Кнопка обогрева заднего стекла Кнопка перегревается

  • Автор темы Jacky-11
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 16К
Corporation написал(а):
Я предлагаю заменить слабый некачественный коммутационный узел (неоригинальную кнопку) на более надежный и долговечный (реле от жигулей).

Более надежный и долговечный - это оригинальная кнопка, а не реле от жигулей.
 
Миш, Лус .. я вас понимаю .. НО .. поверьте у меня было много больше вашего общевзятого опыта ремонта различных авто .... и везьде где нет реле на такие сильно точные вещи как подогрев или еще чтото. всегда происходят неприятности в выключателями ...
миш про люстру тебе уже сказали .. выключетель тот всего лиш на 6А ... а подогрев жрет 10и выше, все зависит от стекла и темпереатуры кстати ... да я согласен что родные выключатели живут долго ... Но все же если интенсивно пользоваться, то контакты стираються прижинку ослабевают .. и все приплыли ... у автора никакого кз нету ... нужно ставить реле и все ..

2 лус зря ты так про реле от ваза ... у меня с 82г стоит ... на подогрев ) ... и ему пофигу ))) 30 лет релюшке .. и еще 50 проживет) а то и больше ) ... и кстати кнопки ваз тоже не хреново сделаны, если родные 82г .. можно было бы и пусть напрямки .. но веть подумали!!!! и сделали систему вечной!!! ... ни одной ваз авто я не видел с проблемами подогрева!!!!
миш, подрулевой у меня тоже родной ))) и он как новый внутри ) никаких износов )просто "щелкать" почти перестал )

так что ... ценить инженерную мысль ,это канеш одно ... но сделать правильно -- это другое!!!! ..

контактную групу замка я бы тоже сразу же всю пересадил на реле ... так как они ваще расходник на ваг авто ...
 
michael_home написал(а):
Jacky-11, если у Вас универсал, дверь багажника - менялась?
И замыкание на массу протертой изоляции провода скорее всего спорадическое - от тряски... или от погоды - попадание воды на зелень.

michael_home,седан.
От предыдущего хозяина машина досталась тоже с НЕОРИГИНАЛЬНОЙ оплавившейся кнопкой(не подумайте что я оспариваю Вашу правоту,я просто констатирую факты;с электрикой у меня туго)
Я написал,что конечно же обращусь для начала к спецу,поскольку сам неисправность не вижу.А уж потом колхоз.К электрику поеду в субботу.
Завтра зафиксирую жёстко мостик,замыкающий контакты(придавлю),замеряю температуру,проверю,нагревается ли при такой фиксации.
До этого оплавился барашек на регуляторе печки.Китайским(скоро будем говорить отечественным)мультиметром ради интереса замерял температуру 146гр.(за точность не ручаюсь конечно же).После чистки контактов температура на их поверхности 20-22гр.
 
Сережа, мне лень с тобой спорить по поводу контактов, в том числе выключателей света. Свой диагноз я менять также не собираюсь.
Своего отношения к реле в этих цепях - то же.

Если автор отпишется здесь где-нибудь через годик - можно будет и померяться опытом... :LOL: поскольку если кз таки наличествует, то никакое реле не спасет от его проявления...
Главное, чтобы это проявление не привело к возгоранию. :unsure:

P.S. Часто ты обогревом заднего стекла пользуешся, по сравнению, например, с выключателем габаритов? ;)
 
Jacky-11 написал(а):

В Седане этот провод вообще без разьемов, целиковый.
Слабых мест в Седане - не знаю. Бывали правда случаи, когда саморезом накалывали проводку, но не в VW... :unknw:
То, что уже меняли этот выключатель, только подтверждает сложившееся мнение о кз. У меня до сих пор выключатели - еще с завода.
А вот контакты переключателя вентилятора - да, уже чистил... И подрулевого тоже... на 18-Ом году жизни машинки...

