Запрессовка направляющих втулок клапанов До какого места осаживать?!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 25К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Ребят,начинаю собирать ГБЦ,вот столкнулся с такой незадачей,направляющие втулки у меня без ограничителей.на СТО их просто забивали,на горячую,а может и на холодную,хз,не видел,вот все решил поменять,так как втулки разбило,клапана "съело".
Втулки Мале.Имею ручной запрессовщик,самодельный,и есть возможность регулировать до какого места осаживать втулку,запрессовываю на холодную,идет очень хорошо.Проверял ради интереса устройство свое,запрессовал старую втулку обратно им,а вот незнаю сколько еще тянуть или не тянуть,может лишков сделал


На старых втулках осталось затемнение,я фотки сейчас выложу,это как наверно часть втулки,которая была незапрессована,поэтому и темнее...пожскажите расстояние или до какого момента прессовать втулку


b260f305c513.jpg


1b2d05bb174c.jpg


c765fbdd89cd.jpg


2cf7873b3344.jpg


e22841e64c10.jpg



одел МСК для наглядности,чтобы видно было где и что стоит.
Помогите советом!
С уважением Владимир!
 
А в чем проблема ??
Новая направляющая имеет упорный буртик. :wall:

Вот до него и надо запрессовывать :LOL:

Кстати, если заходит втулка легко, то есть большая вероятность ее выпадания во время езды.
Подружись с микрометром и тогда 90% вопросов отпадут сами собой.
 
Спасибо за ответ,я имел в вижу что легко идет,идет туго,но идет,но для меня это легко)Вот в чем и прикол что,новые втулки-как и эти,там нет буртиков,боюсь что перепрессую сильнее,и МСК уже не оденешь,выстукивать придется немного
 
Вы наверно говорите что размеры у втулки немного разные по периметру,тоесть в середине он идет 11.06,а возле МСК 11.20(к примеру),когда до того дойдет,упор сразу почувствуется?тяжелей будет идти
 
Если нет буртика, померь сколько втулка выглядывала со стороны мас. колпачков. И до этого размера запресовывай ( не забивай ). И будет тебе счастье. И ничего никуда там не вылезет.
 
Если нет буртика, померь сколько втулка выглядывала со стороны мас. колпачков. И до этого размера запресовывай ( не забивай ). И будет тебе счастье. И ничего никуда там не вылезет.
 
да вот вроде они все одинаково выглядывают,я думаю может там размеры побольше,типо как "на клина " садиться,дальше осаживать не стал-решил спросить.
не высоко ли МСК стоит от поверхности ГБЦ?!
 
Я бы дык заподлицо засадил, чем ниже направляющая, тем медленнее её износ. По нагару на старом клапане можно опредилить, как ставить. Или найти направляющую с упорным буртиком и промерить.
 
autovaz666 что то я не понял, сижу и думаю, в чем проблема. У тебя старые без упора и новые без упора так и ставь их так же. Чтобы со стороны мск они выглядывали на столько же. :rolleyes:
 
Под самый МСК загонять ее чтоли?да вот проблема в том,что я не помню как они стояли,я выколотил их и все,ну судя по внешности втулки,она осаживалась примерно под темный участок,щас попробую еще одну запрессовать,до максимума,там если есть какойто упор,то это сразу почувствуется
 
Seric полюбому знает,у нее отчетов много этих,только сверху не видно ничего
 
Ничего там не упрется. На последнем твоем фото всё отлично видно до каких пор она сидела. Остается просто штангилем замерить и всё.
 
Для правильной запрессовки втулки без упорного буртика надо точить дистанционную втулку.

 
какой зазор должен быть,не подскажите?!втулку сделают завтра на заводе,я тоже думал насчет втулки,но думал это неправильно,оказывается что так можно делать,вот от посадочного места(основания) МСК до гбц скоко мм должно быть!?
 
Это у тебя надо спросить сколько должно быть ... ???? o_O o_O o_O

Сначала меряют выступание втулки сверху - от ГБЦ до начала направляющей, а потом снимают направляющую.....
 
graf81 написал(а):
autovaz666 что то я не понял, сижу и думаю, в чем проблема. У тебя старые без упора и новые без упора так и ставь их так же. Чтобы со стороны мск они выглядывали на столько же.    :rolleyes:

+1 Граф. К Автовазу- чувствуется усталость. Ты же такую гору работы проделал. Я читаю твои сообщения и завидую твоей энергии и неугомонности. А тут тормознул на такой мелочи. У тебя на третьей и четвёртой фотке сверху всё правильно показано. Да и на верхних фотках тоже видно следы от запресовки. А наружный диаметр втулок строго одинаковый. Никакой конусности. По -уму при постановке втулок, головку надо нагреть градусов до 100. Я спользую две домашние электродуховки. Со снятыми дверками. Ставлю дырками одна против другой. Получается примитивный жаровой шкаф. Провода от них соединил последовательно. Была температура каждой по паспорту 200град. под пирожки. А стала около 100град. А втулки охладить хотя бы до -25град. Сейчас почти у всех есть морозилки. Тогда и сядет втулка быстрее и легче. И потом будет крепко сидеть. Когда всё остынет. ЗЫ. Если уж надумал запресовывать втулки на холодную, то смаж отверстие в головке и втулку монтажной пастой. Ликви -Моли с MoS2/. Марка LM-48. Есть в продаже. 7 евр. Кроме сборки всех вкладышей на моторе, она же ещё служит противозадирной (противоприхватной пастой). Проверено годами использования. Для запресовки всяких "проблемных" деталей.
 
Короче промерить старые втулки и сделать как было?а вдруг дебилы на СТО не правильно опрессовали?!Действильно усталость,вроде бы большие работы делаю,а на мелочах тупить начинаю,надоел этот мотор уже в корень...полгода если не больше чиню его...вот мелочи остались....
 
щас промерил,4 мм у всех втулок,наверно уже чертеж надо делать...внатуре ЗАИ ПАЛ меня этот мотор уже!
 
autovaz666 написал(а):
Короче промерить старые втулки и сделать как было?а вдруг дебилы на СТО не правильно опрессовали?!Действильно усталость,вроде бы большие работы делаю,а на мелочах тупить начинаю,надоел этот мотор уже в корень...полгода если не больше чиню его...вот мелочи остались....

ремонт гбц,это совсем не мелочи :oops:
 
Жень,втулки конечно роль играют большую,но это малость от ремонта мотора,запрессовать ума не надо как,а вот запрессовать правильно-это уже вызывает осложнения,я вот думаю 4 мм это не много будет торчать втулка над ГБЦ?!клапаном ее не разобьет ли во время работы?!
 
Назад
Сверху Снизу