В один момент перестала открываться водительская дверь.
Сразу же возникла мысль, что гибкая тяга ведущая от скобы к замку двери вышла из строя.
Для начала разбираем обшивку двери. Как, можно посмотреть здесь
После разбора, увидел, что крючок тяги соскочил со скобы и находится вот в таком состоянии
Принял решение менять и купил в «Авто-Z» новый тросик за 640 рубликов(со скидкой).
Теперь откручиваем два винта крепления дверного замка
Двенадцатигранником М8
Затем отсоединяем тягу здесь
И здесь
Так как сердечник тяги вот такой формы
Отсоединить сердечник тяги от поворотного рычага, нужно так - немного отгибая замок повернуть тросик на 90 градусов, чтобы сердечник вышел из паза
Сборку производим в обратной последовательности![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Сразу же возникла мысль, что гибкая тяга ведущая от скобы к замку двери вышла из строя.
Для начала разбираем обшивку двери. Как, можно посмотреть здесь
После разбора, увидел, что крючок тяги соскочил со скобы и находится вот в таком состоянии
![174741_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_01.jpg)
Принял решение менять и купил в «Авто-Z» новый тросик за 640 рубликов(со скидкой).
Теперь откручиваем два винта крепления дверного замка
![174741_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_02.jpg)
Двенадцатигранником М8
![174741_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_03.jpg)
Затем отсоединяем тягу здесь
![174741_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_04.jpg)
И здесь
![174741_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_05.jpg)
Так как сердечник тяги вот такой формы
![174741_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_06.jpg)
Отсоединить сердечник тяги от поворотного рычага, нужно так - немного отгибая замок повернуть тросик на 90 градусов, чтобы сердечник вышел из паза
![174741_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/174741_07.jpg)
Сборку производим в обратной последовательности
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)