хочу удалить кодуна отговорите

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 10К
Менял всю тормозную систему - сгнили все трубки,магистрали,ппрокачки и т.д. и т.п.
Менять пришлось всё,даже вакумник и всю ABS кроме блоков управления,ну заодно решил и жидкость тормозную поменять - стал сливать с помощью прокачки - открутил задние трубки,а от туда еле еле жижа идёт,а когда разобрал задние барабаны - увидел что колодки вообще новые,т.е. походу тормоза задние не работали - к тому же машина всегда клевала носом и прокачка не помогала...ну вообщем решил я убрать к чёрту этого колдуна - тем более он весь ржавый : купил две трубки 250мм и обвёл его,снимать не стал (вдруг он выполнял какую то аэродинамическую роль?!а то начнуться завихрения под днищем и турбулётности всякие лол )))))Всё прокачал - всё новенькое тормоза огонь.Даже зимой абс чётко отрабатывает на льду и мокром снеге.Реально стало "пораспределённее".Так что если машина с абс - убирай его нах!
 
то то и оно, что абса нету.
Зад тормозит. причем так, что на ТО все `ОК. Но... на других авто только тронул педальку - носом об торпеду сразу. А мне давить надо. Причем вакуумник работает. :unknw:
 
смарт написал(а):
Но... на других авто только тронул педальку - носом об торпеду сразу. А мне давить надо. Причем вакуумник работает.  :unknw:

Это называется "информативная" педаль тормоза. :good:

Раньше у япошек так было, сейчас на всех бюджетных авто. :sick:
 
Alex-Ki написал(а):
Это называется "информативная" педаль тормоза. :good: Раньше у япошек так было, сейчас на всех бюджетных авто. :)

так как добиться инфармативности? :wall:
 
смарт написал(а):
так как добиться инфармативности? :wall:

Так всё наоборот, :LOL:
У тебя "информативная", как нажимаешь так и тормозишь. :)
 
смарт написал(а):
Зад тормозит. причем так, что на ТО все `ОК. Но... на других авто только тронул педальку - носом об торпеду сразу. А мне давить надо.

Если на ТО все ОК и зад тормозит, можно попробовать регульнуть педаль так, чтобы свободный ход ее был не такой "большой". А вообще при торможении есть еще место между педалью и полом? Может она почти на полу уже:)
 
педаль не в полу. далеко не в полу.
как, извините, подрегулировать свободный ход педали?
 
смарт написал(а):
педаль не в полу. далеко не в полу.
как, извините, подрегулировать свободный ход педали?

:unknw: чета тоже не догнал про свободный ход :)
 
Да это я предположил как на советских авто. Там в мануале сказано, что должен быть свободный ход педали.
Но... на других авто только тронул педальку - носом об торпеду сразу.

Это на таких же или поновее или вообще других марок?
 
ребят а подскажите как отрегулировать колдун чтоб зад тормозил по четче!? новые колодки новые барабаны, а при торможении клюет носом, зад не тормозит...
несколько постов выше писали что можно отрегулировать ручник, тоесть подтянуть его, у меня ручник поднимается на 7мь щелчков, это не много!? Но главный вопрос это регулировка колдуна, как именно?
П.С. а по теме, действительно вырезать колдун не стоит!!
 
7 щелчков - многовато. Должно быть 3-4 и держать на уклоне примерно 3%
 
Cмарт: Передние TRW


Я вам открою маленький секрет по поводу колодок TRW... Есть у меня привычка всегда ставить все по тормозам именно от этой фирмы. Так вот, всегда удивляюсь, насколько же они мягкие и нерезкие при торможении по сравнению с любыми другими производителями. Как будто усилия не хватает. Видимо, суть в том, что очень уж жесткие они по материалу и "скользкие" от этого, отсюда и живучесть такая - ну не стираются они и все тут. Уже сколько колодок на TRW сменил и каждый раз знакомое чувство возникает при торможении. Последний раз, 2 месяца назад, менял "noname" (маркировки все стерлись, но не оригинал и не TRW) на Фольксваген Гольф 4, так они чуть тронешь - сразу дергали аж, а TRW поставил и опять эта вялость. И почему я их ставлю каждый раз, сам уже не знаю... Так же четкие тормоза загубились и на Фольксваген Гольф 2, и на двух Фольксваген Гольф 3 (GTI так вообще тормозил адски круто), и вот теперь на Фольксваген Гольф 4 тоже! Может ну их нафиг эти колодки ТРВшные?
 
до этого стояли хз какие, было еще хуже. Щас с TRW чуть лучше.
 
вчера затянул ручник, теперь 2 щелчка и третий с усилием, держит как вкопаный! Тормозить авто в целом стал на много лучше, теперь при торможении носом не клюет, а прижимается к дороге :dance2:
 
IvanDTS написал(а):
вчера затянул ручник, теперь 2 щелчка и третий с усилием, держит как вкопаный! Тормозить авто в целом стал на много лучше, теперь при торможении носом не клюет, а прижимается к дороге :dance2:

а какая зависимость ручника и тормозов :)
 
смарт написал(а):
до этого стояли хз какие, было еще хуже. Щас с TRW чуть лучше.

Не парься, Алекс правильно сказал - информативная педаль, у меня так же, всё в норме (по стендам), всё исправно, ну характер такой у нашей системы :) .
По поводу производителя колодок могу сказать, что ставил (передние и задние) разные - Textar, TRW, ATE, разницы не видел, диски менял на ATE Power, ничего не менялось.
 
Назад
Сверху Снизу