Карбюратор Pierburg 2e2 как отрегулировать термопривод воздушной заслонки

На 3-х поз. коробке для начала подкрути холотые,ну а потом когда глохнуть перестанет и регулируй.
 
Всем привет.

Такая проблемка - накрылся вакуумный регулятор холостого хода (Pierburg 2E). Торговля предлагает пулдаун на два выхода, а на моём только один патрубок (идет на нижнюю часть карбюратора). Штанги штока и посадочные места регуляторов совпадают один в один... Нутром чую что работать будет :))) только что делать с верхним выходом - глушить или нет?

Прогрев холодного двигателя идет через биметаллическую пластину и резистор, термо-электро клапанов нет.

ЗЫ Смущает регулировка на крышке пулдауна, она будет влиять или проигнорить?
 
Fox951 написал(а):
Всем привет.

Такая проблемка - накрылся вакуумный регулятор холостого хода (Pierburg 2E). Торговля предлагает пулдаун на два выхода, а на моём только один патрубок (идет на нижнюю часть карбюратора). Штанги штока и посадочные места регуляторов совпадают один в один... Нутром чую что работать будет :))) только что делать с верхним выходом - глушить или нет?

Глушить.
 
Fox951 написал(а):
ЗЫ Смущает регулировка на крышке пулдауна, она будет влиять или проигнорить?

Проигнорить. На пассате В3 c двигателем RF и карбом 2Е3, второй отвод с пулдауна идёт на термовременной клапан, который при температуре ниже нуля ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ СЕКУНД после запуска позволяет открыться воздушной заслонке в карбе не на 2,5 мм, а на 1,5 (цифры точно уж не помню, но суть именно в этом). Так что спокойно игнорить. :)
P.S. На сайте всё есть, кстати.
 
Назад
Сверху Снизу