Запрессовка направляющих втулок клапанов До какого места осаживать?!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К
для этого нужно проверить геометрию седел клапанов, а потом их притереть

Как правило, после замены направляющих, сёдла клапанов необходимо прирезать, а вот от того, насколько правильно и качественно прирезаны сёдла, необходимость в "притирке" отпадает, если только "контрольная" :), хотя существуют и другие методы проверки геометрии сёдла клапана ( не керосин :) )

Для выбора развёрток и обеспечения необходимых зазоров в паре "направляющая-стержень клапана",для впуска и выпуска, необходимо помимо измерения диаметра стержня клапана, измерять и внутренний диаметр запрессованной направляющей, учитывая припуск под обработку развёртыванием, тем самым определяется число необходимых развёрток. Для измерения внутреннего диаметра направляющей есть несколько методов, самый простой, но и вместе с тем, самый неточный, это расчётный, метод "качания клапана в направляющей", который кстати озвучен в Elsa, и по сути является оценочным, но не для для производства ремонтных работ.

 
знаем знаем, так-то вышка по специальности ТМ имеется, как и опыт работы в проектировании режущего и мерительного инструмента, а припусков там (втулка - стержень) больших не должно быть:drinks:
 
7sv7 написал(а):
знаем знаем, так-то вышка по специальности ТМ имеется, как и опыт работы в проектировании режущего и мерительного инструмента :rolleyes:, а припусков там (втулка - стержень) больших не должно быть

угу :LOL:
а припусков там (втулка - стержень) больших не должно быть

в паре "втулка-стержень", зазор, а не припуск :), а припуск,под каждый номер развёртки, т.е. под однократный проход развёрткой, при чистовом развёртывании, оставляется припуск для данного диаметра не более 0,02 мм, в противном случае, развёртка "работает" неправильно,соответственно, размер получаемого отверстия не гарантирован, помимо того, что подобного класса развёртка становится непригодной для дальнейшей гарантированной работы. Инструмент достаточно прецизионный и в любом случае, помимо развёртывания, необходимо измерять диаметр получаемого отверстия на каждом этапе и только в этом случае, при "ручном" ремонте, можно получить необходимые зазоры в паре "бронзовая втулка-стальной стержень", который в общем составляет для впуска- 0,03-0,04 мм, для выпуска- 0,05-0,07, исходить можно из этих цифр, если нет возможности узнать заводские зазоры. При станочной обработке направляющих-всё проще, хонинговальные головки с шагом в 0,01 мм, но и станков таких, "по пальцам пересчитать" :)
 
Александр_ru написал(а):
в паре "втулка-стержень", зазор, а не припуск :)

не цепляйся к словам, понял же о чем я писал))) а так распечатать надо пару сообщений и разослать на СТО, пусть читают :rolleyes: А то есть индивидуумы.... :fool: отремонтируют и БИ-БИка потом не :drive: B)
 
7sv7 написал(а):
не цепляйся к словам, понял же о чем я писал))) а так распечатать надо пару сообщений и разослать на СТО, пусть читают :rolleyes: А то есть индивидуумы.... :fool: отремонтируют и БИ-БИка потом не :drive: B)

я то понял и не цепляюсь, но должно быть всё чётко, т.к. форум читают и не "специалисты" с "вышкой", и они должны понимать, приступая к такому ремонту, что есть зазор, а что есть припуск :LOL:
на СТО большей частью деньги зарабатывают, а не машины ремонтируют :LOL:
 
7sv7 написал(а):
не цепляйся к словам

Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум,а не харчевня "Три пескаря".Так что выражайся технически грамотно.
 
Назад
Сверху Снизу