Моторчики заслонок Климатроника Ремонтноспособны ?

Это не резистивный слой, а токопроводящий. У себя починил так:

1. Зачистил и привел в порядок подгоревшие контакты
2. Сняв шестеренку с контактами с вала, повернул на 180', так чтобы подгоревшие контакты ходили с другой стороны
3. Не смог восстановить пропиленые места на изолирующем слое и просто откусил соответствующие ножки.

Все работает :drive:

Только не смог сделать адаптацию заслонок ВагКомом. Функция 000 не доступна. И кстати в Эльзе нету упоминания про адаптацию сервоприводов ни слова.

ЗЫ Версия климы Climatronic V10
 
Вообщем наши движения по моторчику климы привели к тому что проклеили испорченные дорожки тока проводящим клеем (цена 750 тяньгов)
Резистивный слой действительно присутствует.

49f24c7d1a9d.jpg

Единственная проблема еще сгорели конденсаторы их номер 1N4003, надо заменить
И еще такая трабла в каком положении должна стоять шестеренка я так и не понял.

3b443dad187a.jpg
 
Igor B4 написал(а):
Единственная проблема еще сгорели конденсаторы их номер 1N4003, надо заменить

это не конденсаторы, это диоды на 1А 220В есть в любом магазине радиодеталей рублей 10 цена наш аналог КД243В
 
Спустя 3 месяца, после того как привод сдвинулся с места, его снова заклинило. Правда в этот раз в таком положении, что печка греет, это радует. Похоже вскрывать придется по любому.
 
Вчера выдалось время сделать привода на климе. Разборка, сборка с перекурами и перепайками 4 часа. На всякий случай приобрел один моторчик в запас.
Мое мнение такое.
Обязательно поглядеть пайку шлейфа, может проблема в пайке.
Если сразу негде найти моторчик от заслонки температуры,
то вместо него ставим мотор от заслонки направления обдува, платы одинаковые, а выработка на второй минимальная (у меня было так) поскольку вторая работает только в двух крайних положениях (дует, не дует в ноги).
Снимаем плату с привода заслонки направления обдува (он ближний к салону, моторчик регулирует темп.-дальний) и перепаиваем шлейфы между ними. Проверяем работу приводов без установки на место. Если все удовлетворяет, то ставим на место, винты до конца не закручиваем, включаем тест климата, если привода были вставлены со смещением то слобина даст перескочить зубьям (я так сделал). далее закручиваем винты, одеваем тягу, проверяем еще раз ход заслонки.
Первое время можно покататься и без привода заслонки направления обдува, а ее рукой поставить в среднее положение чтобы в ноги немного дуло.
 
По поводу замены плат - хорошее замечание!
Для автомобилей в возрасте имеет смысл делать сию процедуру в случае серьезного ремонта системы вентиляции.
 
serg2804 написал(а):
Вчера выдалось время сделать привода на климе. Разборка, сборка с перекурами и перепайками 4 часа. На всякий случай приобрел один моторчик в запас.
Мое мнение такое.
Обязательно поглядеть пайку шлейфа, может проблема в пайке.
Если сразу негде найти моторчик от заслонки температуры,
то вместо него ставим мотор от заслонки направления обдува, платы одинаковые, а выработка на второй минимальная (у меня было так) поскольку вторая работает только в двух крайних положениях (дует, не дует в ноги).
Снимаем плату с привода заслонки направления обдува (он ближний к салону, моторчик регулирует темп.-дальний) и перепаиваем шлейфы между ними. Проверяем работу приводов без установки на место. Если все удовлетворяет, то ставим на место, винты до конца не закручиваем, включаем тест климата, если привода были вставлены со смещением то слобина даст перескочить зубьям (я так сделал). далее закручиваем винты, одеваем тягу, проверяем еще раз ход заслонки.
Первое время можно покататься и без привода заслонки направления обдува, а ее рукой поставить в среднее положение чтобы в ноги немного дуло.

Подойдет ли платы моторчика от \B3 на В4 ?
 
Igorvwb4 написал(а):
Подойдет ли платы моторчика от \B3 на В4 ?

Платы у моторов взаимозаменяемы.
Так что без проблем.
 
Скоро придет моторчик с Германии цена в 115 евро :blum:
 
VaRiant Z написал(а):
4600 рублей.
Не слабо !!! o_O

В нашей деревни его просто не найти, а дилеры просто рубят цену еще в 2 раза. :mad:
 
Вот и пришел моторчик выкладываю фотки.

