Кнопка обогрева заднего стекла Кнопка перегревается

  • Автор темы Jacky-11
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 16К

Jacky-11

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW B4 ABS 1994г.(продан), VW Bora 1.6 AKL 1999г
Прошу помочь.Искал поиском,на форуме,-я не первый,кто сталкивается с этой проблемой.Детального описания излечения не нашёл.Пишут,что нужно ставить релюшку,но куда и какую-тайна...Я с электрикой на вы,поэтому обращаюсь на форум за помощью.
Суть:у предыдущего хозяина обогрев заднего стекла работал постоянно,не отключался с кнопки.Я купил новую,не оригинал,SWAG,после 3-ёх дневной исправной работы обогрев перестал включаться.
Разобрав кнопку,увидел,что подпружиненный пластиковый бегунок,нажимающий на металлический мостик,который в свою очередь замыкает контакты,сплавился от нагрева.Имеет вид грибка.Став короче из-за оплавления не перекидывает мостик.
Попробую выложить фото.

891cd93adcfat.jpg

31da2d506547t.jpg

Предохранитель не перегорает.В инете прочитал,что оригинальные кнопки были с релюшками(не знаю насколько верна эта информация)Новый оригинал купить не получается.
Как ибавиться мне от проблемы?
 
Jacky-11 написал(а):
Как ибавиться мне от проблемы?

Полагаю, найти замыкание на массу провода на обогрев в районе багажника. Кнопка так просто плавится не будет.
 
Реле надо ставить обязательно,кнопка сгорела из -за того что отсутствовала реле.Попробую объяснить как подключить реле.Нужно найти провод который идет на обогрев стекла,его сажаешь на ножку87 реле,далее берешь хороший плюс, сажаешь через предохранитель (20А) на ножку30. На ножку 85 подключить минус (массу) с кузова можно,и ножку(клемму) 86 поключить на клемму кнопки,а на вторую клемму кнопки взять плюс приходящий при вкл. зажигания(две клеммы кнопки как мостик прохождения питаниячерез кнопку при нажатии)Замыкания там по моему нету ,иначе предохранитель сгорел бы.Кнопку можно любую,лишь бы вгнедо встало.
 
edik0576 написал(а):
Реле надо ставить обязательно,кнопка сгорела из -за того что отсутствовала реле.

Не нужно оно там абсолютно.
Достаточно привести электрику в чувства и поставить оригинальную кнопку.
 
увы, найти оригинальную верную кнопку - дорого и трудно. по опыту даже они плавяться ... поставить реле дело 15 минут ... и проблема отпадет раз и навсегда .... к томуже кнопку все равно нужно периодически чистить, так как подгорают контакты как не крути ....
да и по логиге логичной, кнопка не может обеспечить высокий ток ... только реле ... это я считаю большой просчет немцев что они ни на свет ни на подогрев реле не ставят ...
 
По твоей логике, Сергей, контакты реле по определению всегда лучше, чем у механического переключателя. Но это справедливо только в отношении электронного реле (полевик), а в электро-механическом реле контакты могут быть как лучше, так и хуже - в зависимости от паспортной величины тока.
По логике немцев, цепь запитки и так разгружена реле Х и маломощное реле там просто не нужно (160 ватт нагрузка). При этом с выключателя провод приходит на БР (Р/3), прежде чем отправится (К/12) в дальнюю дорогу проводом 2,5 к нагрузке... Ничего не мешало поставить там реле на 10 ампер... Только вот - зачем?
 
+1 к michael_home
Суть-то остается той же что в электро-механическом реле, что в кнопке - те же два контакта, которые механически замыкаются.
 
michael_home написал(а):
. Ничего не мешало поставить там реле на 10 ампер... Только вот - зачем?

На обогрев ладно, а на фары почему же не установили :unknw:
 
SokolPro написал(а):
а на фары почему же не установили :unknw:

Ответ был - немцы практичные, но в это понятие у них не национальное скупердяйство, а бережливость - просто лампочки берегут.
 
Stranger21 написал(а):
увы, найти оригинальную верную кнопку - дорого и трудно.

можно найти если захотеть - на разборках (если они есть и не далеко)...

Stranger21 написал(а):
по опыту даже они плавяться ... поставить реле дело 15 минут ... и проблема отпадет раз и навсегда .... к томуже кнопку все равно нужно периодически чистить, так как подгорают контакты как не крути ....

если уже плавится, то может быть и проще поставить реле... согласен... но всё же стоит посмотреть проводку и контакты...

Stranger21 написал(а):
да и по логиге логичной, кнопка не может обеспечить высокий ток ... только реле ...

у меня пока прекрасно работает без реле...

Stranger21 написал(а):
это я считаю большой просчет немцев что они ни на свет ни на подогрев реле не ставят ...

