Выбор лобового стекла? Лучшие поставщики стекол для VW

  • Автор темы Stushtey
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 20К
Кстати пилкинтон говорят мягкий сейчас. Затирается быстро. Себе поставил xyg, по цене в 3 раза дешевле секурита, посмотрим, как будет вести себя.
 
скоро год как секьюрит стоит...три трещины, один скол с 5 рублевую монету...правда по пескострую-замечаний почти нет. ИМХО если словишь камешек-стрельнет трещина на раз(((

все больше слышу про кетай-на этот раз попробуем его поставить..
 
в оригинале стоит Pilkington, отпескоструилось быстро, при попадании камешка в край (черная полоса) сразу появилась трещина 32 см (замерял курвиметром при заделке),
на гольф 3 ставил китай XYG Laminated safety glass два года откатал, были ощутимые попадания камней, но держит, не отпескоструилось и маленькие сколы.
Сам на турана в скором будущем буду брать именно китай XYG.
 

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,что делать:автомобиль гольф 4, движок 1.4, на ремне грм срезало зубья,машина не заводится,в сервисе сказали погнуло клапана,надо снимать головку двигателя.Подскажите что делать:поменять ремень или там правда гнёт клапана и я попал???
 

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,что делать:автомобиль гольф 4, движок 1.4, на ремне грм срезало зубья,машина не заводится,в сервисе сказали погнуло клапана,надо снимать головку двигателя.Подскажите что делать:поменять ремень или там правда гнёт клапана и я попал???
 
serge0206 написал(а):
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,что делать:автомобиль гольф 4, движок 1.4, на ремне грм срезало зубья,машина не заводится,в сервисе сказали погнуло клапана,надо снимать головку двигателя.Подскажите что делать:поменять ремень или там правда гнёт клапана и я попал???

Меняй лобовик! Желательно подороже!
 
Блин ,ну вы даёте ... "Секурит и Пилкингтон мягкий и сыпучий ,а китайская хрень ходит по 20 лет и не затирается и на прилетевший щебень не реагирует" :yahoo: Смешно читать. Если решили сэкономить ,то ненадо самим себе оправдание искать ,никто вас не осудит за езду с китайским стеклом ,но в тоже время и ненадо чушь писать ,типа китай за 3т.р лучше по качеству ,чем оригинал (Секурит,Пилкингтон) ... :hat:
 
transporter73 написал(а):
Блин ,ну вы даёте ... "Секурит и Пилкингтон мягкий и сыпучий ,а китайская хрень ходит по 20 лет и не затирается и на прилетевший щебень не реагирует" :yahoo: Смешно читать. Если решили сэкономить ,то ненадо самим себе оправдание искать ,никто вас не осудит за езду с китайским стеклом ,но в тоже время и ненадо чушь писать ,типа китай за 3т.р лучше по качеству ,чем оригинал (Секурит,Пилкингтон) ... :hat:

с нашими дорогами лобовое стекло стало расходником, вот и подумаешь что лучше когда 3 лобовухи поменяешь, а вот про китайские стекла я вначале сомневался, но, по совету бывалых, решил (3 года назад) поставить китай XYG, именно из-за цены, при рассмотрении в близи, китайское стекло ни чем не хуже того же Pilkington или Sercuit, да и в практике подтверилось. Как говорится, все познается в сравнении.

З.ы. Это не рекламма и не рекомендация, что вот все сразу ставьте китай! Это мой лично автомобильно-жизненный опыт. Главное чтоб было из чего выбрать! :hat:
 
Я как бы не противник оригинала, но извините, нынешний оригинал.... это уже совсем не то, что было раньше...... Да что там, сами знаете, как сейчас делают авто и как это было раньше,
а китай не деградирует а прогрессирует в отличии....
Поэтому актуальность китая растет а оригинала, увы падает.
Сейчас в плане, стекла, купив любой приличный бренд вы "ниразу" не получаете автоматом гарантии офигенного качества .... ибо вон уже в этой ветке есть примеры быстрого истирания брэндов...Сам помню, как быстро с нуля утерался секюрит-ориг- с конвеера за первых 5-6 лет нашей прошлой поло 6N2 2001г. и потом замененное полькое нордглас.... скажу, что это было паритетно.....заметно достаточно быстрое утерание.....
И при этом у меня на B3 стояло стекло с конвеера 1988 года.... вот где был образец качества... в плане прочности.... Машина с ним куплена была в 1997 и продалась в 2011г. такое ощущение, что и дальше пошла в том же виде как и получена была... в плане стекла.