31f9e6dcc08a.jpg


7d2422d0f95b.jpg


a75f9e2cecd8.jpg

Вот старый в пакете и новый

18fc30421ecf.jpg

завтра поставлю если погода будет хорошая, есть сомнения при установке моторчика шестеренки у меня на новом стоят по центру а на самой заслонке немного влево стоит. Вот я думаю сильно болты не буду закручивать моторчика чтобы не повредить его (думаю пройдет рабочий круг и сам встанет как нужное как вы думаете???? )
 
Igorvwb4 написал(а):
есть сомнения при установке моторчика шестеренки у меня на новом стоят по центру а на самой заслонке немного влево стоит. Вот я думаю сильно болты не буду закручивать моторчика чтобы не повредить его (думаю пройдет рабочий круг и сам встанет как нужное как вы думаете????

Врятли.
Я думаю требуется центровка.
Хотя это лично моё предположение.
Как поставишь - отпиши что получилось.
Очень интересно.
 
ну вот поставил я моторчик, сначала подключил его к разъему дабы проверить его работа-способность
Моторчик проходит рабочий круг и возвращается обратно.

22321267a37a.jpg

Следующее кто знает таблицу ошибок климатроника тот поймет что мозг машины до сих пор помнит то что старый моторчик сгорел :)

a8197b1122a1.jpg

Стандартная ошибка 4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
Но тут еще не все климат выдает до селе не виданную ошибку которой нет в стандартной таблице ошибок ХЗ короче.

e6b0dab32cd8.jpg

код ошибки 1-2-3-1
Не обращаем на ошибки пока внимания.
Снимаем бороду, воздуховод обдува ног(у меня все было разобрано так как мотался по шротам нашей деревни с мотором и всем показывал)
Сам мотор крепится на трех саморезах

bca2d00ac9f5.jpg

Наживляем саморезы не закручиваем их до конца или можно закрутить передние два один задний вообще не закручивать пока, подключаем разъем мотора. Включаем зажигание и смотрим как моторчик самопроизвольно крутит зубчики и останавливается, вот теперь нужно ловить момент самой установки зубьев нажимая кнопки на климе, я это делал таким образом что бы при ослабленных саморезах было минимальное сопротивление и не было проскоков по зубьям. проверяя моторчик на всех кнопках вы сами добьетесь минимального сопротивления и проскоков по зубьям в итого должно получится как механизм часиков все четко. закручиваем последний болт.

269e7f6d97db.jpg

Ну а теперь возвращаемся к нашим немецким мозгам.
Что бы скинуть эти ошибки нужно просто снять клемы АКБ после ручной калибровки моторчика и покурить 5 мин.
Включаем само- диагностику климы и воля

a92040be486f.jpg

4-4-4-4 - нет ошибок
ошибки связаны с тем что пока вы не выставите правильно заслонки или не почините моторчики толку от сброса не будет
А да забыл проверка ошибок зажатие двух кнопок "Temp" и "+" считывание ошибок "-"
Всем удачи завтра буду ставить панельки сегодня не успел до конца все собрать.


:drive:
 
Igorvwb4 написал(а):
подключил его к разъему дабы проверить его работа-способность
Моторчик проходит рабочий круг и возвращается обратно.

Умный моторчик.
Значит шестерня делает полный круг и сама возвращается в исходное...
Однако....

Igorvwb4 написал(а):
Но тут еще не все климат выдает до селе не виданную ошибку которой нет в стандартной таблице ошибок ХЗ короче. код ошибки 1-2-3-1

Эта ошибка после отключения АКБ ушла ?
 

1c9d7daab5d9.jpg

Да ушла ошибка...
однако у моторчика же есть исходное состояние)))
 
Igor B4 написал(а):
Даже в сами немцы в мануале написали что диагностики 2 одна по + другая по -
вот смотри по минусу коды ошибок совсем другие :(
[/IMG]

Т.н. "по +" это: Diagnostic Function 00 » Retrieving Stored Error Codes - накопленные ошибки.
А "по -" это: Diagnostic Function 01 » Reading Measured (actual) Values - текущие значения параметров и датчиков.
По - делается при запущенном двигателе.
 
Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема. Моторчик от климата не работает, но когда подключаю на прямую от акб то все работает!
 
SashaPGS написал(а):
в чем может быть проблема. Моторчик от климата не работает, но когда подключаю на прямую от акб то все работает!

Выгорела управляющая микросхема.
Ну в самом блоке управления что-то навернулось короче....
Но и ошибку он должен выдавать на этот мотор при самодиагностике....
 
Всем доброго времени суток.Парни,а питание этих моторов тоже 12В?
 
Назад
Сверху Снизу