P.S. При этом еще один выключатель пришлось ремонтировать : https://vwts.ru/forum/index.php?s...=147806&hl=

PP.S. Сразу и не вспомнил. Я влазил в некоторые переключатели, но к контактам или пружинкам не прикасался - перегоревшие лампочки менял. :)
 
Во все свои выключатели я лазил - как минмиум когда подсветку переделывал.
Все контакты как новые.
Обогрев зеркал есть.

зы. на фары реле поставил, да.
 
Вся штука в том, что в оригинальных кнопках (переключателях) все контакты покрыты нехилым слоем серебра. В дешёвых заменителях просто медяшки, в лучшем случае лужёные. Потому и такая разница в цене.
 
Съездил к электрику-неисправности в проводке он не нашёл.Сказал,что греется из-за плохих контактов(латунь).
Я решил залудить контакты и мостик,замерев до изменений температуру на контактах(для того,чтобы иметь общую картину "до" и "после").
Так вот,сняв корпус с самой кнопкой,подключив и произведя замер,не поверил своим глазам-247гр.на поверхности мостика(мерил несколько раз,пишу максимальную температуру).
Фотографию луженых контактов не выкладываю:во-первых,самого
:sick: от вида того как получилось (сколько не пытался паять без соплей так и не научился);во-вторых,каждый представляет,что значит залудить.
Подключил внутренности кнопки.Температура 47~55гр.Опят же несколько замеров с выключением-включением кнопки.
Кнопка SWAG,артикул 30 91 8080.(го.но).
 
michael_home написал(а):
P.S. Облуживать лучше в тигле.

Миша, лудить подвижные контакты - понт, разве что каким-нибудь тугоплавким, а простым припоем на десяток переключений хватит и сотрёт до основы.
 
Так я поэтому и пою про тигль. :hat:
 
TPN написал(а):
Вся штука в том, что в оригинальных кнопках (переключателях) все контакты покрыты нехилым слоем серебра. В дешёвых заменителях просто медяшки, в лучшем случае лужёные. Потому и такая разница в цене.

В воскресенье,увидев на сайте exista появление оригинальных кнопок,артикул 3A0 959 621 G01C,заказал.В среду,приехав за заказом,рассматривая корпус кнопки,не нашёл на нём артикула,что ввело меня в замешательство(с приступами ярости-заплатить 1470р.неизвестно за что!?)Работники интернет-магазина уверяли меня в том,что кнопка произведена под "надзором" VAG.Вспомнив о том,что контакты оригинала должны быть покрыты слоем серебра,попросил разрешения разобрать кнопку,для проверки,перед получением и своей подписью в отсутствии претензий.Пока они совещались,быстренько раскинул кнопку.

a482a3f9ba73t.jpg

9091677aca89t.jpg

Слева-кнопка,установленная до SWAGа,справа-то,что пришло под артикулом оригинала.Не знаю,серебро ли это,но контакты явно отличаются,что меня некоторым образом успокоило.
С полученной кнопкой отъездил 4 дня,гоняя обогрев стекла без надобности.Сегодня снял,разобрал-следов нагрева нет.
 
Мде, вот людям делать нечего, такие суммы отдавать o_O
Сколько талдычили, реле за 50р и забыть об этом.
 
у богатых - свои Причуды!!!!
я бы за такие деньжиши, воробья в поле досмерти загонял!!
 
Все хорошо, но на машине с завода стояла на этом месте оригинальная кнопка.......
 
Jacky-11 написал(а):
С полученной кнопкой отъездил 4 дня,гоняя обогрев стекла без надобности.Сегодня снял,разобрал-следов нагрева нет.

Кто-бы сомневался. :good:
 
SokolPro написал(а):
Мде, вот людям делать нечего, такие суммы отдавать o_O
Сколько талдычили, реле за 50р и забыть об этом.

Я когда-то 750р отдавал за оригинальную кнопку. Но тут же поставил реле. Ибо второй раз покупать не хочется. ;)
 
Назад
Сверху Снизу