Моторчики заслонок Климатроника Ремонтноспособны ?

serg2804 написал(а):
но тут описываются не коды ошибок, а коды по которым можно проконтролировать состояние текущих параметров и настроек

Это же не диагностика. :oops:
 
Прямо хоть замыкай накоротко эти 3 верхних дорожки... Но тогда драйвер в крайних положениях наверное вылететь может. :wall: Надо было им 2 концевичка маленьких на разрыв в крайних положениях поставить. И дорожек этих не понадобилось бы вовсе.
Один вопрос - как восстановить?
Второй вопрос - как избежать рецидива?
Мне вот честное слово не понятно почему нет адаптации заслонок. В таком случае напряжение на мотор в крайних положениях просто пропадало бы. Типа как в электрокорректоре фар. И опять не нужны были бы эти вечно подгорающие дорожки. :unknw:
Вобщем если сложным путем - то некое устройство, включаемое в разрыв разъема мотора, получающее сигналы на управление с блока климата, но управляющее исполнительным механизмом (мотором) уже по своему "правильному" алгоритму. Сгоревшие дорожки при этом просто замыкаем. Вот я фантазер. :rolleyes:
 
Antony78 написал(а):
Прямо хоть замыкай накоротко эти 3 верхних дорожки... Но тогда драйвер в крайних положениях наверное вылететь может. :wall: Надо было им 2 концевичка маленьких на разрыв в крайних положениях поставить. И дорожек этих не понадобилось бы вовсе.
Один вопрос - как восстановить?
Второй вопрос - как избежать рецидива?
Мне вот честное слово не понятно почему нет адаптации заслонок. В таком случае напряжение на мотор в крайних положениях просто пропадало бы. Типа как в электрокорректоре фар. И опять не нужны были бы эти вечно подгорающие дорожки. :unknw:
Вобщем если сложным путем - то некое устройство, включаемое в разрыв разъема мотора, получающее сигналы на управление с блока климата, но управляющее исполнительным механизмом (мотором) уже по своему "правильному" алгоритму. Сгоревшие дорожки при этом просто замыкаем. Вот я фантазер. :rolleyes:

я свой отдавал кулибину, ремонтопригодность его не к чему не привела, а кулибин оказался кунилибиным :LOL:

cce368e5a4b1.jpg


f8955a872560.jpg

Сегодня друг обещал протравить дорожки.если и это не поможет тогда вырежем из текстолита новую плату и наложим слой из специального фальгизированого материала.
Ну а если не поможет то поеду на шрот.

 
Igor B4 написал(а):
Сегодня друг обещал протравить дорожки.если и это не поможет тогда вырежем из текстолита новую плату и наложим слой из специального фальгизированого материала.

Пробуй - потом расскажешь.
 
Igor B4 написал(а):
Сегодня друг обещал протравить дорожки.если и это не поможет тогда вырежем из текстолита новую плату и наложим слой из специального фальгизированого материала.

нижнюю часть, где находиться переменный резистор, я так понимаю он сделан трафаретным методом из резистивного покрытия с термосушкой, воссоздать будет затруднительно. Если этот резистор находиться в удовлетворительном состоянии, то можно попытаться восстанавливать
 
serg2804 написал(а):
нижнюю часть, где находиться переменный резистор, я так понимаю он сделан трафаретным методом из резистивного покрытия с термосушкой, воссоздать будет затруднительно.

я не вижу что он резистивный, но проверим.
всю плату переделаем по трафарету востоновим заново дорожки, единственная проблема это в том что как сделать не пропускающий слой изоляции.
но загадывать не будем фото выложу после выходных. :rolleyes:
 
Igor B4 написал(а):
я не вижу что он резистивный, но проверим.
всю плату переделаем по трафарету востоновим заново дорожки, единственная проблема это в том что как сделать не пропускающий слой изоляции.
но загадывать не будем фото выложу после выходных. :rolleyes:

это покрытие, как я думаю, делается для своевременного размыкания контактов питания привода и устранения образования дуги при размыкании. возможно достаточно нанести слой защитного лака. я думаю что по этой линии просто обрезку фольги сделать и все, никакого лака не потребуется, при этом плату сделать из текстолита, а не как у производителя из пресованной бумаги.
 
