сопротивление движка, медленно кручя за ось, сопротивление на всём обороте не должно быть больше 7 ом. Также перепаять все детали на плате, особенно фишку. Проверить тестером, работают ли кнопочки, и целостность дорожек на плате от кнопок до фишки.
 
Сейчас намах приловчился полностью открывать замок тонкой крестообразной отверткой (у отрытой двери,для закрытой не нашел проволку нужной жесткости).для проволоки изгиб должен не менее 32мм..проволокой не хочет,попробую заточить под крестообразную.чуть длиньше крючок-стойка не позволяет ,сверху вниз за скобу а потом в защелку -надо длинную проволку.зонтичная как раз ,но короткие....ну жалко ломать переднее крепление...... :unknw:
 
Так дверь уже открыл, или пока что тренируешься?
 
тренируюсь на открывающейся\открытой правой двери.вчера комары и мошки начали заедать....сейчас заточу проволоку под конус и снова буду пробовать.заметил что на пассажирской двери тоже не лады с электрикой-лампочка двери при открывании двери то загорится ,то нет,а в водительской уже давно не загорается,изначально работала исправно..а вот такое видео-https://www.youtube.com/watch?v=hBRqHgjGu8I............разобрал обшивку ,щит ,не мог открутить передний винт стеклозажима,расшатав,предварительно пшикнув на держатель вд-шкой ,вытащил стекло.проковыряшись полчаса открыл на первый щелчок и не могу уже полтора часа на второй.жара на улице....
 
вскрыл ,снял замок......разобрал -большое сопротивление некоторых контактов обмоток коллектора!
 
gall69 написал(а):
вскрыл ,снял замок......разобрал -большое сопротивление некоторых контактов обмоток коллектора!

Там всего три секции :LOL: . Чисть коллектор, собери, как то подключи 12 вольт, дай поработать по минуте в обе стороны, коллектор сам очистится, тогда снова померь. Только не перестарайся, щётки мелкие, быстро стираются на ноль B) .
 
два раза собирал ,на столе работает,в машину поставлю 3 раза сработает и все-опять нет обмотки.но донимает вопрос почему не открывалось.там пластмаска не опускалась в зацепление замка и почему то шестерня под воздействии ручек не возвращала линейку в нормальное положение.что то клинило или двигатель так клинил. :unknw:потому как в пассажирской слышно как при отжимании ручки изнутри начинает работать шестерня и моторчик и потом на второй раз замок уже открывается.а здесь нажимаешь,пипка поднимается ,а шестерня не шумит.наверное новый заказывать надо польский за 2000р.....я тоже не понял что проволка отжимает при открывании но открыла P.S.сломалась одна пружинка из двух на распределительном винте с большой шестеренкой .может обломок и застопорил ход винта, закусил в гайке и поэтому винт не крутился,замок не открывался на второй жим ручки изнутри двери.если не попало только между шестерен.
 
опять замок закрылся ,наверное отрыть его и отключить движок ,закрывая потом лишь ключом. :unknw:ну должен он без питания на движок (при неисправном движке),открываться на второй жим ручки изнутри,если что то не мешает проворачиваться шестерне.
 
gall69 написал(а):
опять замок закрылся ,наверное отрыть его и отключить движок ,закрывая потом лишь ключом. :unknw:ну должен он без питания на движок (при неисправном движке),открываться на второй жим ручки изнутри,если что то не мешает проворачиваться шестерне.

Не должен, если ЦЗ был закрыт ключом или брелком снаружи. Так включается блокировка замка (Safe функция). А вот эту блокировку уже можно отключить, тогда все замки можно открыть свнутри вторым потягиванием ручки, или вытащив штырёк.
 
1 месяц прокатался-опять не открывается.3 часа проволкой пытался открыть-не получается,нервы не выдержали. :unsure:
 
gall69 написал(а):
1 месяц прокатался-опять не открывается.3 часа проволкой пытался открыть-не получается,нервы не выдержали. :unsure:

3 часа - это мало, для неопытного открывателя B) . Терпения наберись, и всё получится.
Когда откроешь, вытащи замок, точнее, корпус ЦЗ, меняй его. Хочешь сэкономить - вытащи электродвижок, если есть на что, поменяй его. А по мелочи - надо заменить щётки внутри движка.
Тут конструкция щёток такая: в медную полоску вставлен графитовый кирпичёк, за время работы он раскалывается на три параллельные части, средняя прижимается к коллектору, а через крайние ток на среднюю плохо протекает, типа плохой контакт. Тут как карта ляжет, или контачит и всё пашет, или средняя часть уголька сдвигается, и контакт пропадает. Пару недель назад приезжала машина с такой проблемой, я ей за два года пять раз замок разбирал и чистил коллектор, а счас решил исследовать щётки, хотя с первого взгляда они нормальные. Взглянул через сильную лупу, и что o_O , один уголёк расколотый на три части, все держатся на медной полоске крепко, и выпасть не могут. У меня в хламе был похожий китайский движок, я вытащил из него почти новые щётки и вставил в этот. Всё заработало :yahoo: , измеряя сопротивление движка по всему обороту не превысило 4 Ом, хотя раньше было не меньше 10-15 Ом. Так что, думаю, геморой вылечил :love: .
Жаль, что сфоткать тех щёток не получается, нужен мелкоскоп с фотиком, у меня такого нету :( .
 
сейчас,сегодня открыл за 15 мин ... :good: уффффф!кстати ,если даже двигателем закрывается,то ,при исправном замке и вдруг неработающем движке,замок открывается только изнутри на второй отжим!!!!! ......разобрал.проблема в том что флажок(с пружиной) застопорил качающую планку.v-образный пластиковый рычаг сломан наполовину и выскочил с оси .он должен был при помощи ключа планку вернуть на среднее положение. почему планка занимает такое положение(ближе к микрикам) что нельзя открыть дверь -непонятно.
 
Итак, имеем замок:


174819_001.jpg


закрытие, первый щелчок:


174819_002.jpg


второй щелчок:


174819_003.jpg


Открываем, используя тонкую плоскую отвертку или спицу:


174819_004.jpg


первый щелчок:


174819_005.jpg


второй заход:


174819_006.jpg


второй щелчок:


174819_007.jpg


замок открыт:


174819_008.jpg


Вот здесь я спицей показываю на "целевую пимпочку", на которую жмем спицей или чем-то там:


174819_009.jpg


Разумеется на закрытой двери все немного сложнее, но после первого щелчка настроение капитально улучшается ;)
Да, в постах выше я на словах допустил неточность, возможно это и затуманило ситуацию. Сам это почти год назад делал - подзабыл, пришлось вспомнить :unknw:, надеюсь теперь все получится.
У Гольф4 и у Бор корпус замка находится внутри короба двери, а не снаружи.
 
Последнее редактирование:
Смотрел тему, такая же беда у меня сейчас, а Jambeyta, это Западный Казахстан.
 
Назад
Сверху Снизу