Карбюратор Pierburg 2e2 как отрегулировать термопривод воздушной заслонки

Tiesto2011 написал(а):
Спасибо все ясно но вот почему же все таки такие обороты покрутил болт который упирается в позиционер стали 2000 но все равно не падают и шток позиционера не двигается.Хотя если ртом втянуть то все нормально входит.

столько вопросов в разных темах об одном и том же и ничего о том ,что проверено.SerVag уже -же написал проверь термовременной клапан подходит-ли к нему напряжение(оно постоянно есть),перекрывается-ли он,исправность всех трубок на карбе и на засорённость всех выходов может просто вакуум не создаётся и трёхпозиционник не работает из-за этого.когда всё это проверишь полезешь дальше,если понадобится.
 
Описываю как у меня подаю питание на эк и термо клапан втягиваю из трубки 1 позиционер входит чуть но не фиксируется как только заткнешь шланг 2 пальцем позиционер входит почти до конца и фиксируется если заткнуть трубку.

http://s012.radikal.ru/i321/1109/77/5a473a492383.jpg
 
23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.

24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН - проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН - проход воздуху закрыт.
через несколько секунд после вкл. зажигания термотаймерный клапан перекрывается полностью и пальцем перекрывать ничего не надо,если воздух проходит значит либо нет напряжения либо клапан не исправен,и в том и другом случае шток трёхпозиционника не втянется и будут ускоренные прогревочные под 3000.попробуй отсоединить оба шланга от термотаймерного клапана и заткни их,попробуй завести если дело в клапане шток трёхпозиционника втянется и таких прогревочных не будет.
 
Ну если подать напряжение клапан откроеться и воздух будет проходить через трубку которая идет к верху карба а как только заткнешь вход под номером 1 тогда он нормально входит.

http://s16.radikal.ru/i191/1109/03/88fb4560d6c3.jpg
 
Tiesto2011 написал(а):
Ну если подать напряжение клапан откроеться и воздух будет проходить

да не откроется клапан ,а закроется и воздух проходить не будет,может ты про другой клапан.тебе же говорят сними с термотаймерного(термовременной) клапана обе трубки,заткни их и попробуй завести,если шток трёхпозиционника втянется дело в клапане.или просто сними с клапана оба шланга ,одень на любой из штуцеров клапана длинный шланг и подуй в него.при выкл.зажигании воздух свободно проходит,вкл. зажигание не заводя двигатель и пробуй дуть если через несколько секунд продуваться не будет значит клапан исправен.
 
Я не про термо таймерный клапан говорю он рабочий я его проверял ложил в морозилку он пропускает подаешь питание он закрыт. Я говорю про электро клапан когда он открыт воздух идет http://s16.radikal.ru/i191/1109/03/88fb4560d6c3.jpg и позиционер чуть входит а когда заткнешь вверху карба этот шланг он втягивается полностью.
 
Ну так и должно быть, как вы не понимаете. Когда наступает режим ПХХ, клапан обесточивается, закрывается, шток позиционера втягивается и отпускает заслонку, заслонка закрывается, топливо в двигатель не идёт, то же самое происходит когда выключается зажигание, шток втягивается и двигатель должен заглохнуть без калильного зажигания. Другое дело если у вас где-то утечка разряжения на подводе к позиционеру или же сама диафрагма позиционера уже негерметична или же уплотнительные колечки на золотнике не герметичны или сам золотник в позиционере нормально не работает или же вы всё же не правильно сделали соединения, попутав местами штуцер главной камеры позиционера и штуцер вентиля Х.Х. на позиционере.
Всё, капут.
 
Распиши как правильно проверить позиционер?
 
Это должно быть описано в литературе и даже исходя из рисунка, что проводил, должно быть понятно.
 
Перед тем как сегодня завести покрутил вот этот болтик http://i075.radikal.ru/1109/3a/3a25d21bdab0.jpg закрыл заслонку поностью завел сначала обороты 2000 затем начала скидывать до 1000 и глохнет.Как правильно отрегулировать этот болтик и болтик который упираеться в позиционер не на машине, я так понимаю он регулирует зазор дроссельной заслонки.Ксати помотрел шток втягиваеться но не полностью
И еще вопрос обязательно нужен электронный блок (ТFК) так как у меня его нет что если ездить без него?
 
Ответит кто нить надо электронный блок (ТFК)?
 
И чего в дебри лезть? Электропневмоклапан работает,что ещё надо?
 
Да работает.Но в книге написано что этот блок когда обороты меньше 1200 снимает питание с клапана.Вот я и спрашиваю обязательно этот блок должен стоять?
 
Вроде все настроил но теперь дергаеться и иногда глохнет двигатель на холостых оборотах.И немного пляшут холостые.В чем может быть затыка?
 
зажигание попробуй покрутить.
 
А не может быть что где нить воздух подсасывает?
 
Проверить на подсос воздуха. Не известно состояние карбюратора. Как он чистился. Может быть есть засор. В первую очередь проверить состояние жиклёра Х.Х.. Может быть калибр забит или в канале Х.Х. есть засорение. Можно попытаться винтом качества смеси подстроить Х.Х., обогатив смесь. Увы, на расстоянии не понятно, что происходит с авто, со слов можно подумать что угодно. Очень может быть, что смесь сильно обеднена. Но никто не отменял прописные истины - исправность системы зажигания + правильная регулировка, исправность двигателя.....
 
До этого стоял Pierburg 1B3 все нормально работал ровно обороты не плавали. Поставил родной Pierburg 2e2 вот такая фигня может быть что зажигания для каждого карба отдельно настраиваеться?
 
Нет, угол опережения зажигания настраивается исходя из того, какой двигатель установлен., то есть - согласно рекомендациям производителя.
Разбирайтесь с регулировками состава смеси. (при условии что всё остальное исправно)
 
Назад
Сверху Снизу