Igor B4 написал(а):
я не вижу что он резистивный, но проверим.

тестером к концам приложить и померить сопротивление.
а видно что есть бугорки на переходах от ризистива на медную дорожку
 
serg2804 написал(а):
при этом плату сделать из текстолита, а не как у производителя из пресованной бумаги.

Она и так из текстолита.
Жёсткая.
Никакой бумаги там и в помине нет.
 
К вопросу о самодиагностики эл. приводов заслонок.
Все выше изложенное правильно только к моделям климатроника выпущенного до 07.94г. После этой даты диагностика на блоках управления выполнялась путем одновременного удержания в нажатом положении OFF и T+ и вкл зажигания. Несколько неудобно... :(
Происходит "жужжание" всех моторчиков и после диагностики выдается сообщение об ошибке (4444 - всё исправно, или код ошибки). Коды ошибки соответствуют изложенному выше. :)
 
VaRiant Z написал(а):
Никакой бумаги там и в помине нет.

стеклотекстолит делают из стекловолокна и смолы, у него даже текстура проглядывается тряпошная.
а на фотках я вижу гетинакс, это пресбумага и смола.
гетинакс используют в основном в гражданке на однослойных платах.
стеклотекстолит обладает лучшими характеристиками по сравнению с гетинаксом особенно по термической стойкости.

я пол москвы обзвонил в поиске нужного материала для ремонта, нашел, но только под заказ хоть и недорого.



 
595xk99 написал(а):
После этой даты диагностика на блоках управления выполнялась путем одновременного удержания в нажатом положении OFF и T+ и вкл зажигания. Несколько неудобно... :

а если нажимать уже при включенном зажигании? то же самое ?
 
Так будет работать только диагностика датчиков системы. А диагностика эл. приводов будет работать так, как я говорил выше.
 
595xk99 написал(а):
Так будет работать только диагностика датчиков системы. А диагностика эл. приводов будет работать так, как я говорил выше.

А от чего может мигать блок управления всеми сегментами при включении есть какая нибудь информация?
 
Экран мигает - когда есть кака либо серьёзная ошибка, мешающая (или не дающая) нормально работать климату.
Эта ошибка и выскочит при диагностике.

Темп+ и Офф удерживать и поворот ключа - зажигания спустя пару секунд.
Кнопки подержать после поворота ключа ещё пару секунд.

Такой ошибкой может быть отсутствие (или недостаточное) давление фреона в системе.
Сгоревшие моторчики позиционеры направления обдува или центральной заслонки. Или оба сразу.
При выходе из сроя воздухозаборного мотора экран не мигает.
 
Всё сказанное абсолютно верно!!! :good:
 
VaRiant Z написал(а):
Экран мигает - когда есть кака либо серьёзная ошибка, мешающая (или не дающая) нормально работать климату.
Эта ошибка и выскочит при диагностике.

Темп+ и Офф удерживать и поворот ключа - зажигания спустя пару секунд.
Кнопки подержать после поворота ключа ещё пару секунд.

Такой ошибкой может быть отсутствие (или недостаточное) давление фреона в системе.
Сгоревшие моторчики позиционеры направления обдува или центральной заслонки. Или оба сразу.
При выходе из сроя воздухозаборного мотора экран не мигает.

Андрей
я готов седня подскачить в течении дня
 
VaRiant Z написал(а):
Темп+ и Офф удерживать и поворот ключа - зажигания спустя пару секунд.
Кнопки подержать после поворота ключа ещё пару секунд.


А мне помогла такая диагностика.
вчера раз 20 так зделал. и климот ожил :yahoo:
заслонку похоже с места сорвало при прогоне. теперь у меня ташкент :good:
всем советую прежде чем разобрать :)
 
serg2804 написал(а):
А мне помогла такая диагностика.
вчера раз 20 так зделал. и климот ожил
заслонку похоже с места сорвало при прогоне. теперь у меня ташкент :good:

Ну поздравляю.
И подъезжать не надо.
Сам всё решил.
Удачи на дорогах. :hat:
 
VaRiant Z написал(а):
Ну поздравляю.
И подъезжать не надо.
Сам всё решил.
Удачи на дорогах. :hat:

подъехать все равно могу, поковырять платку не против
 
Назад
Сверху Снизу