Сейчас наблюдается у отца уже года 3-4 если не больше, установленное XYG.... я бы сказал что держится очень достойно....
В наших краях сейчас, это самые устанавливаемые стекла...

Вот такие у меня есть данные... :hat:
 
Значит Fuyao и XYG китайские стёкла нормального качества.
А по ценам есть инфа?
В экзисте такие не выходили.
Я еще читал, что российские стёкла Бор хорошего качества и делаются на наши машины.
 
VWilliam написал(а):
Значит Fuyao и XYG китайские стёкла нормального качества.
А по ценам есть инфа?
В экзисте такие не выходили.
Я еще читал, что российские стёкла Бор хорошего качества и делаются на наши машины.

В Экзисте есть и XYG и Fuyao и AGC (Японская корпорация выпускающая стёкла в том числе и на Российском заводе БОР)
 
Хваленый XYG на моём B4 был весь в сильных царапинах за два года эксплуатации,а царапалось стекло от соскабливания инея зимой пластиковым скребком обычной щетки.Но может это только мой случай?
 
borglas 2 года гарантии на стекло и год на установку на мою обошлось 3900 стекло хорошее
 
ХУГ два года.... впечатление отличные. Отлитали раз пять камни, думал всё пойдёт жучёк, но нет, тока небольшой скольчик без трещин...

Следующий будет ХУГ
 
у отца и сестры пассаты - поменяли родные стекла на XYG за год эксплуатации нареканий никаких. собираюсь себе в этом году поменять лобовое - тоже смотрю в сторону этого же китайца....... тут писали разные отзывы о нем, но я вам скажу так - всё измеряется пробегом. как думаете при годовом пробеге у отца в 7000, у сестры в 15000...20000 и у меня в 60000 у кого быстрее накроется стекло??? вот и я о том же - интенсивность эксплуатации играет основную роль!!! а вообще я как-то поменял лобовое в Кунцево, выехал на МКАД и в районе Киевского шоссе поймал кирпич из-под КАМАЗА...... так что это еще и дело случая.....
Всем удачи на дорогах!!!!!
 
shtirlits31 написал(а):
вот и я о том же - интенсивность эксплуатации играет основную роль!!!
Всем удачи на дорогах!!!!!

+ климатические условия ))) Китай не очень я вам скажу, много клиентов ставят фиги ксиги и прочее. В такси умирают китая-стекла где-то через год (день 200-500км в день-- 6 дней в неделю), оригинал дороже и дольше, пока не разобъют)) но саблей и ареолов, искажений, отваливающейся типошелкографии и прочих подлянок нет у оригинала и нормальных брендов.
 
Сегодня увидел и удивился ,на VW Полуседане в оригинале стоЯт все стёкла Fuyao ,с эмблемой VW :)

p.s. Я ,когда надумаю менять ,всё больше склоняюсь к AGC ...
 
Год китайский xyg отходил. Пробег около 10к в год. Проблем нет.
Если бы менял стекло сейчас, поискал бы атермальное. Маркировка tinted или overtinted. Говорят на Фольксваген Гольф 3 такие делают, но год назад в продаже не нашёл.
 
Михаил казак написал(а):
Сегодня вклеили benson lamishield, Китай, с зелёной полосой, но на вид очень достойно смотрится, посмотрим как себя покажет. Отдал 5100руб за всё, стекло+вклейка.

Получил на днях первый скол (спустя 2,5 года после установки), от куска гравия 3*4 см.
Гравия в стекло получил за эти годы пару горстей уже наверное, дворники работают каждый день, то пыль, то грязь, то дождь...Даже шарик от шарикоподшипника влетал в стекло, диаметром 5мм...Ощущение, что не стекло а поликарбонат, после удара...Оригинальное давало после каждого удара хоть маленький да скол, а это китайское стоит и держит удар...Может бракованное попалось? :confused:
 
А как с трещиной быть? Сразу менять стекло или же ремонт ?
 
Назад
Сверху Снизу