Александр_ru
Оракул
для этого нужно проверить геометрию седел клапанов, а потом их притереть
Как правило, после замены направляющих, сёдла клапанов необходимо прирезать, а вот от того, насколько правильно и качественно прирезаны сёдла, необходимость в "притирке" отпадает, если только "контрольная" , хотя существуют и другие методы проверки геометрии сёдла клапана ( не керосин )
Для выбора развёрток и обеспечения необходимых зазоров в паре "направляющая-стержень клапана",для впуска и выпуска, необходимо помимо измерения диаметра стержня клапана, измерять и внутренний диаметр запрессованной направляющей, учитывая припуск под обработку развёртыванием, тем самым определяется число необходимых развёрток. Для измерения внутреннего диаметра направляющей есть несколько методов, самый простой, но и вместе с тем, самый неточный, это расчётный, метод "качания клапана в направляющей", который кстати озвучен в Elsa, и по сути является оценочным, но не для для производства ремонтных работ.