ну, а тут согласен на "мульён" - хотя это не просчёт, а вредительство...
:hat:
 
michael_home написал(а):
а бережливость - просто лампочки берегут.

Сомнительная бережливость, лучше заменить лампочку в гараже, чем изза плохого света в канаве :pardon:

ну, а тут согласен на "мульён" - хотя это не просчёт, а вредительство...

+1
 
Ничего смонительного.
Сколько лет Гольфам? Ты думаешь в первые лет 5-7 контакты в переключателях подгорали? Врядли.

если уже плавится, то может быть и проще поставить реле... согласен... но всё же стоит посмотреть проводку и контакты...

И будет плавиться реле :)
 
:LOL: Сказанули бы такое тогда, в ФРГ... :LOL:
Да у них свет на автобане в тму-таракане был лучше, чем сейчас в центре Москвы...
И вредительством можно назвать "недолговечное" напыление зеркала на пластиковых отражателях в фарах...

А кнопка у меня 20 лет уже как работает... правда подогрева зеркал у меня нет, которые к тому же контакту подсоединяются... Поэтому там и предохранитель на 20 ампер... :LOL:
 
d.lus написал(а):
Ничего смонительного.
Сколько лет Гольфам? Ты думаешь в первые лет 5-7 контакты в переключателях подгорали? Врядли.


И будет плавиться реле :)

Врядли "эти" машины делали на 5-7 лет
Если поставить реле не на 10А то ничего не будет плавиться :hat:
 
SokolPro написал(а):
Врядли "эти" машины делали на 5-7 лет
Если поставить реле не на 10А то ничего не будет плавиться :hat:

Если плавится - смотреть электрику.
Штатной кнопки там более, чем достаточно
 
d.lus написал(а):
Если плавится - смотреть электрику.
Штатной кнопки там более, чем достаточно

Лус я про фары :) Скажи еще что у тебя не стоят реле на них;)
про подогрев ничто против не имею, пока ничего не сплавилось.
 
У меня пока что оригинальная кнопка без реле, на нее еще и подогрев зеркал повешен, ничего не плавится пока что. Хотя, очень вероятно, я поставлю туда реле на 40А когда буду делать ревизию бороды.
 
Миш, лус ... ну какого ляда, сравнивать РЕЛЕ, и кнопку ?????? .. реле как устроено? оно СИЛОЙ давит контакт !!!! он по определению всегда прижат очень хорошо ... так как на него действует СИЛА ... в кнопке же, только сила пружины или пружинящего контакта ... только что пару дней назат ремонтировал на ауди 100 кнопку и подогрева и туманок ... конструкция до ужаса тупая ... сила пружинящего контакты ославбла в разы за 20 лет работы ...
что в кнопке, что в выключателе подрулевом, сила прижатия - только пружинка ... а реле, грамотное, оно силой прижимает .. и нехилой я бы сказал ...

все далее молчу ... у меня в машине половина штатно через реле, остальное, надо - не надо я сделал через реле ... зато, замок - вечный, все кнопки - вечные!!!

и ставить реле на 10А на подогрев ))) гг .. смешно ) .... если пред подогрева 30А )))) значит реле минимум должно быть на 40 .. )))
 
Фары через реле рекомендую у кого не так.
 
Corporation написал(а):
У меня пока что оригинальная кнопка без реле, на нее еще и подогрев зеркал повешен, ничего не плавится пока что. Хотя, очень вероятно, я поставлю туда реле на 40А когда буду делать ревизию бороды.

+1. В моем Пассате 16-летноего возраста не было никаких реле на обогрев, и ничего не плавилось.
Если очень хочется, то можно и реле поставить, конечно. От кнопки на блок реле и предохранителей на контакт 3 разъема P идет белый провод с зеленой полосой. Внутри БРП контакт P/3 соединяется с контактом 12 разъема K. От К/12 черным проводом идет непосредственно на обогреватель. Промежуточных разъемов в салоне на этих проводах нет. С того же контакта К/12 белый провод с зеленой полосой идет на подогрев зеркал.

Нужно разорвать любой их этих проводов, но лучше белый с зеленой полосой от кнопки на контакт K/3. В этом случае через реле и зеркала будут запитаны.

Провод с кнопки подключаем к ноге с № 85 или 86 реле. Вторую ногу (86 или 85) сажаем на корпус. Второй конец провода, идущий к БРП, подключаем к ноге 87 или 30 реле. Вторую ногу (30 или 87) подключаем к черному проводу с зеленой полосой, идущему с разъема K/2, не разрывая сам этот провод, а только делая от него отвод. В этом случае питание обогревателя будет идти через штатный предохранитель, а сам колхоз будет безопасным.
 
Назад
Сверху Снизу