Vad1Mk0
Постоянный участник
Это не резистивный слой, а токопроводящий. У себя починил так:
1. Зачистил и привел в порядок подгоревшие контакты
2. Сняв шестеренку с контактами с вала, повернул на 180', так чтобы подгоревшие контакты ходили с другой стороны
3. Не смог восстановить пропиленые места на изолирующем слое и просто откусил соответствующие ножки.
Все работает
Только не смог сделать адаптацию заслонок ВагКомом. Функция 000 не доступна. И кстати в Эльзе нету упоминания про адаптацию сервоприводов ни слова.
ЗЫ Версия климы Climatronic V10
1. Зачистил и привел в порядок подгоревшие контакты
2. Сняв шестеренку с контактами с вала, повернул на 180', так чтобы подгоревшие контакты ходили с другой стороны
3. Не смог восстановить пропиленые места на изолирующем слое и просто откусил соответствующие ножки.
Все работает
Только не смог сделать адаптацию заслонок ВагКомом. Функция 000 не доступна. И кстати в Эльзе нету упоминания про адаптацию сервоприводов ни слова.
ЗЫ Версия климы Climatronic V10