Фотоотчет Замена гибкой тяги водительской двери Шкода Октавия

  • Автор темы Шкодоводъ 57 rus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 25К
В один момент перестала открываться водительская дверь.
Сразу же возникла мысль, что гибкая тяга ведущая от скобы к замку двери вышла из строя.
Для начала разбираем обшивку двери. Как, можно посмотреть здесь
После разбора, увидел, что крючок тяги соскочил со скобы и находится вот в таком состоянии


174741_01.jpg


Принял решение менять и купил в «Авто-Z» новый тросик за 640 рубликов(со скидкой).
Теперь откручиваем два винта крепления дверного замка


174741_02.jpg


Двенадцатигранником М8


174741_03.jpg


Затем отсоединяем тягу здесь


174741_04.jpg


И здесь


174741_05.jpg


Так как сердечник тяги вот такой формы


174741_06.jpg


Отсоединить сердечник тяги от поворотного рычага, нужно так - немного отгибая замок повернуть тросик на 90 градусов, чтобы сердечник вышел из паза


174741_07.jpg


Сборку производим в обратной последовательности :hat:
 
А два болта замка,без проблемм открутил?Мне надо микри поменять.Попробовал,а они подлюки прокручмваются.
 
igoroktavia написал(а):
А два болта замка,без проблемм открутил?Мне надо микри поменять.Попробовал,а они подлюки прокручмваются.

Да вроде открутились без проблем :) А чтобы поменять микрики нужно еще и ручку саму разбирать.
А то что прокручиваются :unknw: может сорвали до тебя, но тогда наверно замок шатался бы ...
 
они или убитый 12граник :blum: болты замка стоят на штатном фиксаторе реззьбы
 
самое трудное из всей этой опреации это засунуть тросик с наконечником в посадочное место замка, провозился минут 15, пока недопёр, кончик троса с наконечником изгнул ниткой как лук (дугой), только после этого получилось всё собрать...
 
Назад
Сверху Снизу