Запрессовка направляющих втулок клапанов До какого места осаживать?!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К
autovaz666 написал(а):
втулки конечно роль играют большую,но это малость от ремонта мотора,запрессовать ума не надо как,а вот запрессовать правильно-это уже вызывает осложнения

Очень похоже на песню дилетанта..., по крайней мере мне так прочиталось...

Теперь по делу ...


5059d408e369.jpg



Черным обозначено нужный тебе размер.

Ты его замеряй и это будет внутренний размер твоей дистанционной втулки
Завтра тебе ее сделают по твоему чертежу .

Если не знаешь как должен чертеж смотреться, пиши.........
 

63882ede8c69.jpg


Вот наброски сделал как это должно выглядеть...попозже с размерами сделаю,поглядите правильно ли должна выглядеть дистанционная втулка?!
 
Вот с размерами


a5ca6ae2ce36.jpg
 
Да ребята, вы на форуме ракетостроения не участвуете?
 
Ну ракеты тоже делают у нас на заводе,только Тсс
 
autovaz666 я думал ты уже всё запресовал. Сейчас специально нашел в мусоре в гараже старые втулки без буртика померил, да твои размер 11мм.. А приспособа у меня такая, просовываешь во втулку со стороны мск болт М8 длиной 120мм (перед этим подержав втулки в морозилке минут 10) мажешь её антизадиркой(сам мажу литолом постоянно) и вставляешь это в посадочное место. С другой стороны либо шайба либо пластина с отверстием, накручиваешь гайку и погнал запресовывать. И в процессе измеряя выступание, только к 11мм надо будет прибавить высоту головки болта. А внутреннось втулки всё равно потом проходить развёрткой. Да забыл это всё если у тебя шток клапана диам. 8мм., может быть 7мм.. Ну дальше делай как тебе по душе, я лишь высказал как я делаю. За всё время эта процедура занимала около 20мин. без развертывания. А вы на мой взгляд куда то в дебри полезли. С уважением.
 
autovaz666 написал(а):
Вот с размерами


a5ca6ae2ce36.jpg

имхо. размер 13 увеличить до 13.5-14 мм чтобы сила при запрессовке действовала не на торец втулки(где колпачек держится), а на бурты ф11 мм. т.е. между втулкой и оправкой сверху зазор 1 мм.
в общем как-то так
 

7954141fe859.jpg


ab64ca6a859c.jpg


916b7f292238.jpg


у меня вот такая
 
Колян,а как у тебя прога называется,который ты чертежи делаешь?ато я в Паинте замучался чертить....
 
seric написал(а):

Я сделал чертеж,там 6.1 мм,чертеж уже отдал токарям,завтра в обед принесут мне.
Ребят,как думаете не высоко будет втулка торчать над ГБЦ?!может прям под самый МСК осадить ее?!ну 1 мм оставить примерно
 
autovaz666 написал(а):
!может прям под самый МСК осадить ее?!ну 1 мм оставить примерно

Глупее мысли быть не может.
Не надо ничего совершенствовать и колхозить.

Если сделать по твоему предложению, тогда конус тарелки клапана УПРЕТСЯ в направляющую и клапан закрываться не будет. Компрессия будет = нолю .

А уважаемый autovaz666 будет еще рожать очередные темы........ :LOL:

Отверстие сделай 6.20мм.
 
7sv7 написал(а):
на AGN втулки впуска и выпуска на разной глубине сидят))) тут две дистанционные втулки делать придется

Я делал тогда дистанционный колпачок,ве отлично получилось.Клиенты кто приезжают делать данный мотор-им и заколачиваю,все отлично получается.
 
т.е впуск и выпуск вы запрессовываете на одну и туже глубину? а размеры не подскажете? очень надо пока втулки не заказал для запресовки
 
Черным обозначено нужный тебе размер.

Ты его замеряй и это будет внутренний размер твоей дистанционной втулки

Так это высота не заводская, а та, которую сделали на СТО, после чего автор заново переделывает. Т.е. след конечно остался на втулке, но ведь неизвестно, правильно ли это было.

Он хочет, чтоб кто-то у кого такой же мотор заводской, замерил, на сколько впуск/выпускные выступают над плоскостью. Либо нашли выколоченные заводские втулки и по нагару определили высоту.

Лучше бы наверное поискал втулки с буртиком, если такие бывают. Либо заказал бы оригиналы 1-2шт., чтоб по ним замерить.
 
у меня с запресовкой проблем не возникло, они были с стопорным буртиком, но возникла другая проблема..

направляющие и клапана новые
выпускные кланана в запресованные втулки вошли отлично, а вот впускные ни как.
прочитав кучу мануалов я понял что без разворачивания направляющих не обойтись, купил развертку соответствующую диаметру клапана - 7мм, смочил ее маслом, одел вороток и потихоньку пошел, развернул на треть - клапан идет на треть, развернул на полвину - вошли на половину, в итоге прошел всю направляющую разверткой - как итог люфт клапана в направляющей..
причем эксперимент был на всех 4х, разворачивал разными способами и с нажимом и без, и разом и поэтапно вычищая кучу стружки, итог один, в мотортехнологи померил вакуумом, во впуске компрессии почти нет



что сделано не так, подскажите пожалуйста
 
arrseniy написал(а):
купил развертку соответствующую диаметру клапана - 7мм, смочил ее маслом, одел вороток и потихоньку пошел, развернул на треть - клапан идет на треть, развернул на полвину - вошли на половину, в итоге прошел всю направляющую разверткой - как итог люфт клапана в направляющей..
причем эксперимент был на всех 4х, разворачивал разными способами и с нажимом и без, и разом и поэтапно вычищая кучу стружки, итог один, в мотортехнологи померил вакуумом, во впуске компрессии почти нет



что сделано не так, подскажите пожалуйста

компрессия от люфта в паре втулка - клапан не зависит, для этого нужно проверить геометрию седел клапанов, а потом их притереть. Вы развертку как подбирали? стержень клапана мерили? там размер стержня должен быть в "минус" т.е. если номинал 7мм то диаметр стержня клапана будет на несколько соток меньше например 6.94мм смотри пример https://vwts.ru/forum/topic/76063/post-3337385. Развертки бывают разного исполнения (с разным полем допуска например: Н7, Н6, G6, G7 и т.д.) например разверткой диаметром 7мм с полем допуска G7 получаются отверстия от 7,005мм до 7,02мм, а при диаметре клапана 6,94мм зазор в паре клапан-втулка будет 0,08мм. как-то так. Померьте с начала все а потом разворачивайте.
 
купил развертку соответствующую диаметру клапана - 7мм


1. а какой именно диаметр стержней впускных и выпускных клапанов? какой "разброс" измеренных диаметров стержней клапанов, проверялись ли клапана на биение?

2. что за развёртку :) приобрёл? такую ?

5771794_m.jpg

или такие?

5771796_m.jpg

большего отечественная(и кЕтайская) промышленность в серийном производстве не предлагает :) т.е. вывод, правильно развернуть направляющие под гарантированный,необходимый зазор (различный для впуска и выпуска), пользуясь этими развёртками, невозможно. Регулируемые(раздвижные и т.д. развёртки не рассматриваются), т.к. они дадут ещё более непредсказуемый результат, как по диаметру, так и по геометрии отверстия.
Что касается полей допуска, советую ознакомиться М.А.Палей и др. Допуски и посадки. Справочник в двух частях. изд.9-е или аналогичными справочниками, а также с методами и приёмами развёртывания отверстий, в частности необходимыми припусками под чистовое развёртывание.



 
Назад
Сверху Снизу